X-PDF

Классный час Год здоровья и активного долголетия

Поделиться статьей

Тема: Год здоровья иактивного долголетия в РБ

Класс: 1

Цель: формироватьценностное отношение учащихся к своему здоровью, обобщать представления оздоровье, как одной из главных ценностей человека.

Задачи:

-обеспечить учащихся необходимой информациейдля формирования собственного образа жизни, позволяющего сохранить здоровье иуберечься от пагубных привычек;

-мотивировать на необходимостьпозитивного настроения для укрепления здоровья;

-воспитывать чувствоколлективизма, умение работать в группе.

 

Ходклассного часа

Учитель: здравствуйте , ребята! Меня зовут Л.А. исегодня классный час проведу для вас я. Давайте поприветствуем наших гостей,повернитесь и поздоровайтесь с ними.

На столах у вас лежат смайлики.Покажите тот смайлик, который соответствует вашему настроению.

Получен от природы дар —

Не мяч и не воздушный шар.

Не глобус это, не арбуз —

Здоровье. Очень хрупкий груз.

Чтоб жизнь счастливую прожить,

Здоровье нужно сохранить.

А как? Сейчас я вам скажу,

Что знаю сам — все расскажу.

— Здоровье человека – это главнаяценность в жизни каждого из нас. Его нельзя купить ни за какие деньги. Егонужно беречь с самого первого дня появления на свет. Сначала о вас заботятсяродители, но вы растете и уже каждый из вас сейчас должен задуматься, как ненавредить своему здоровью. «Здоровье сбережёшь – от беды уйдёшь»,- гласитнародная мудрость. Всем известно: «В здоровом теле – здоровый дух!». Как выуже, ребята, догадались, сегодня мы с вами поговорим о здоровье. «

А как вы понимаете слово «здоровье»?

И чтобы точнее ответитьна этот вопрос мы отправляемся в космическое путешествие по планетам «Здоровогообраза жизни».

Пристегните ремни. Нашкосмический корабль на старте!

Девизом классного часабудут слова: Мы выбираем здоровье!

Сегодня, отправляясь попланетам Здорового Образа Жизни мы остановимся на нескольких планетах, гдебудем не только выполнять задания, а мы вместе с вами выведем формулу здоровья,ведь хорошее здоровье — основа долгой, счастливой и полноценной жизни, иособенно это важно для сегодняшних детей.

Мы приближаемся кпланете «Успех»

Жители этой планеты всеуспевают делать, и уроки, и книжку почитать, и поиграть, и родителям помочь, илюбимым занятием заняться. Одежда всегда у них в порядке и в комнате убрано, ив школу они никогда не опаздывают. Почему так происходит, как вы думаете?…. Ажители этой страны знают тайну времени.

А называется она..…читаем…….. «режим дня».

Учитель: Обратимсяк «Толковому словарю». Что такое режим?

Учащиеся: Режим —порядок чего-нибудь.

Чтоб прогнать тоску и лень,подниматься каждый день

Нужно ровно в семь часов, отворивокна засов.

Сделать лёгкую зарядку и убратьсвою кроватку.

Душ принять, и завтрак съесть, апотом за парту сесть!

После школы отдыхай, но только неваляйся.

Дома маме помогай, гуляй, закаляйся!

Пообедав, можешь сесть выполнитьзадания.

Всё в порядке, если есть воля истарание.

Соблюдаем мы всегда распорядокстрого дня.

В час положенный ложимся, в часположенный встаём.

Нам болезни нипочём!

Учитель: Беречьвремя помогает правильно организованный режим дня.

Учитель: Давайтепопробуем сейчас расписать свой день по часам, то есть составить наш режим дня.Работа в группах— модель часов. Нужно подобрать карточку, где указанадеятельность и прикрепить на модель часов.

Молодцы !

Учитель Чтобыхорошо учиться, заниматься многими важными и интересными делами, отдыхать ирасти здоровыми – соблюдай режим дня!

Жители планетыподготовили нам свои рекомендации о соблюдении режима дня. . Давайте ихпрочитаем.

Пристегните ремни , мывзлетаем.

Мы подлетаем к планете– «Спортивная». На этой планете живут люди, которые дружат соспортом.

А что означает словоспорт?

Словарная работа

Слово «спорт» сфранцузского «депорт» — развлечение.

А для чего нам нуженспорт? Кто ответит?

Жители страныприготовили для вас задание.

Физминутка

Разсюда, два сюда (повороты туловища вправо и влево)

Представленная информация была полезной?
ДА
59.36%
НЕТ
40.64%
Проголосовало: 1191

Повернисьвокруг себя!

Разприсели, два привстали,

Сели,встали, сели, встали!

Словнованькой-встанькой стали,

Апотом пустились вскачь (бег по кругу)

 Будтомой упругий мяч! Раз, два, раз, два

(упражнениена восстановление дыхания)

Воти кончилась игра. Молодцы! Пристегните ремни , мы взлетаем.

Мы приближаемся кпланете «Здоровье» —

А какое сейчас времягода? (зима)

Зимой люди болеют простуднымизаболеваниями. А какими ?….

Я вас научу, какзащитить себя весной от простуды. У человека на теле есть точки. Мы воздействуяна них сможем предупредить заболевание – ГРИПП.

— Приготовьтесь,начинаем!

Зная средство отпростуды,

Мы здоровыми все будем.

Есть волшебные точки унас-

Нажимай их каждый раз.

Точку первую найдем,(между бровей)

Пальчик кругомповернем.

Отдохнули, поворот-

Пальчик движетсявперед.

Точку первую оставим,

Пальчик ко второйпоставим (около крыльев носа)

Чтобы носик наш дышал.

Насморк деткам немешал.

Покрутили точку эту-

Передали эстафету.

Точки третие находим(мочки ушей)

И опять по кругу водим.

Стоп, пойдем теперьвперед.

Кто быстрей точкунайдет?

Точка четвертая нагрудке у нас.

Находим все дружно еемы сейчас,

Пальчиком водим покругу мы снова-

Из школы домой пойдутвсе здоровы.

(точечный массаж ушей,носа, рук, лба по Уманской)

Советую проводитьежедневно, по 5-6 раз в день.

Итог

Мы возвращаемся наЗемлю. Сегодня мы посетили три планеты «Здорового образа жизни».

А что же вы усвоили,побывав на всех планетах?

И какая самая главнаяцель для человека? Самая главная цель- здоровье. От чего оно зависит? Отздорового образа жизни.

А что же такое здоровыйобраз жизни?

Вы помните сказку ВалентинаКатаева «Цветик — семицветик»? В ней рассказывается о том, как однаждыВолшебница подарила девочке Жене цветок с семью разноцветными лепестками.Стоило оторвать лепесток, подбросить его вверх и сказать волшебные слова, кактотчас же любое желание исполнялось. Когда у Жени остался последний лепесток,она увидела грустного мальчика Витю, у которого болела нога, и который поэтомуне мог бегать и играть с другими детьми. Жене стало его жалко, она оторвалапоследний лепесток и загадала, чтобы Витя выздоровел. И Витя стал здоровым. Наэтом сказка кончается.

-Давайте и мыпредставим, что Волшебница и нам подарила цветок, но не простой, а волшебныйцветок здоровья. Как бы он выглядел? (На доске открывается цветок, дети поочереди отрывают лепестки, переворачивают и читают то, что написано на обратнойстороне лепестков.)

Здоровье– это красота.

•Здоровье – это сила иум.

•Здоровье – это самоебольшое богатство.

•Здоровье – это то, чтонужно беречь.

•Здоровье нужно всем –и детям, и взрослым, и даже животным.

•Здоровье – это долгаясчастливая жизнь.


— Что же нужно делать, чтобы быть здоровым? (Правильно, необходимо хотеть иуметь заботиться о своём здоровье). 

Ребята, у меня тоже есть лепесток здоровья. Давайтевместе наделим его волшебными свойствами , приложите его к сердцу и хорошоподумайте кому бы вы его подарили. Загадали? А когда придете домой обязательноподарите его этому человеку.

Ребят, покажите своё настроение. Оно изменилось?Почему?

Я желаю вам соблюдать режим дня, быть спортивными,ловкими, активными, а главное беречь и укреплять своё здоровье


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.36%
НЕТ
40.64%
Проголосовало: 1191

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.36% НЕТ 40.64% Проголосовало: 1191


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.36% НЕТ 40.64% Проголосовало: 1191


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.36% НЕТ 40.64% Проголосовало: 1191


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.36% НЕТ 40.64% Проголосовало: 1191


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.36% НЕТ 40.64% Проголосовало: 1191


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет