X-PDF

Карточки для индивидуальной работы по русскому языку Падеж имен существительных (3 класс)

Поделиться статьей

1. Спишитекст. В каждом предложение подчеркни основу. Над существительным укажи, вкаком падеже оно употреблено.

Стоятсуровые морозы. Реки и озера одеты плотным ледяным ковром. Январский лес спитпод теплой шубой. В глубокий снег спрятались маленькие елочки.

Но и всуровое время года кипит в лесу жизнь. Следы рассказывают о ней. Под широкимкустом ночевал заяц. На полянке ныряли в пушистый снег тетерева. Здесь прошелвеличавый лось.

2.Впиши подходящие по смыслу предлоги, укажи падеж существительных.

Добежать….. реки, подъехал …. заводу, летел …. полем, читал …. животных, смотрел ….картину, нашёл … портфеле, поставил … полку, ушёл … другом, увидел … кроватью,поздравление … мамы, поскакал … дороге.

3.Определи у существительных род, ,число, падеж. 

Образец:По степи – по чему? (степь), ж.р.,ед.ч.,Д.п..

По болоту,на ветках, из гнезда, перед учителем, над облаками, в ненастье, для скворцов, ксолнцу, об улыбке, про сказки, около метро.

 

4.Поставьте и напишите в скобках вопрос и определите падеж существительного.

1.Катались( на ….. ) на машине. (… падеж).

2.Шли ( по… ) по площади . ( … падеж).

3.Отплыл (от … ) от причала. ( ….. падеж).

4.Подбежал( к …. ) к кровати. ( … падеж).

5.Прыгает( …. ) белка. ( … падеж).

6.Достали( … ) мяч. ( … падеж)

7.Гуляли (за … ) за школой. ( … падеж).

8.Написал( в ….. ) в тетради. ( … падеж).

9.Кружились( в … ) в воздухе.( … падеж).

10. Мылись( … ) шампунем. ( .. . падеж).

 

 

 

 

1. Спишитекст. В каждом предложение подчеркни основу. Над существительным укажи, вкаком падеже оно употреблено.

Стоятсуровые морозы. Реки и озера одеты плотным ледяным ковром. Январский лес спитпод теплой шубой. В глубокий снег спрятались маленькие елочки.

Но и всуровое время года кипит в лесу жизнь. Следы рассказывают о ней. Под широкимкустом ночевал заяц. На полянке ныряли в пушистый снег тетерева. Здесь прошелвеличавый лось.

 

1. Спишитекст. В каждом предложение подчеркни основу. Над существительным укажи, вкаком падеже оно употреблено.

Стоятсуровые морозы. Реки и озера одеты плотным ледяным ковром. Январский лес спитпод теплой шубой. В глубокий снег спрятались маленькие елочки.

Но и всуровое время года кипит в лесу жизнь. Следы рассказывают о ней. Под широкимкустом ночевал заяц. На полянке ныряли в пушистый снег тетерева. Здесь прошелвеличавый лось.

 

 1. Спишитекст. В каждом предложение подчеркни основу. Над существительным укажи, вкаком падеже оно употреблено.

Стоятсуровые морозы. Реки и озера одеты плотным ледяным ковром. Январский лес спитпод теплой шубой. В глубокий снег спрятались маленькие елочки.

Но и всуровое время года кипит в лесу жизнь. Следы рассказывают о ней. Под широкимкустом ночевал заяц. На полянке ныряли в пушистый снег тетерева. Здесь прошелвеличавый лось.

 

 

1. Спишитекст. В каждом предложение подчеркни основу. Над существительным укажи, вкаком падеже оно употреблено.

Стоятсуровые морозы. Реки и озера одеты плотным ледяным ковром. Январский лес спитпод теплой шубой. В глубокий снег спрятались маленькие елочки.

Но и в суровоевремя года кипит в лесу жизнь. Следы рассказывают о ней. Под широким кустомночевал заяц. На полянке ныряли в пушистый снег тетерева. Здесь прошелвеличавый лось.

 

 

 

 

 

Впишиподходящие по смыслу предлоги, укажи падеж существительных.

Добежать ….. реки,подъехал …. заводу, летел …. полем, читал …. животных, смотрел …. картину,нашёл … портфеле, поставил … полку, ушёл … другом, увидел … кроватью,поздравление … мамы, поскакал … дороге.

 

Впишиподходящие по смыслу предлоги, укажи падеж существительных.

Добежать ….. реки,подъехал …. заводу, летел …. полем, читал …. животных, смотрел …. картину,нашёл … портфеле, поставил … полку, ушёл … другом, увидел … кроватью,поздравление … мамы, поскакал … дороге.

 

Впишиподходящие по смыслу предлоги, укажи падеж существительных.

Добежать ….. реки,подъехал …. заводу, летел …. полем, читал …. животных, смотрел …. картину,нашёл … портфеле, поставил … полку, ушёл … другом, увидел … кроватью,поздравление … мамы, поскакал … дороге.

 

Впишиподходящие по смыслу предлоги, укажи падеж существительных.

Добежать ….. реки,подъехал …. заводу, летел …. полем, читал …. животных, смотрел …. картину,нашёл … портфеле, поставил … полку, ушёл … другом, увидел … кроватью,поздравление … мамы, поскакал … дороге.

Впишиподходящие по смыслу предлоги, укажи падеж существительных.

Добежать ….. реки,подъехал …. заводу, летел …. полем, читал …. животных, смотрел …. картину,нашёл … портфеле, поставил … полку, ушёл … другом, увидел … кроватью,поздравление … мамы, поскакал … дороге.

 

 

Впишиподходящие по смыслу предлоги, укажи падеж существительных.

Добежать ….. реки,подъехал …. заводу, летел …. полем, читал …. животных, смотрел …. картину,нашёл … портфеле, поставил … полку, ушёл … другом, увидел … кроватью,поздравление … мамы, поскакал … дороге.

Определиу существительных род, ,число, падеж. 

Образец:По степи – по чему? (степь), ж.р.,ед.ч.,Д.п..

По болоту,на ветках, из гнезда, перед учителем, над облаками, в ненастье, для скворцов, ксолнцу, об улыбке, про сказки, около метро.

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

Определиу существительных род, ,число, падеж. 

Образец:По степи – по чему? (степь), ж.р.,ед.ч.,Д.п..

По болоту,на ветках, из гнезда, перед учителем, над облаками, в ненастье, для скворцов, ксолнцу, об улыбке, про сказки, около метро.

 

Определиу существительных род, ,число, падеж. 

Образец:По степи – по чему? (степь), ж.р.,ед.ч.,Д.п..

По болоту,на ветках, из гнезда, перед учителем, над облаками, в ненастье, для скворцов, ксолнцу, об улыбке, про сказки, около метро.

 

Определиу существительных род, ,число, падеж. 

Образец:По степи – по чему? (степь), ж.р.,ед.ч.,Д.п..

По болоту,на ветках, из гнезда, перед учителем, над облаками, в ненастье, для скворцов, ксолнцу, об улыбке, про сказки, около метро.

Определиу существительных род, ,число, падеж. 

Образец:По степи – по чему? (степь), ж.р.,ед.ч.,Д.п..

По болоту,на ветках, из гнезда, перед учителем, над облаками, в ненастье, для скворцов, ксолнцу, об улыбке, про сказки, около метро.

 

Определиу существительных род, ,число, падеж. 

Образец:По степи – по чему? (степь), ж.р.,ед.ч.,Д.п..

По болоту,на ветках, из гнезда, перед учителем, над облаками, в ненастье, для скворцов, ксолнцу, об улыбке, про сказки, около метро.

 

Определиу существительных род, ,число, падеж. 

Образец:По степи – по чему? (степь), ж.р.,ед.ч.,Д.п..

По болоту,на ветках, из гнезда, перед учителем, над облаками, в ненастье, для скворцов, ксолнцу, об улыбке, про сказки, около метро.

Поставьте и напишите вскобках вопрос и определите падеж существительного.

1.Катались ( на ….. ) намашине. (… падеж).

2.Шли ( по … ) по площади .( … падеж).

3.Отплыл ( от … ) отпричала. ( ….. падеж).

4.Подбежал ( к …. ) ккровати. ( … падеж).

5.Прыгает ( …. ) белка. ( …падеж).

6.Достали ( … ) мяч. ( …падеж)

7.Гуляли ( за … ) зашколой. ( … падеж).

8.Написал ( в ….. ) втетради. ( … падеж).

9.Кружились ( в … ) ввоздухе.( … падеж).

10. Мылись ( … ) шампунем.( .. . падеж).

 

Поставьте и напишите вскобках вопрос и определите падеж существительного.

1.Катались ( на ….. ) намашине. (… падеж).

2.Шли ( по … ) по площади .( … падеж).

3.Отплыл ( от … ) отпричала. ( ….. падеж).

4.Подбежал ( к …. ) ккровати. ( … падеж).

5.Прыгает ( …. ) белка. ( …падеж).

6.Достали ( … ) мяч. ( …падеж)

7.Гуляли ( за … ) зашколой. ( … падеж).

8.Написал ( в ….. ) втетради. ( … падеж).

9.Кружились ( в … ) ввоздухе.( … падеж).

10. Мылись ( … ) шампунем.( .. . падеж).

 

Поставьте и напишите вскобках вопрос и определите падеж существительного.

1.Катались ( на ….. ) намашине. (… падеж).

2.Шли ( по … ) по площади .( … падеж).

3.Отплыл ( от … ) отпричала. ( ….. падеж).

4.Подбежал ( к …. ) ккровати. ( … падеж).

5.Прыгает ( …. ) белка. ( …падеж).

6.Достали ( … ) мяч. ( …падеж)

7.Гуляли ( за … ) зашколой. ( … падеж).

8.Написал ( в ….. ) втетради. ( … падеж).

9.Кружились ( в … ) ввоздухе.( … падеж).

10. Мылись ( … ) шампунем.( .. . падеж).

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет