X-PDF

Картинг (Подготовка к заезду на треке)

Поделиться статьей

ФИОпедагога: Бондаренко Антон Иванович

ГБУЛО «Никольский Ресурсный центр»

Преподаваемыйпредмет, класс: «Картинг», первый год обучения

Темаурока: Подготовка спортивного автомобиля картинг к заезду на треке.

Схема конспекта урока

Этапы работы

Содержание этапа (заполняется педагогом)

1.

Организационный момент, включающий:

• постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися на данном этапе урока (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффективной)

• определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока;

• описание методов организации работы учащихся на начальном этапе урока, настроя учеников на учебную деятельность, предмет и тему урока (с учетом реальных особенностей класса, с которым работает педагог)

Цель занятия: запомнить все этапы подготовки картинга к заезду на треке.

Задачи занятия:научиться проверять в картинге раму и отбойники; переднюю и заднюю ходовую части; двигатель и трансмиссию; тормозную систему. Закрепить знания по технике безопасности при проведении тренировок на треке. Развивать технологическое мышление. Воспитывать интерес к техническому творчеству; воспитывать культуру труда.

Организационный момент.

Приветствие учащихся.

Сегодня на занятии мы научимся подготавливать автомобиль картинг класса «Хобби» к заезду на треке.

Сначала мы рассмотрим теоритические аспекты, затем всё попробуем в практике.

2.

Опрос учащихся по заданному на дом материалу,включающий:

• определение целей, которые учитель ставит перед учениками на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут учащимися);

• определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока;

• описание методов, способствующих решению поставленных целей и задач;

• описание критериев достижения целей и задач данного этапа урока;

• определение возможных действий педагога в случае, если ему или учащимся не удается достичь поставленных целей;

• описание методов организации совместной деятельности учащихся с учетом особенностей класса, с которым работает педагог;

• описание методов мотивирования

(стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса;

• описание методов и критериев оценивания ответов учащихся в ходе опроса.

Актуализация знаний.

-Прежде, чем будем говорить о подготовке картинга к заезду, вспомним его устройство.

(На доске вывешивается плакат устройства картинга).

(По иллюстрации ребята рассказывают об устройстве картинга. Эти знания необходимы для изучения новой темы.)

-Теперь давайте вспомним технику безопасности на занятиях картинга.

3.

Изучение нового учебного материала.

Данный этап предполагает:

• постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);

Представленная информация была полезной?
ДА
60.92%
НЕТ
39.08%
Проголосовало: 1538

• определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;

• изложение основных положений нового учебного материала, который должен быть освоен учащимися;

• описание форм и методов изложения (представления) нового учебного материала;

• описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся с учетом особенностей класса, в котором работает педагог;

• описание критериев определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу;

• описание методов мотивирования

(стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала

Изучение нового материала.

Для теоретических знаний используем алгоритм подготовки картинга к тренировочным заездам. (Вывешивается на доску алгоритм и раздается каждому ученику).

— А кто из вас знает, что такое алгоритм?

— Алгоритм – это выполнение действий по правилам.

Затем с помощью алгоритма учащиеся совместно с педагогом обсуждают подготовку картинга к тренировочному заезду.

На следующем этапе урока просматривается учебный фильм «Подготовка картинга к тренировочным заездам».

4.

Закрепление учебного материала, предполагающее:

• постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);

• определение целей и задач, которые

ставит перед собой учитель на данном этапе урока;

• описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся, с которыми работает педагог.

• описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися нового учебного материала;

• описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал.

Закрепление учебного материала проходит практически.

Группа учащихся перемещается в гараж. Для тренировки вывозят картинг из гаража. Затем с помощью алгоритмов, которые учитель раздал каждому учащемуся, на практике применяют полученные теоретические знания. Педагог помогает и направляет учащихся направленный порядок действий. Цель закрепить теорию на практике.

Подведение итогов.

В ходе занятия мы познакомились с теоритическими аспектами подготовки картинга класса «Хобби» к тренировочной езде на треке. Затем эти знания закрепили на практике.

Рефлексия.

В конце занятия педагог узнаёт у учеников, что понравилось на занятии, а что нет. Увеличился ли интерес к занятиям картинга.

 

5.

Задание на дом, включающее:

• постановку целей самостоятельной работы для учащихся (что должны сделать учащиеся в ходе выполнения домашнего задания);

• определение целей, которые хочет достичь учитель, задавая задание на дом;

• определение и разъяснение учащимся критериев успешного выполнения домашнего задания.

Домашнее задание

— В домашних условиях вы должны будете повторить порядок подготовки картинга класса «Хобби» к тренировочной езде на треке. В помощь вам будет алгоритм, который я раздал на уроке.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.92%
НЕТ
39.08%
Проголосовало: 1538

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Электроэнергетические системы и сети

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.92% НЕТ 39.08% Проголосовало: 1538


Поделиться статьей

Электроснабжение производственных объектов

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.92% НЕТ 39.08% Проголосовало: 1538


Поделиться статьей

Электроснабжение

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.92% НЕТ 39.08% Проголосовало: 1538


Поделиться статьей

Электрооборудование и электрохозяйство предприятий организаций и учреждений

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.92% НЕТ 39.08% Проголосовало: 1538


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет