X-PDF

Классный час Игра — викторина “ ЗОЖик”

Поделиться статьей

ОГБОУ«Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный час

Игра — викторина “ ЗОЖик”

 

 

 

 

 

 

Составила:

  Бойко М.О.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Смоленск

Цель: расширятьпредставления детей о том, что здоровье — главная ценность человеческой жизни.

Задачи:

Образовательные: 

-сформировать представление о здоровье;

-формировать основные гигиеническиенавыки.

Развивающие:

-развивать смекалку, внимание, навыкисамостоятельной работы и работы в группах;

-развивать речь обучающихся.

Воспитательные:

-воспитыватьответственное отношение к своему здоровью.

-воспитывать чувство взаимопомощи.

Ход мероприятия:

1.    Организационныймомент.

— Дорогие ребята, оглянитесь по сторонам искажите, чему посвящается сегодня наша игра?

— Совершенно верно, здоровью и здоровомуобразу жизни.

Что такое здоровье? (Ответы детей)

Здоровье — правильная, нормальнаядеятельность организма, его 

полное физическое и психическоеблагополучие.

— А вы хотите быть здоровыми? (Ответыдетей)

Сегодня мы все здесь для того,чтобы ещё раз вспомнить, как сохранить и укрепить своё здоровье! Поэтомудевизом нашей игры станут слова:

Я умею думать, я умею рассуждать.

Что полезно для здоровья, то ибуду выбирать.

2.     Конкурс«Визитная карточка».

Итак, сегодня участвуют команды(делимся на команды).

Мы убедились, что сегодня винтеллектуальной игре будут участвовать самые замечательные команды, с самымиумными и находчивыми капитанами. Давайте пожелаем им удачи в игре и следующийконкурс «Разминка».

3.     Конкурс«Разминка».

Вопросы задаются командампоочерёдно.

1.    Эти овощи схарактерным резким запахом являются хорошим средством в профилактике простудныхзаболеваний (лук, чеснок).

2.    Вещества,которые обязательно надо употреблять, если вы принимаете сильныелекарства (витамины).

3.    Продукт изфруктов, который рекомендуется выпивать за 30 минут до еды (сок).

4.    Жидкое, а невода, белое, а не снег (молоко).

5.    Что на светедороже всего?     (здоровье).

6.    Какие«опасные» подарки солнца мы можем получить?      (ожоги).

7.    Для хорошего самочувствиячеловеку необходимо в день 3 литра этого вещества?     (вода).

8.    Прибор, спомощью которого измеряют температуру тела?      (термометр).

9.    Зелёныйраствор, употребляемый для смазывания ран?      (зелёнка).

10.Горькойбывает, сладкой бывает, но охают дети, её запивая?     (микстура).

4.    Конкурскапитанов.

Среди нас встречаются люди,которые имеют не очень полезные привычки. Встречались вам такие? Пытались выповлиять как-то на них, объяснить, что это вредно для здоровья, подсказывали лиим, как можно избавиться от той или иной привычки? Так вот сейчас нам капитаныкоманд продемонстрируют, как это можно сделать.

Капитаны берут поучастнику от команды для конкурса. Я раздаю конверты с заданием. Вы должны продемонстрироватьрешение заданной проблемы с привлечением члена команды.

 

1 капитану вопрос: Как ты убедишьсвоего друга чистить зубы, если он ленится?

2 капитану вопрос: Как ты убедишьсвоего друга делать зарядку, если он ленится?

5.    Конкурс«Составляющие ЗОЖ».

ЗОЖ – образ жизничеловека, его поведения, мышления, привычек, которые обеспечивают определенныйуровень здоровья. Индивидуальное здоровье на 50 % зависит от образа жизни.

Сознательное и ответственноеотношение к своему здоровью должно стать нормой жизни и поведения каждого изнас.

Вы сейчас на ромашке напишете всё,что считаете необходимым для сохранения и укрепления своего здоровья.

На ромашке написать составляющиездорового образа жизни. Кто больше напишет.

6.    Конкурс    «Режим дня».

Режим дня – это порядокчередования различных видов деятельности в течение суток. Он способствуетнормальному развитию вашего организма, укреплению здоровья, воспитанию воли,приучает к дисциплине. Вы согласны со мной? Вот сейчас я хочу проверить, можетели вы правильно организовать свой режим дня.

Команды получат конверты, вкоторых лежит режим дня, разрезанный на части. По сигналу надо как можнобыстрее восстановить режим дня.

У участников должен получитьсяследующий РЕЖИМ ДНЯ:

7.00 подъем, зарядка, утренний туалет, завтрак

8.00 — 12.00 пребывание в школе

13.00 обед

13.30 отдых, прогулка, посещение кружков, секций

16.00 выполнение домашнего задания

17.30 отдых, помощь в домашних делах

19.00 ужин, чтение, игры по интересам

20.30 подготовка ко сну

21.00 сон

7.     Конкурс   «Самая внимательная команда».

А сейчас немного разомнёмся, подвигаемся!

Ребята, я буду называть овощи. Если мы едим подземныечасти этих продуктов, надо присесть, если наземные — встать во весь рост иподнять руки вверх.

Картофель, фасоль, морковь, помидор, свёкла, репа,огурец, чеснок, капуста, лук, перец, кабачок, горох, редис.

8.     Рефлексия.

Наше мероприятие подошло к концу.Пусть каждый из вас будет весел и здоров. Пусть каждый класс, каждая школа,дом, улица будут городом ЗДОРОВЬЯ, ЧИСТОТЫ И ПОРЯДКА.

 


Поделиться статьей

КОНСПЕКТ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ ДА? НЕТ?

Поделиться статьей

Поделиться статьей Деловая игра «Да- нет» Воспитатель :Утова Мадина Адилевна. Задачи:напримере данного стихотворения показать детям, как от поведения, намерений, от­ношениялюбого


Поделиться статьей

Рабочая программа учителя-дефектолога с детьми дошкольного возраста с ЗПР

Поделиться статьей

Поделиться статьей Муниципальноебюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детскийсад № 8 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлениемдеятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей»


Поделиться статьей

Поурочная разработка Урок №93 Тема урока : «Координатная прямая»

Поделиться статьей

Поделиться статьей Урок№93 Темаурока : «Координатная прямая» Цель урока: ввести понятие координатнойпрямой Тип урок: изучение нового материала Ходурока I.                  Сообщение темы


Поделиться статьей

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Поделиться статьей ……………………………………………………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………..……………………………..……… …………………………………………………………………………………………………….…………………..…………… ………………………………………………………………………………………..…………………….…………………………….       Я – гражданин России! Не правда ль, звучит красиво? Смело,


Поделиться статьей

Инструктажи Физическая культура

Поделиться статьей

Поделиться статьей Вводный инструктаж по безопасностижизнедеятельности для обучающихся во время проведения занятийпо физической культуре 1.Общие положения. 1.1.Данная инструкция разработана для


Поделиться статьей