1. Назовите основные признакинаречия.
1.Продолжи: Наречие – это …
2.Отвечает на вопросы….
3. Обозначает…
4.Разряды наречий: ….Пример:…
5. Степени сравнения наречий:
6. Синтаксическая роль наречия впредложении- ….
2.Выпишите словосочетания с наречиями.Обозначьте главное слово(+).
Говорю правильно, зелёная листва,пять пальцев, разбил назло,
споткнулся сослепу, прочитаю завтра, яйцовсмятку.
1. Назовите основные признакинаречия.
1.Продолжи: Наречие – это …
2.Отвечает на вопросы….
3. Обозначает…
4.Разряды наречий: ….Пример:…
5. Степени сравнения наречий:
6. Синтаксическая роль наречия впредложении- ….
2.Выпишите словосочетания с наречиями.Обозначьте главное слово(+).
Говорю правильно, зелёная листва,пять пальцев, разбил назло,
споткнулся сослепу, прочитаю завтра, яйцовсмятку.
1. Назовите основные признакинаречия.
1.Продолжи: Наречие – это …
2.Отвечает на вопросы….
3. Обозначает…
4.Разряды наречий: ….Пример:…
5. Степени сравнения наречий:
6. Синтаксическая роль наречия впредложении- ….
2.Выпишите словосочетания с наречиями.Обозначьте главное слово(+).
Говорю правильно, зелёная листва,пять пальцев, разбил назло,
споткнулся сослепу, прочитаю завтра, яйцовсмятку.