Отчет классного руководителя 4 «А» класса
по итогам работы за 1 полугодие 2022/23 учебного года
1. Реализация мероприятий модуля «Классное руководство» и участие в мероприятияхмодуля «Ключевые общешкольные дела»
Работа с класснымколлективом |
|||
Дата |
Мероприятие |
Уровень |
Проделаннаяработа |
07.09.2022г. |
Добро и зло в человеческом мире . |
Классный час |
С учащимися проведена беседа с просмотром презентации |
14.09.2022г. |
День чеченской женщины |
Классный час |
Был проведен классный час, мальчики поздравили девочек с праздником |
21.09.2022г. |
Школа пешехода |
Классный час |
Ребята были ознакомлены с правилами дорожного движения |
16.11.2022г. |
Международный день толерантности . |
Классный час |
С учащимися проведена беседа с просмотром презентации |
25.11.2022г. |
Святое слово « Мама» |
Классный час |
Был проведен классный час, мальчики и девочки поздравили своих мам |
09.12.2022г. |
День героев Отечества |
Классный час |
Был проведен классный час, ребята узнали героев Отечества. |
21.12.2022г |
Безопасные каникулы |
Беседа |
Учащиеся были ознакомлены с правилами поведения во время зимних каникул |
Участие вмероприятиях общешкольного уровня (количество) – 0.
Проведено мероприятий классного уровня – 5.
Индивидуальнаяработа с обучающимися |
||||
Мероприятие |
Количество |
|||
Индивидуальные беседы с обучающимися по выбору индивидуальных образовательных траекторий |
6 |
|||
Индивидуальные беседы по посещаемости, успеваемости и внешнего вида |
3 |
|||
Работа с учителями-предметниками |
||||
Мероприятие |
Тема |
Результат |
||
Консультация с учителями-предметниками |
Соблюдение единых требований воспитаний |
Выработан единый подход в воспитании обучающимся класса в соответствии с его особенностями |
||
Работа с родителями |
||||
Мероприятие |
Тема |
Количество присутствующих родителей |
||
Родительское собрание |
«О переходе на пятидневную рабочую неделю» |
28 |
||
Родительское собрание |
«По итогам 1 четверти» |
28 |
||
Родительское собрание |
«По итогам 2 четверти» |
28 |
||
Работа с неблагополучными семьями и семьями группы риска |
||||
Дата, формаработы, тема |
Данные о семье, где было выявлено неблагополучие: Ф. И. О. родителей, место работы (полностью), Ф. И. О. детей, ч. м. г. р., место учебы |
Семьи, требующие особого внимания инспектора ОПДН |
||
__________ ___________________________________ |
_________________________________________________________________________ |
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
||
_____ |
|
|
||
Работа с учащимися и родителями по профилактике травматизма, безопасного поведения, ПДД, пожарной, антитеррористической безопасности |
||||
Дата |
Мероприятия |
Проделанная работа |
||
24.09.2022г |
Инструктаж о передаче руля |
Учащиеся были ознакомлены с правилами поведения во время осенних каникул |
||
19.10.2022 |
Техника безопасности и правила поведения учащихся во время осенних каникул |
Учащиеся и их родители были ознакомлены с инструктажем. Родители подписали расписки и ознакомлении с данным инструктажем. |
||
01.12.2022г |
По охране труда по правилам поведения в гололед , при падении снега, сосулек и наледи с крыш домов |
Учащиеся были ознакомлены с инструктажем. |
||
23.12.2022г |
Техника безопасности и правила поведения учащихся во время зимних каникул |
Учащиеся были ознакомлены с правилами поведения во время зимних каникул
|
||
Случаитравматизма с учащимися класса: 0.
2. Реализация мероприятий модуля «Экскурсии»
Дата |
Учреждение |
Мероприятие Представленная информация была полезной? ДА 58.59% НЕТ 41.41% Проголосовало: 1053 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
3. Реализация модуля «Наркостоп» (профилактика наркомании, алкоголизма, курения)
Дата |
Мероприятия |
Проделанная работа |
|
|
|
4. Вызовы учащихся и семьи на Совет по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних
Ф. И. О. учащегося семьи |
Проведеннаяпрофилактическаяработа |
Результат |
— |
— |
— |
5. Социально-педагогическое взаимодействие
Психолого-педагогическая помощь (совместнаяработа с психологом)
Ф. И. О. учащегося семьи |
Проведеннаяпрофилактическаяработа |
Результат |
— |
— |
— |
Совместная работа с социальным педагогом
Ф. И. О. учащегося семьи |
Проведеннаяпрофилактическаяработа |
Результат |
— |
— |
— |
6. Участие класса в работе волонтерского отряда — 0
Названиеакции |
Вид помощи |
Адресат оказываемой помощи |
|
|
|
|
|
|
7. Результаты учебных достижений, обучающихсякласса
Количество обучающихся: 29 человек.
Окончили 1 полугодие :
· на «5» –7
· на «5» и «4» – 12
· на «3» – 10
· имеют «2» – 0
· имеют «Н» (пропускиуроков по неуважительным причинам) – ____________________________________________________.
· на надомном обучении- 0
Результатыучастия в городских олимпиадах, конкурсах:
· _______________________________________________________________________________
· ___________________________________
Анализ работы за 1 полугодие
Задачи воспитательной деятельности:
1. Создание условий для самореализацииличности каждого учащегося.
2. Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечениеее (семьи) к организации учебно-воспитательного процесса.
3. Формирование у детейнравственной и правовой культуры.
4. Воспитание чувстваответственности, взаимоподдержки у учащихся.
Целивоспитательнойдеятельности:
1. Организовать внеурочную работу,внеклассные мероприятия с учетом развития самостоятельных возможностей учащихсяна данном этапе;
2. Продолжить формирование качествкаждого ученика в зависимости от личностных особенностей ребенка, его интересов, склонностей, состоянияздоровья, возрастных особенностейхарактера и психики ребенка.
3. Способствовать формированиюсплоченного классного коллектива учащихся через развитие коммуникативных способностей учеников, черезорганизацию работы по единению исотрудничеству классного руководителя, коллектива работающих учителей, учащихсяи родителей для достижения поставленной цели.
4. Обучать культуре поведения наоснове управления собой;
5. Формировать у них нравственноесамосознание и
ответственность;
6. Организовать внеурочную работу,спортивные мероприятия для физического развития детей.
Анализдинамики социальной ситуации развития учащихся.
Взаимоотношения между ребятами в классе сложились доброжелательные. Нет изолированных иотвергнутых одноклассников, у каждого есть друзья и приятели.
Родителиучащихся класса активно сотрудничают с классным руководителем, вникают впроблемы своих детей, помогают в решении сложных вопросов, что способствуетразвитию их творческих дарований и физических способностей.
Дляребят важно общественное мнение класса, но на данный момент вклассе нет лидера,к мнению которого бы прислушался класс, который бы пользовался уважениемкласса.
Анализразвития коллектива класса.
Вклассе обучается 29 учеников. Явных лидеров в классе нет. Мальчики и девочкиобщаются близко, доброжелательны друг другу.
Уровеньразвития коллективных взаимоотношений и коллективной творческой деятельности -средний. Причинами являются отсутствие интереса и лень.
Преобладающееотношение учащихся к учителям — уважительное и доброжелательное.
Степеньучастия учащихся в жизнедеятельности класса — средняя. Ребята довольнопассивны при планировании, организации и анализе совместных дел.
Уровеньобщественной активности учащихся — высокий.
Анализорганизации воспитательного процесса в классе.
Всоответствии с воспитательными задачами, поставленными в работе с классом, впервом полугодии запланированы и проведены следующие мероприятия:
· классный час ко Дню Знаний
· «Никогда не поздно поумнеть» познавательная беседа
· «С любовью к Вам, учителя!» (праздник,посвященный Дню Учителя)
· «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осеннихканикул».
· классный час : Международныйдень толерантности
· «Безопасные каникулы» познавательная беседа
· «Святое слово «Мама» (праздник,посвященный Дню Матери)
· «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул».
· Классный час День героев Отечества
Выводы: Не полностью выполнены задачи, поставленные вработе с классом. Нерешенными проблемами остаются пассивность,безответственность некоторых ребят при проведении классных дел, безответственноеотношение к учебе.
Подписьклассного руководителя ________________________________________________