X-PDF

Классный час Настоящий друг

Поделиться статьей

Муниципальное  бюджетноеобщеобразовательное учреждение

«средняя школа № 49»города Ульяновска

 

 

 

Классный час «Настоящий друг»

 

https://fsd.multiurok.ru/html/2018/11/22/s_5bf6aa9f53252/1005830_1.png

 

                                        Классный руководитель 1 Б класса

                                     учитель 1 категории  Логанина О.П.

 

 

 

 

 

Ульяновск2021г.

 

Цель: создание условий для духовно-нравственного воспитанияучащихся.

Задачи:                                                                                                                                                          — дать представление о том,что такое дружба и каким должен быть друг;                                                                                                                                       -формирование умения правильно оценивать себя и других, учить видетьположительные качества у людей;                                                                                                                                           -содействовать формированию дружного коллектива.

Ход занятия

1.    Сегодняна  занятии серьёзная тема. Чтобы узнать её,  вам нужно отгадать кроссворд. Ячитаю загадки, а вы отвечаете. Спрашиваю  тех кто, правильно поднимет руку.
1. Маленькая девочка
Ростом с ноготок.
Рождена из зернышка,
Родной дом ее цветок.
Кто это?   (Дюймовочка)
2.Он весёлый, заводной,
И пропеллер за спиной,
Поднимает настроенье,
Любит сладкое варенье,
Малыша всегда смешит.
Кто же это? Подскажи!     (Карлсон)
3.Она красива и мила.
А имя ее от слова «зола». (Золушка)
4.Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома.
(Белоснежка)
5.У отца есть мальчик странный,                                                                           Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный…
Кто же это?..          (Буратино)
6.С голубыми волосами
И с огромными глазами.
Зубы чистить! Руки мыть!
Любит по руководить!     (Мальвина)

Какое ключевое слово получилось? Верно, сегодня поговорим о дружбе, ноещё обсудим, что мешает нам дружить.

 (звучит песня «Дружба крепкая» )

— О чемговориться в этой песне?

2.   Кого, по вашему, можно назвать другом?

Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

 У кого из вас есть друг? Расскажитео нем: какой он.

— Вы ссорились когда-нибудь со своимдругом?   

— Как потом  помирились?

— Давайте поможем героям известных сказок и мультфильмов помириться! (Волки Заяц из м/ф «Ну, погоди!» , «Лиса и Журавль»).

3.  Игра «Клуб знатоков»

Народ сочинил много  пословиц одружбе, кто знает – помогает мне их собрать. Кто не знает, постарайтесьзапомнить.

— Человек без друзей, …(что деревобез корней.)

— Нет друга — ищи, … (а нашел -береги.)

— Друзья познаются … (в беде.)

— Скажи мне кто твой друг, … (и яскажу, кто ты.)

4.  А теперь послушайте сказку про…   Маленькиймальчишка в сером армячишке по двору шныряет, крохи собирает (воробей)

               Жили два воробья: Чик и Чирик. Однажды бабушка принеслаЧику пшено. Целый ящик. Но Чик ничего не сказал своему другу Чирику. Сам съелвсе пшено. Только десять зернышек упало на землю. Чирик нашел эти зернышки ипошел к Чику.

— Чик, я нашел десять зернышек. Давайразделим поровну.

— Не надо, — сказал Чик. – Ты нашел,ты и съешь.

— Но мы же с тобой друзья, — ответилЧирик.

Чику стало стыдно. Ведь он не далЧирику ни одного зернышка.

Взял Чик пять зернышек и сказалсвоему другу:

— Спасибо, Чирик, за зернышки и заурок.

(ПоМ. Пляцковскому)

— О каком уроке говорил Чик?

— Можно ли Чика назвать другомЧирика?

— Чему учит нас эта сказка?

5   — Ребята, вот и подошло к концунаше занятие, теперь вы знаете, как нужно себя вести, чтобы дружить, нессориться и не обижаться.

        Вывод: Нельзя друзей выбирать по внешности, каждый личность, сосвоими способностями и талантами. Главное, чтобы друг был верным и надёжным.

-Что вам понравилось больше всего? 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет