X-PDF

Карточка Предложения по цели высказывания

Поделиться статьей

В конце каждого предложенияукажите его характеристику по цели высказывания и интонации.

1.      Улыбнулосьиз-за тучи солнышко. (_______________)

2.      Дети,берегите природу! (_______________)

3.      Набежалветерок и зашелестел листьями прибрежных ракит. (_______________)

4.      Тывидел украшенный зал? (_______________)

5.      Тысегодня хорошо отвечала, Юля! (_______________)

6.      Посидиты хоть немного! (_______________)

7.      Какиеуроки будут у вас завтра? (_______________)

8.      Почемуты вчера не был в школе?! (_______________)

9.      Началсялистопад. (_______________)

10.  Бабушкаиспекла пирог! (_______________)

 

В конце каждого предложенияукажите его характеристику по цели высказывания и интонации.

11.  Улыбнулосьиз-за тучи солнышко. (_______________)

12.  Дети,берегите природу! (_______________)

13.  Набежалветерок и зашелестел листьями прибрежных ракит. (_______________)

14.  Тывидел украшенный зал? (_______________)

15.  Тысегодня хорошо отвечала, Юля! (_______________)

16.  Посидиты хоть немного! (_______________)

17.  Какиеуроки будут у вас завтра? (_______________)

18.  Почемуты вчера не был в школе?! (_______________)

19.  Началсялистопад. (_______________)

20.  Бабушкаиспекла пирог! (_______________)

Карточка________________________________________

В конце каждого предложенияукажите его характеристику по цели высказывания и интонации.

1.    Надсоседним лесом показался краешек солнца.

2.    Наташа,ты помогаешь бабушке?

3.    Ребята,обязательно прочтите книгу Осеевой Динка».

4.    Почемуты не любишь кататься на коньках?!

5.    Тывидел этот фильм?

6.    Наступилихолода.

7.    Коля,ты выучил урок?

8.    Звенитзвонок!

9.    Относиськ порученному делу добросовестно.

10. Ты, Лена, нарисуйзакат солнца!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка________________________________________

В конце каждого предложенияукажите его характеристику по цели высказывания и интонации.

11.Надсоседним лесом показался краешек солнца.

12.Наташа,ты помогаешь бабушке?

13.Ребята,обязательно прочтите книгу Осеевой Динка».

14.Почемуты не любишь кататься на коньках?!

15.Тывидел этот фильм?

16.Наступилихолода.

17.Коля,ты выучил урок?

18.Звенитзвонок!

19.Относиськ порученному делу добросовестно.

20. Ты, Лена, нарисуйзакат солнца!

 

 

 

Карточка________________________________________

Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

В конце каждого предложенияукажите его характеристику по цели высказывания и интонации.

21.Надсоседним лесом показался краешек солнца.

22.Наташа,ты помогаешь бабушке?

23.Ребята,обязательно прочтите книгу Осеевой Динка».

24.Почемуты не любишь кататься на коньках?!

25.Тывидел этот фильм?

26.Наступилихолода.

27.Коля,ты выучил урок?

28.Звенитзвонок!

29.Относиськ порученному делу добросовестно.

30. Ты, Лена, нарисуйзакат солнца!

 

 

Карточка__________________________________________________________

Определи тип предложения по цели высказывания иинтонации.

1. На небе светит яркое солнце .___________________

2. Который сейчас час ?__________________________

3. Срочно зайди ко мне! _________________________

4. В саду расцвели яблони и груши. _________________

5. Сколько можно опаздывать?! _______________________

6. Не шумите, пожалуйста. _________________________

7. Я сегодня получил пятёрку! ________________________

8. А где сегодня будет проходить урок физкультуры?___________________

9. Какой вкусный торт! _________________________

10. Обязательно приходите в гости!_________________________

 

 

 

 

Карточка__________________________________________________________

Определи тип предложения по цели высказывания иинтонации.

1. На небе светит яркое солнце .___________________

2. Который сейчас час ?__________________________

3. Срочно зайди ко мне! _________________________

4. В саду расцвели яблони и груши. _________________

5. Сколько можно опаздывать?! _______________________

6. Не шумите, пожалуйста. _________________________

7. Я сегодня получил пятёрку! ________________________

8. А где сегодня будет проходить урок физкультуры?___________________

9. Какой вкусный торт! _________________________

10. Обязательно приходите в гости! _________________________

 

 

 

 

Карточка__________________________________________________________

Определи тип предложения по цели высказывания иинтонации.

1. На небе светит яркое солнце .___________________

2. Который сейчас час ?__________________________

3. Срочно зайди ко мне! _________________________

4. В саду расцвели яблони и груши. _________________

5. Сколько можно опаздывать?! _______________________

6. Не шумите, пожалуйста. _________________________

7. Я сегодня получил пятёрку! ________________________

8. А где сегодня будет проходить урок физкультуры?___________________

9. Какой вкусный торт! _________________________

10. Обязательно приходите в гости!_________________________

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет