X-PDF

Карта индивидуального образовательного маршрута дошкольника (ИОМ воспитанника)

Поделиться статьей

ТМБ ДОУ«Детский сад общеразвивающего вида «Забава»

Карта  индивидуального образовательногомаршрута дошкольника на 2022-2023учебный год

Фамилия, имя, дата рождения ____________________________________________________________________________________________________

 Группа :    ______________________________________________ ______________________________________________________________

Цель:       создание условий для овладения необходимыми знаниями, умениями, навыками ипредставлениями для успешного освоения образовательной программы

Дата

Разделы основной общеобразовательной программы, реализуемые в индивидуальной работе

Задачи      образовательной

 работы

Содержание коррекционно —

                   развивающей работы

Взаимодействие со специалистами ДОУ

Критерии оценки эффективности проведенной работы

04.10

 

 

 

Речевое развитие

 

 

 

 

 

развитие слухового внимания, памяти

Упр. «Слушай и выполняй»

по рекомендации логопеда

 

06.10

 

 

 

Физическое развитие

 

 

 

 

снятие психоэмоционального и мышечного напряжения

релаксация «На зеленой травке»

по рекомендации физ. инструктора

 

11.10

 

 

 

 

 

Познавательное развитие

 

 

 

 

 

закреплять знания о разных видах спорта

Д/и «Не ошибись»

 

 

 

Дата

Разделы основной общеобразовательной программы, реализуемые в индивидуальной работе

Задачи

     образовательной

работы

Содержание коррекционно-

развивающей работы

Взаимодействие со специалистами ДОУ

Критерии оценки эффективности проведенной работы

13.10

 

 

 

 

Речевое развитие

 

 

 

развитие правильного речевого дыхания

 

Д/и «Птицеферма»

 

по рекомендации логопед

 

 

 

18.10

 

 

 

 

Музыкальное развитие

 

 

 

 

развивать чувство ритма

 

Муз.игра «Определи по ритму»

по рекомендации муз.рука

 

 

20.10

 

 

 

 

 

Социально-коммуникативное развитие

 

 

 

развивать организованность, умения слушать и слышать

 

Игра «Слухачи»

 

 

 

25.10

 

 

Физическое развитие

 

 

 

коррекция и укрепление правильной осанки

стойка у стены (3 раза по 6 сек.)

по рекомендации физ. инструктора

 

27.10

 

Познавательное развитие

 

 

развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях

Д/у «Так бывает или нет»

 

 

Дата

Разделы основной общеобразовательной программы, реализуемые в индивидуальной работе

Задачи

     образовательной

работы

Содержание коррекционно-

развивающей работы

Взаимодействие со специалистами ДОУ

Критерии оценки эффективности проведенной работы

 

 

01.11

 

 

 

 

Музыкальное развитие

 

 

 

 

развивать умения узнавать и определять на слух музыкальный жанр произведения

Муз.игра «Что делают киты?»

по рекомендации муз.рука

 

 

03.11

 

 

 

 

Речевое развитие

 

 

 

 

 

обогащение и активизация активного и пассивного словарей

Д/и «Охотник и пастух»

по рекомендации логопед

 

 

 

08.11

 

 

 

 

 

Физическое развитие

 

 

 

 

 

воспитывать сообразительность и быстроту мышления

Игра «Пять шагов»

по рекомендации физ. инструктора

 

10.11

 

Познавательное развитие

 

 

 

упражнять в классификации предметов

Д/и «Назови одним словом»

 

 

15.11

 

Художественно-эстетическое развитие

 

 

развивать интерес к изобразительной деятельности и ее результату

«Придумаем узор»

 

 

Дата

Разделы основной общеобразовательной программы, реализуемые в индивидуальной работе

Задачи

     образовательной

работы

Содержание коррекционно-

развивающей работы

Взаимодействие со специалистами ДОУ

Критерии оценки эффективности проведенной работы

 

 

17.11

 

 

 

 

Речевое развитие

 

 

 

развитие слухового внимания, памяти

Д/у «Закончи предложение»

по рекомендации логопед

 

 

 

22.11

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

 

 

Музыкальное развитие

 

 

 

формирование певческих умений

Муз.игра «Кто поет»

по рекомендации муз.рука

 

 

24.11

 

 

 

 

 

Социально-коммуникативное развитие

 

 

 

развивать доброжелательность, умение налаживать контакт со сверстниками

Д/и «Магазин вежливых слов»

 

 

28.11

 

Физическое развитие

 

 

 

 

 

профилактика соматических заболеваний

местное закаливание(босохождение, умывание прохладной водой)

по рекомендации физ. инструктора

 

01.12

 

Познавательное развитие

 

 

 

 

развивать логическое мышление

Д/и «Раньше-позже»

 

 

 

 

Дата

Разделы основной общеобразовательной программы, реализуемые в индивидуальной работе

Задачи

образовательной

работы

Содержание коррекционно-

развивающей работы

Взаимодействие со специалистами ДОУ

Критерии оценки эффективности проведенной работы

 

06.12

 

 

 

 

Музыкальное развитие

 

 

 

развивать звуковысотный слух

Муз. игра «Ступеньки»

по рекомендации муз.рука

 

 

 

08.12

 

 

 

 

Речевое развитие

 

 

развитие навыков звукового анализа

Д/у «Назови последний звук в слове»

по рекомендации логопеда

 

 

 

13.12

 

 

 

 

 

Познавательное развитие

 

 

 

закрепить понятие о месяцах

Д/упр «12 месяцев»

 

 

15.12

 

 

Социально-коммуникативное развитие

 

 

развивать внимание

Д/и «Колокольчик»

 

 

20.12

 

 

Физическое развитие

 

 

 

профилактика плоскостопия

захват предмета пальцами стопы

по рекомедации физ. инструктора

 

 

Дата

Разделы основной общеобразовательной программы, реализуемые в индивидуальной работе

Задачи

     образовательной

работы

Содержание коррекционно-

развивающей работы

Взаимодействие со специалистами ДОУ

Критерии оценки эффективности проведенной работы

22.12

 

 

 

 

 

Речевое развитие

 

 

 

 

 

развитие навыков связной, выразительной речи

Составление описательного рассказа по картине «Дети в лесу»

по рекомендации логопеда

 

26.12

 

Музыкальное развитие

 

 

развитие восприятия музыкальных произведений, исполненных на инструментах

Муз.игра «Музыкальные загадки»

по рекомендации муз.рука

 

10.01

 

Социально-коммуникативное развитие

 

развивать умения доверять, помогать и поддерживать товарищей по общению

Игра «Слепец и повадырь»

 

 

12.01

Речевое развитие

 

 

 

развитие фонетико-фонематических процессов

Упр. «Поймай звук»

по рекомендации логопеда

 

17.01

Физическое развитие

 

 

 

коррекция и укрепление правильной осанки

Упражнение: ходьба с предметом на голове

 

 

 

по рекомендации физ. инструктора

 

Дата

Разделы основной общеобразовательной программы, реализуемые в индивидуальной работе

Задачи

     образовательной

работы

Содержание коррекционно-

развивающей работы

Взаимодействие со специалистами ДОУ

Критерии оценки эффективности проведенной работы

19.01

 

Познавательное развитие

 

 

учить группировать предметы по материалу, из которого они сделаны

Д/упр. «Из чего сделано»

 

 

24.01

Речевое развитие

 

 

 

преодоление наружений слоговой структуры слога

Упр. «Собери словечко»

по рекомендации логопеда

 

26.01

 

Музыкальное развитие

формирование навыков ритмичного движения в соответствии с характером музыки

Муз. игра «Спать-танцевать»

по рекомендации муз.рука

 

31.01

Социально-коммуникативное развитие

 

 

развивать умения использовать невербальные средства общения

Д/упр: «Изобрази пословицу»

 

 

02.02

 

Речевое развитие

 

 

 

постановка звука «Л»

работа в рабочей тетради

по рекомендации логопеда

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет