X-PDF

Карточки для списывания. 1 класс.

Поделиться статьей

Карточкидля списывания.  1 класс

 

№1. Спиши. Вкаждом предложении подчеркни гласные.

У Кости рисунокрыси.

У Сони рисуноккрысы.

У Сани – сани.

 

№2. Спиши. Всеслова раздели на слоги.

У Никиты коса.

И у Ани коса.

У Тани косы.

У Нины коса – краса.     

 

№3.  Спиши.Подчеркни мягкие согласные.

У Марины книга –раскраска.

Там картинки:гномик, аист, кролик, клоун и улитка.

Марина раскрасилакартинки красками.

 

№4. Спиши.  Всеслова раздели на слоги, поставь ударение.

У тропинки слистика смотрит улитка.

Кукла Мила смотритна улитку.

Улитка испугалаМилу.

 

№5. Спиши.  Вкаждом предложении подчеркни гласные.

У папы Тани топор.У Тони игра.

Осина и сосна упригорка. Тут норка крота.

 

№6. Спиши.Найди и подчеркни глухие согласные простым карандашом.

У ракиты кусты.Тут сорока.

У косогора растутлипы. С листа капали капли росы.

На лугу норкакрота. У Оли сапоги и зонт.

У Ирины сумка скнигами.

 

№7.  Спиши.Подчеркни все звонкие согласные простым карандашом.

Тут пират Гигант.У пирата сапоги, клинок, кортик и наган.

По карманамрассыпаны пули.

У пирата попугай икок Уксус.

 

№8. Спиши. Всеслова раздели на слоги.

У пирата парусник«Туман». Парусник стоит у пирса. Скоро наступит утро.

Ранним утромпарусник «Туман», пират, кок Уксус и попугай отплыли от пирса.

 

№9. Спиши.Найди и подчеркни глухие согласные простым карандашом.

Паша– шутник.

У нас гостит клоунПаша. Он шутник.

Паша носитшапку-ушанку, штанишки с ромашками.

По кармашкам уПаши рассыпаны шишки.

Наш шутник сушит ромашкина окрошку.

 

№10. Спиши. Вкаждом предложении подчеркни гласные.

Мышата Тиша иГлаша – шалунишки.

 Они шалили,шалили по углам, шуршали и нашли сыр, шпроты и лапшу.

Мышата устроилипир.

 

№11. Спиши. Всеслова раздели на слоги.

КотикПушок.

У кота Мурлыкисынишка – котик Пушок.

У котика лапки иуши пушисты, а усики длинны. Коготки остры.

Котик Пушок –умник и лапушка.

 

№12. Спиши. Найдии подчеркни глухие согласные простым карандашом.

Котик Пушок –умник и лапушка.

У Пушка подругамалышка Маришка.

 Просит Маришкакотика: «Пушок, клади ушки на подушку!»

И Пушок послушноспит.

 

№13. Спиши. Вкаждом предложении подчеркни гласные.

Папа Карло прогналкрысу Шушару.

 У опушки кормушкас крошками.

У старушки окрошкас луком и картошка.

 

№14. Спиши.Подчеркни мягкие согласные.

Старик шил сапогишилом и нитками.

Шура – малышкасосала пустышку.

В тиши шуршаликамыши.

 

№15. Спиши. Вкаждом предложении подчеркни гласные.

Комары и мошкикусали ослика Тимошку, а ослик плакал.

У пастушка Прошкипрутик и гармошка.

Крыски открыликрышки крынок с молоком.

 

№16. Спиши.Подчеркни все звонкие согласные простым карандашом.

У Анны ангина.Аришка играла на пианино танго.

У Алика комиксы сМикки Маусом.

Алла раскрасиларисунки гиппопотама и носорога.

 

 

№17. Спиши.Раздели слова на слоги, поставь ударение.

Нашавыставка.

Вот наша выставка.Виктор и Владик нарисовали водопад.

Вика вышила коврикс вигвамом.

 

№18. Спиши. Всеслова раздели на слоги.

Иван сколотил ираскрасил полку.

Клава и Наташа приготовилипироги и торт.

Павлик сам написали нарисовал книгу!

 

№19. Спиши.Подчеркни мягкие согласные.

Моисны о лете.

В деревне Сосновкапруд. Вернее, не пруд, а прудик.

Вода в прудикесветла. Ветерок легко колышет камыши.

Сосны растут упруда. На воде видны длинные тени сосен.

 

№20. Спиши.Подчеркни все звонкие согласные простым карандашом.

Нашиспортсмены.

В каникулы у нас вшколе прошла спартакиада.

Вадик Мышкинподнимал штангу и поставил рекорд.

Шурик Ёлкин иТолик Круглов упорно прыгали в длину и в высоту.

 

№21. Спиши. Всеслова раздели на слоги.

Проворонила воронаворонёнка.

Малыш Алёша –рёвушка, рёвушка – коровушка!

Под солнышкомвыросли подсолнушки.

 

№22. Спиши. Подчеркни мягкие согласные.

Павлуша Усов иЕгор Носков играли в теннис.

А Дима и ДашаЕгоровы играли в шашки.

В награду им далиигрушки и шоколадные медали.

 

№23. Спиши.Раздели слова на слоги, поставь ударение.

Домик гномикастоит далеко в лесу.

У гномика именины.К нему спешат гости.

Вот совушкаслетела с ветки и полетела к домику.

Крот вышел рано идолго шёл по тропинке.

 

№24. Спиши.Раздели слова на слоги, поставь ударение.

Первым прискакалоленёнок с ромашками.

 Потом приплылавыдра с кувшинками.

Прилетели осы свкусным медком.

Улитка пришлапосле совы и крота.

 

 №25. Спиши.Раздели слова на слоги, поставь ударение.

Вот и все гости наместе!

На столе сладкиепироги, кипит самовар.

Гномик радподаркам. Порадовали его гости!

 

№26. Спиши.Подчеркни мягкие согласные.

Вы слышали слово«дубрава»? Дубрава – лес, где растут старые дубы и молодые дубки. Потому деревням и сёлам в округе даны имена: Дубки, Дубовое, Дубровка. Милы дубравырусскому народу, недаром придумал он такие ласковые слова: дубравка, дубравушка.

 

№27. Спиши.Подчеркни мягкие согласные.

Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1516

Далеко – далеко водном лесу стоит на опушке домик.

Старые брёвнапотемнели.

Одним окошкомсмотрит в лес, а другим – во двор.

 

28. Спиши.Раздели слова на слоги, поставь ударение.

В домике дед ибабка дни свои коротали.

А с ними – пёсПолкан, да кошка Мурка, да барашек.

 Крутые рога.Барашка ласкали и оберегали.

 

№29. Спиши.Раздели слова на слоги, поставь ударение.

Зимниекартины.

Давно ушло лето,пролетели осенние дни.

Всё засыпанопушистым снегом.

Ударили морозы.Застыли озёра и реки.

 

№30. Спиши.Подчеркни мягкие согласные.

Завели свои песнизлые ветра и метели. Закрутила по земле позёмка. Пусто в лесу и в поле. Заиндевеливетви берёз и осин. Украсили белые зимние леса зеленые ели и сосны.

 

№31. Спиши.Подчеркни мягкие согласные.

Сладко заснули вберлоге медведи, засопел в норе барсук.

Спит в тёпломгнёздышке белка.

Один волкзавывает: одиноко и голодно серому в лесу.

 

№32. Спиши. Всеслова раздели на слоги.

Мирзвёзд и планет.

В тёмном небе безоблаков мы видим Луну и звёзды. Они далеко от Земли. Увлекателен мир планет извёзд. У Земли один спутник – Луна.

 

№33. Спиши.Подчеркни мягкие согласные.

Украшениясада.

Осенняяпора в саду. Облетает листва, и яркие краски постепенно гаснут. Медленнотускнеет ковёр листвы под ногами. Гол и непригляден сад. Одна рябина выделяетсяярким пятном, украшая сад алыми ягодами.

 

№34. Спиши.Подчеркни все звонкие согласные простым карандашом.

Воспитатели.

Янаи Оля – подруги. Сегодня они вынесли во двор свои мягкие игрушки и придумалиигру в ясли. Яна станет воспитателем лисят и козлят. Оля – воспитателем поросяти ягнят.

 

№35. Спиши.Подчеркни все глухие согласные простым карандашом.

Домик- пенёк.

Как-тораз гулял я по лесу и набрёл на полянку. Я устал и присел на траву у замшелогопня. Пенёк показался мёртвым, трухлявым. Пригляделся, а среди жёлто-зелёногомха копошится множество насекомых.

 

№36. Спиши.Подчеркни мягкие согласные.

Лесныесилачи.

Ударилапервая капля дождя, начались соревнования. Соревновались трое: грибподосиновик, гриб подберёзовик и гриб моховик.

Первымвыжимал вес подберёзовик, он поднял жёлтый лист берёзы и улитку. Подосиновиквыжал три листика осины, сосновую шишку и маленького лягушонка.

 

№37. Спиши.Подчеркни твердые  согласные.

Ялюблю читать. Тётя Оля подарила мне книгу о животных. Там много картинок. Вотлось и волк. Я читаю стихи о лисе.

 

№38.Спишипредложения, раздели слова на слоги.

Унас был урок труда. Мы сами делали игрушки. Вот конь и зайка. Люба и Машасделали куклу. Коля вырезал из бумаги ёлку. Хороши наши игрушки!

 

№39. Спишипредложения. Поставь над словами ударение.

ВыглянулКоля в окошко. На улице белым – бело. Снег падает большими хлопьями. Он ложитсяна землю, на крыши домов, на ветки деревьев. Как красиво кругом!

 

№40. Спишипредложения. В 1-2 предложении подчеркни мягкие согласные, в 3-4 подчеркни всегласные буквы.

Ахи Ох.

Говорят,где-то, когда – то были два брата. Одного звали Ах, а другого Ох. Ах всегда былвесел и всем восторгался. Ох, наоборот, постоянно ныл, скулил и всем былнедоволен.

№41. Спишипредложения. В 1-2 предложении подчеркни мягкие согласные, а в 3-4 предложениислова раздели на слоги.

Деловитые мурашинесут на спинках сухие травинки. Усатые рыжие жуки бегут куда-то по своимделам. А вот и ежиха с ежатами важно прошествовала мимо пня. Из-под пняиспуганно глядит мышка. Там, под корнями, её норка.

 

№42. Спишипредложения. В 1-2 предложении подчеркни твердые  согласные, а в 3-4предложении поставь ударение.

Вдруг зашуршало втраве, я даже вздрогнул. Гляжу: ужик с жёлтыми пятнышками на головке заполз напенёк и свернулся клубком. На тёплом солнышке греется. Монотонно жужжит оса.Кружатся над пнём стрекозы.

 

№43. Спишипредложения. В 1-2 предложении подчеркни мягкие согласные, а в 3-4 предложениислова раздели на слоги.

Площадкамолодняка.

Перед цирком–площадка. На ней резвятся детеныши диких зверей. Тут и бурые медвежата, исерые волчата, похожие на щенят. Полосатые тигрята носятся друг за другом ирычат, как взрослые. А сами похожи на рыжих котят.

 

№44. Спишипредложения, подчеркни мягкие согласные.

Алёнка шла черезполянку. Лесная трава стояла по пояс. Закачалась еловая ветка. Алёнкапосмотрела вверх. Там сидела   чудесная птичка.

 

№45. Спишипредложения, подчеркни  в 3 предложении мягкие согласные.

У  реки лес. Тамрастут осины, сосны, липы. На тропинке следы волка.  Там домик лесника. Лесникстар, но смел.

 

№46. Спишитекст и дай ему название. Поставь в словах ударение.

____________________

Громко жужжит жук.У него домик на ветке. У жука длинные усы. Ползёт жук по ветке и шевелит рыжимиусами.

 

№ 47. Спишипредложения. Подчеркни орфограммы и слова, в которых букв меньше, чем звуков.

СказкиАндерсена.

ХансКристиан Андерсен родился и жил в Дании. Он много путешествовал, побывал вразных странах. Сказки Андерсена известны взрослым и детям всего мира. СказкиАндерсена интересные, умные, добрые и немного грустные.

 

№48. Спишистихотворение. Подчеркни орфограммы и слова, в которых есть оглушение. Надэтими словами напиши проверочное слово.

Песенкапро сказку.

Сказка по лесуидет-

Сказку за рукуведет,

Из реки выходитсказка,

Из трамвая! Из ворот!

Это что захоровод?

Это сказокхоровод!

Сказка – умница ипрелесть,

С нами рядышкомживет.

 

№49. Спишипредложения. Подчеркни орфограммы. Найди слова, в которых букв больше, чемзвуков.

Я,мой друг и слова.

Русский язык –один из самых богатых. Как много в нем интересных и разнообразных слов!

Одни слова говорято внешности: красивый, стройный, аккуратный, неряшливый, модный, русый и такдалее. Другие слова расскажут о характере: добрый, злой, слабый, резкий,мягкий, волевой, весёлый…

 

№50. Спишипредложения. Подчеркни орфограммы. Слова из 1 предложения раздели на слоги.

Двахвостика.

Один мальчикнарисовал лесного зверька – с длинными ушами, с большими задними ногами ималеньким хвостиком. И написал, как зовут зверька, чтобы никто не сомневался.Вот тут – то и начались чудеса… Зверёк вдруг заговорил!

 

№51. Спишипредложения. Подчеркни орфограммы и слова, в которых букв меньше, чем звуков.

Буква– почемучка.

Странная какая –то буква ч. Внешне она простая, на стул перевернутый похожа или на отметку«четыре». Но уж вопросов задаёт! То и дело слышится: Что? Чей? Зачем? Почему?Отчего?

Увидела чайник, ичашечки с чаем и кричит: «Что в чашках? Чай? Чудесно! Вот такая наша буква ч.

 

№52. Спишистихотворение. Подчеркни орфограммы. Подчеркни все гласные.

Вот какой невеждачижик –

Не читает чудныхкнижек!

Научить его хочу,

Но никак не научу!

Скачет он и днём,и ночью

И о чашку клювикточит.

Ну и чиж! Такойчудак!

Я читаю – онникак!

 

№53. Спишипредложения. Подчеркни орфограммы. Подчеркни все мягкие согласные.

Играв слова.

На уроке чтенияребята играли в слова. Сергей Иванович кидал мяч и называл слово. Ученики поочереди ловили мяч и называли вопрос:

— Кирпич!

-Что?

-Девочка!

Интересная игра,правда,  ребята?

 

№54. Спишипредложения. Подчеркни орфограммы и слова, в которых букв меньше, чем звуков.

Сондобрый.

Хочу видеть доброецарство –

Голубоегосударство,

Где все улыбаются,

Где взрослые кдетям не придираются,

Где нет ни оскусачих,

Ни гадюк бродячих,

Ни детскихмучителей –

Делимого иделителей…

Дзинь – дзинь!

 

№55. Спишипредложения. Подчеркни орфограммы. Раздели слова 1 предложения на слоги.

Триптичницы.

За деревней уоколицы стоят белые, аккуратные домики. В них живут куры с цыплятами. Передкаждым домиком корытце. Утром птичницы Настя и Маша приносят ведро пшеницы изовут своих питомцев. Услышав знакомые голоса, со всех ног мчатся цыплята ккорытцам.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1516

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет