X-PDF

Карточки по математике Примеры на табличное деление с остатком (3 класс)

Поделиться статьей

Индивидуальные карточки по теме

Примеры на табличное деление с остатком

 

Можно использовать как на уроках, таки при отработке табличногоделения с остатком дома. Предложенные карточки помогут учителю проверить знания табличного деления с остатком.

Цель: проверка знания учащимися табличного деления с остатком.

1. Число:

Ф.И.

26 : 5 =     (ост.   )

39 : 4 =    (ост.   )

13 : 6 =    (ост.   )

57 : 6 =    (ост.   )

29 : 4 =     (ост.   )

1 : 5 =      (ост.   )

1 : 4 =      (ост.   )

9 : 5 =      (ост.   )

13 : 3 =     (ост.   )

26 : 3 =    (ост.   )

6 : 5 =      (ост.   )

2 : 6 =      (ост.   )

9 : 2 =       (ост.   )

30 : 4 =    (ост.   )

37 : 5 =    (ост.   )

32 : 6 =    (ост.   )

19 : 6 =     (ост.   )

13 : 2 =    (ост.   )

18 : 4 =    (ост.   )

2 : 5 =      (ост.   )

22 : 3 =     (ост.   )

7 : 3 =      (ост.   )

48 : 5 =    (ост.   )

43 : 6 =    (ост.   )

3 : 4 =       (ост.   )

12 : 5 =    (ост.   )

8 : 6 =      (ост.   )

25 : 4 =    (ост.   )

34 : 5 =     (ост.   )

29 : 6 =    (ост.   )

31 : 5 =    (ост.   )

27 : 6 =    (ост.   )

 

 

2. Число:

Ф.И.

21 : 6 =     (ост.   )

8 : 3 =      (ост.   )

52 : 6 =    (ост.   )

20 : 3 =    (ост.   )

15 : 4 =     (ост.   )

23 : 5 =    (ост.   )

1 : 2 =      (ост.   )

10 : 4 =    (ост.   )

28 : 3 =     (ост.   )

7 : 5 =      (ост.   )

29 : 3 =    (ост.   )

8 : 5 =      (ост.   )

3 : 6 =       (ост.   )

47 : 6 =    (ост.   )

4 : 6 =      (ост.   )

49 : 6 =    (ост.   )

7 : 4 =       (ост.   )

16 : 5 =    (ост.   )

11 : 6 =    (ост.   )

56 : 6 =    (ост.   )

16 : 3 =     (ост.   )

37 : 4 =    (ост.   )

43 : 5 =    (ост.   )

38 : 6 =    (ост.   )

15 : 2 =     (ост.   )

19 : 4 =    (ост.   )

27 : 5 =    (ост.   )

22 : 6 =    (ост.   )

36 : 5 =     (ост.   )

31 : 6 =    (ост.   )

5 : 2 =      (ост.   )

13 : 4 =    (ост.   )

 

 

3. Число:

Ф.И.

3 : 2 =       (ост.   )

11 : 4 =    (ост.   )

19 : 5 =    (ост.   )

15 : 6 =    (ост.   )

18 : 5 =     (ост.   )

14 : 6 =    (ост.   )

5 : 3 =      (ост.   )

27 : 4 =    (ост.   )

7 : 2 =       (ост.   )

14 : 4 =    (ост.   )

47 : 5 =    (ост.   )

41 : 6 =    (ост.   )

46 : 6 =     (ост.   )

9 : 4 =     (ост.   )

17 : 5 =    (ост.   )

2 : 3 =      (ост.   )

19 : 3 =     (ост.   )

17 : 3 =    (ост.   )

37 : 4 =    (ост.   )

21 : 5 =    (ост.   )

19 : 2 =     (ост.   )

22 : 4 =    (ост.   )

29 : 5 =    (ост.   )

25 : 6 =    (ост.   )

2 : 4 =       (ост.   )

11 : 5 =    (ост.   )

7 : 6 =     (ост.   )

51 : 6 =    (ост.   )

41 : 5 =     (ост.   )

35 : 6 =    (ост.   )

23 : 3 =    (ост.   )

3 : 5 =     (ост.   )

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

4. Число:

Ф.И.

1 : 6 =     (ост.   )

34 : 4 =    (ост.   )

6 : 4 =     (ост.   )

14 : 5 =    (ост.   )

5 : 4 =     (ост.   )

13 : 5 =    (ост.   )

11 : 2 =    (ост.   )

17 : 4 =    (ост.   )

44 : 5 =     (ост.   )

39 : 6 =    (ост.   )

4 : 3 =     (ост.   )

26 : 4 =    (ост.   )

10 : 3 =     (ост.   )

31 : 4 =    (ост.   )

38 : 5 =    (ост.   )

33 : 6 =    (ост.   )

17 : 2 =     (ост.   )

21 : 4 =    (ост.   )

28 : 5 =    (ост.   )

23 : 6 =    (ост.   )

14 : 3 =     (ост.   )

35 : 4 =    (ост.   )

42 : 5 =    (ост.   )

37 : 6 =    (ост.   )

5 : 6 =     (ост.   )

50 : 6 =    (ост.   )

24 : 5 =    (ост.   )

20 : 6 =    (ост.   )

49 : 5 =     (ост.   )

44 : 6 =    (ост.   )

10 : 6 =    (ост.   )

55 : 6 =    (ост.   )

 

5. Число:

Ф.И.

33 : 5 =     (ост.   )

28 : 6 =    (ост.   )

25 : 3 =    (ост.   )

4 : 5 =     (ост.   )

22 : 5 =     (ост.   )

17 : 6 =    (ост.   )

46 : 5 =    (ост.   )

40 : 6 =    (ост.   )

9 : 6 =     (ост.   )

53 : 6 =    (ост.   )

45 : 6 =    (ост.   )

16 : 6 =    (ост.   )

11 : 3 =     (ост.   )

33 : 4 =    (ост.   )

39 : 5 =    (ост.   )

34 : 6 =    (ост.   )

1 : 3 =     (ост.   )

23 : 4 =    (ост.   )

31 : 5 =    (ост.   )

26 : 6 =    (ост.   )

29 : 5 =     (ост.   )

41 : 5 =    (ост.   )

19 : 2 =    (ост.   )

22 : 4 =    (ост.   )

25 : 6 =     (ост.   )

9 : 4 =     (ост.   )

14 : 3 =    (ост.   )

46 : 6 =    (ост.   )

25 : 6 =     (ост.   )

28 : 3 =    (ост.   )

36 : 5 =    (ост.   )

11 : 4 =    (ост.   )

 

 

6. Число:

Ф.И.

2 : 3 =     (ост.   )

27 : 5 =    (ост.   )

31 : 6 =    (ост.   )

19 : 5 =    (ост.   )

33 : 5 =     (ост.   )

28 : 6 =    (ост.   )

25 : 3 =    (ост.   )

4 : 5 =     (ост.   )

45 : 6 =    (ост.   )

10 : 3 =     (ост.   )

14 : 4 =    (ост.   )

17 : 6 =    (ост.   )

39 : 5 =    (ост.   )

17 : 2 =     (ост.   )

9 : 4 =     (ост.   )

53 : 6 =    (ост.   )

31 : 5 =    (ост.   )

14 : 3 =     (ост.   )

17 : 3 =    (ост.   )

33 : 4 =    (ост.   )

26 : 6 =    (ост.   )

38 : 5 =    (ост.   )

25 : 6 =    (ост.   )

40 : 6 =    (ост.   )

22 : 4 =    (ост.   )

28 : 5 =    (ост.   )

21 : 5 =    (ост.   )

16 : 6 =    (ост.   )

46 : 6 =    (ост.   )

42 : 5 =    (ост.   )

25 : 6 =    (ост.   )

34 : 6 =    (ост.   )

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет