Карта
психолого-педагогической помощи ребенку
Ф.И.О._________________________________________________________________________________
ГОДРОЖД.____________________________________________________________________________
ДИАГНОЗ:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КЛАСС(ГРУППА):_____________________________________________________________________
ОУ ПОСЕЩАЕТС______________________________________________________________________
ДОМ.АДРЕС:__________________________________________________________________________
МАТЬ:_________________________________________________________________________________
ОТЕЦ:_________________________________________________________________________________
I. Особенностипознавательной сферы
Восприятие:_______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Внимание:_________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Память:___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Мышление:________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
II. Работоспособность на занятиях
Включение в работу________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Темп выполнения заданий__________________________________________________
___________________________________________________________________________
Переключаемость_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Сосредоточенность____________________________________________________________________________________________________________________________________
Качество работы___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Продуктивность_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Утомлениенаступает_______________________________________________________
___________________________________________________________________________
III. Особенности эмоционально-волевой сферы
Общий эмоциональный фон_________________________________________________
___________________________________________________________________________
Какие эмоции превалируют_________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заинтересованность ребенка в выполнении заданий___________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Реакция на успех или неудачу_______________________________________________
___________________________________________________________________________
Адекватность реакций______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возбудимость_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявлениенегативизма_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возможность адекватной оценки своих результатов____________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Способность к волевому усилию_____________________________________________
___________________________________________________________________________
IV. Личностно-характерологические особенности
Самооценка___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Поведение среди сверстников________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отношение с воспитателями или педагогами__________________________________
___________________________________________________________________________
Активность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тревожность________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Агрессивность___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Критичность____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика__________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
V. Работа психолога с ребенком
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VI. Рекомендации
Рекомендации педагогам____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации родителям_____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Даты заполнения______________________
Педагог-психолог______________________