X-PDF

Комлексно-тематическое планирование в подготовительной группе В здоровом теле здоровый дух

Поделиться статьей

Ежедневное комплексно-тематическое  планирование  в подготовительной  группе   Теманедели «В здоровом теле здоровый дух»

Цель: Формирование здорового образа жизни,расширение знаний о своем организме.    Итог недели:  Развлечение«В здоровом теле здоровый дух»

образовательная

область

совместная деятельность педагога и детей

самостоятельная

деятельность детей

индивидуальная работа

ПОНЕДЕЛЬНИК,  

утро

социально-коммуникативное

 

художественно-эстетическое

 

речевое

 

познавательное

 

физическое

Утро радостных встреч. Предложить детям в качестве подарка-раскраски на зимнюю тематику. Цель: Вызвать интерес к раскрашиванию картинок, повышать интерес к рисованию.

Беседы с детьми «Что зима нам принесла». 

Цель: развивать диалогическую речь, воспитывать умение слушать соседа.

ТРИЗ речевая игра  «Зима: это хорошо! Зима – это плохо.»  Цель: развивать мышление, умение аргументировать свои высказывания..

Традиция группы: «План дня на  сегодня» Цель: Учить детей составлять план на день, вызвать интерес к общим мероприятиям.

КГН. Умывание. Цель: Обратить внимание, что с рук надо стряхивать лишние капли.

Предложить игры –ходилки.  Цель: Развивать внимание, умение дожидаться своей очереди, выполнять правила игры.

И.Р.  (физо)

«Подскоки»

Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

 

нод

познавательное

физическое

художественно-эстетическое

 

прогулка

познавательное

 

социально-коммуникативное

 

физическое

Наблюдение за зимней погодой. Словарная работа: морозная, холодная, снежная. Цель: развивать интерес к природе.

Исследовательская деятельность «Почему снег мягкий?»

Цель: Совершенствовать знание детей о снеге.  Интересный факт: «Снежинки состоят на 95% из воздуха, поэтому снег легче песка, воды и др., так как он состоит из снежинок, между которыми много воздуха» Цель: расширять знания детей о снеге (снежинках), продолжать знакомить  детей со свойствами снега.

П/И «Заморожу»,  «Снеговик»  Цель: развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, выполнять задания по команде.

Воспитание трудовых навыков «Почистим дорожку, горку от снега».

Труд. Предложить лопатки для работы. Цель: вызвать интерес к работе с лопатой.

Игры на горке «Кто дальше проедет».

 Цель: развивать двигательную активность, напомнить о правилах безопасности.

И.Р. по р/р.

Составление рассказа «Что мне нравится зимой» Цель: учить детей рассказыванию.

вечер

познавательное

 

речевое развитие

 

социально-коммуникативное

 

Речевые Игры (ТРИЗ) «Играем в ребусы», «5экранка». Цель: развитие мышления, речь.

Традиция группы «Беседа о прошедшем дне» Цель: развивать мышление, умение анализировать события уходящего дня.

Игры в кукольном уголке. Цель: развивать умение договариваться в игре, уступать др. др.

И.Р. по мат-ке. «Цифры  второго десятка»

Цель: закреплять знания цифр 2-ого десятка

 

ВТОРНИК,

 

утро

Речевое

 

художественно-эстетическое

 

познавательное

 

физическое

 

социально-коммуникативное

Индивидуальные беседы с детьми «Зачем человеку правильно дышать?»

Цель: Формировать представления детей о здоровье.

Игра «Настольный футбол с трубочками»

Цель: развивать дыхание, вызвать интерес к игре..

Игра в кругу «Телеграмма» Цель: Развивать тактильные качества; учить «передавать» телеграмму лёгким нажатием ладони соседу, чтобы ведущий не заметил.

Утренняя разминка. Цель: развивать интерес к музыкальным зарядкам.

Традиция группы: «План дня на  сегодня» Цель: Продолжать учить детей составлять план на день, вызвать интерес к общим мероприятиям.

КГН. Еда. Цель: обратить внимание на  осанку во время еды.

Предложить раскраски из серии «Неболейка» Цель: развивать интерес к рисованию.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: развивать дружеские взаимоотношения в группе.

 ди

«Чудесный мешочек»

Цель: учить угадывать на ощупь и называть игрушки.

 

нод

познавательное

 

речевое

художественно-эстетическое

 

 

 

 

прогулка

 познавательное

 

физическое

 

социально-коммуникативное

Наблюдение за дорогой. Прогулка к перекрёстку. Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения на перекрёстке..

Спортивная игра с подгруппой мальчиков «Хоккей»

Цель: развивать ориентировку в пространстве, ловкость, сноровку.

П/И «Заморожу», «Мы весёлые ребята». Цель: развивать двигательную активность, внимание, ориентировку в пространстве.

Трудовая деятельность «Мастерим из снега»  Цель: доставить детям радость от совместной работы при создании снежной скульптуры.

Игры с мячом.

«Лови, не урони»

«Отбивание мяча об пол»

Цель: развивать ловкость.

И.Р. (физо) метание вдаль.

Цель: развивать силу и дальность броска.

 

вечер

познавательное

 

социально-коммуникативное

 

речевое развитие

 

художественно-эстетическое

Гимнастика пробуждения. Цель: помочь детям с помощью упражнений «разбудить» свой организм.

Интерактивная игра «Геометрические пряники» Цель: развитие внимания, мышления.

Р/и «Назови пять…» (по проекту Невзорова «Знакомство с РК»)

Цель: развивать внимание, логическое мышление, речь, память.

Д/И «Расколдуй картинку». Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать из геом. фигуры объект (домик, машину, птицу и т.п.)

Традиция группы «Беседа о прошедшем дне» Цель: развивать речь, умение делиться своим мнением при анализированнии событий уходящего дня.

Предложить детям игры с крупой, кинетическим песком, киндер игрушками.

Цель: развивать мелкую моторику,  аккуратность при работе с песком и крупой.

И.Р.(познание)

Цель: учить детей называть имена родителей их место работы.

 

 

 

СРЕДА

утро

познавательное

 

социально-коммуникативное

 

речевое

 

художественно — эстетическое

Воспитание культуры поведения. Поощрять детей здороваться.

Беседы с детьми при рассматривании книги «Моё тело».

Цель: развивать интерес к к своему организму.

Рассказ воспитателя «Почему человек не слышит запахов» Цель: продолжать беседы о сохранении и укреплении своего здоровья.

Речевая Игра «Выдумки — придумки» Цель: развивать фантазию, речь.

Игра ТРИЗ «ДаНетКа или Угадай, что я загадала» Цель: развивать мышление.

Утренняя разминка. Цель: добиваться от детей качества выполнения движений.

Самостоятельная художественная деятельность. Предложить журналы, цв. бумагу для самостоятельного творчества.

Цель: вызвать интерес к худож. творчеству

И.Р.  (физо)

Игра с мячом «Подбрось и поймай мяч»

Цель: развивать ловкость.

нод

Речевое

познавательное

 

художественно-эстетическое

 

 

прогулка

познавательное

 

Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

физическое

 

речевое

 

социально-коммуникативное

Исследовательская деятельность: Почему снег греет? Обратить внимание на эксперимент: в бутылке под снегом вода остыла меньше, значит, снег сохраняет тепло. Цель: Помочь детям понять, что снег согревает землю от промерзания.

Д/У «Запомни загадку: «Мы сегодня съели с Вовкой серебристую морковку. А потом три дня подряд не ходили в детский сад» Цель: развивать память, речь.

П/И «Охотники и зайцы», «Оленеводы»

Цель: развивать интерес к совместным подвижным играм.

Игра «Кого не стало»  Цель: развивать внимание детей.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей. Цель: развивать само-сть при выборе игры и товарищей для игр.

И.Р. (рр).

«Расскажи загадку о сосульке»

Цель: развивать память, речь.

вечер

Физическое

 

художественно- эстетическое

 

познавательное

 

социально-коммуникативное

 

 

Закаливающие процедуры.

Цель: закалять организм детей контрастной температурой воздуха.

Слушание музыки. Предложить детям музыкальные произведения по теме  «Зимние вечера» Кобалевского, Чайковского, Мусорского.

 Цель: продолжать знакомить детей с мировой классической музыкой.

Х/И «Колпачок», «Путанница»

Цель: развивать внимание, мышление, интерес к совместным играм..

Чтение рассказа «Как Стобед попал в больницу» Цель: формировать умение следить и думать о своих поступках, которые могут привезти к болезни.

Экспериментальная деятельность «Превращение пластилина в загадочное животное». Цель: продолжать знакомить детей со свойствами пластилина.

Традиция группы «Беседа о прошедшем дне»

Цель: развивать мышление, умение анализировать события уходящего дня.

Свободная игровая деятельность детей. Предложить игры из рубрики МЕМО «Чьи уши», «Чьи глаза» Цель: развивать интерес , внимание, мышление, умение находить себе занятие и друзей по интересам.

И/Р  (ИЗО)- работа с пластилином. Цель: развивать силу при получении одного цвета в пластилине.

 

 

 

ЧЕТВЕРГ

утро

познавательное

 

речевое

 

физическое

 

социально-коммуникативное

Индивидуальные беседы с детьми ««Даёт силы нам всегда витаминная еда».  Цель: закрепить знания детей о рациональном питании; соблюдение детьми правил питания, развивать умение активно поддерживать беседу.

«Картинки на мою букву» Цель: развивать внимание, мышление, речь, вызвать интерес к соревновательному моменту «Кто больше соберёт картинок».

Традиция группы: «План дня на  сегодня»

Цель: Учить составлять план на день, вызвать интерес к общим мероприятиям.

Утренняя разминка.

Цель: развивать внимание, умение четко выполнять движения.

КГН. Учить аккуратно прибирать одежду после прогулки в шкафчике.

Предложить детям настольные игры.

Учить выполнять правила игры, развивать усидчивость.

 

 И.Р.(рр) «Слова с моей буквой»

Цель: учить детей выделять звук в слове, придумывать слова.

нод

    речевое

 

познавательное

художественно- эстетическое

 

 

прогулка

познавательное

 

речевое

 

социально-коммуникативное

 

физическое

Наблюдение за птицами, Белкой.  Цель: закреплять знания детей о зимующих птицах, о заботливом отношении к животным. Предложить покормить птиц, белку.

Р/И  «Я начну, а ты продолжи», Цель: развивать память, речь;

П/И «Уголки», «Чай, чай выручай»

Цель: Развивать ориентировку, внимание, двигательную активность.

Трудовые поручения: «Подметем постройки от снега».

 Цель: продолжать приучать детей к посильному труду.

 Игры со спорт. оборудованием

 «Кто дальше кинет»

Цель: развивать двигательную активность, ловкость.

И.Р. (физо)

«Скатывание на лыжах с пригорка»

Цель: учить наклонять копрус туловища, при съезде со склона.

вечер

 

познавательное

 

социально-коммуникативное

 

речевое развитие

Гимнастика пробуждения.

Цель: помочь детям с помощью упражнений «разбудить» свой организм.

Беседа с детьми о детских шалостях «Катание на горке»

Цель: закреплять правила безопасного поведения в природе; развивать умения детей беречь себя.

Чтение рассказа «На горке» Драгунского

Цель: учить детей слушать, рассуждать о героях и их поступках.

Традиция группы «Беседа о прошедшем дне»

Цель: развивать умение анализировать события уходящего дня.

Игры с лего .

Цель: развивать мелкую моторику, умение конструировать по схемам.

 И/Р (Р/Р)

Составление рассказа по фабульным картинкам. Цель: развивать умение составлять рассказ

 

ПЯТНИЦА

утро

познавательное

 

социально-коммуникативное

 

речевое

 

физическое

ВКП. Поощрять детей здороваться при входе в группу.

Индивидуальные и подгрупповые беседы с детьми при рассматривании серии плакатов «Моё тело». Цель: развивать интерес, повышать знания детей о своем теле.

Д/И (речевая) «Цепочка слов», «Испорченный телефон» Цель: Развивать внимание, слух, мышление, умение детей ориентироваться в звучащей среде.

Рассказ воспитателя об интересной книге «Медицинский словарь».

Цель: познакомить детей специальным словарём.

Утренняя разминка. Цель: развивать внимание, умение ориентироваться в строю.

Творческие игры детей. Предложить детям игры по выбору для создания игровой творческой деятельности.

И.Р. (познание)

Цель: закреплять с детьми понятие животные разных стран и континентов.

нод

речевое

 

художественно-эстетическое

физическое

 

 

прогулка

познавательное

 

физическое

 

социально-коммуникативное

 

Наблюдения за «деревьями и кустарниками» Как он изменились с приходом морозов? Цель: Учить видеть и называть сезонные изменения.

Труд. Предложить мальчикам собрать снег в кучу. Цель: приучать детей к посильному труду; желание помочь дворнику.

Спортивное развлечение «Эх, зимушка-Зима»

Цель: развивать ловкость, сноровку, интерес к совместным спортивным и подвижным играм.

Р/У «Скороговорка «В зимний холод всякий молод. Всякий молод в зимний холод» Цель: развивать речь, выразительность, память.

Катание на горке. Цель: развивать двигательную активность детей.

Д/У «Назови зимние месяцы» Цель: Закрепить название зимних месяцев.

вечер

речевое развитие познавательное

 

социально-коммуникативное

 

художественно-эстетическое

Закаливающие и гигиенические процедуры.

Цель: учить детей обтираться прохладной водой, формирование навыков ЗОЖ.

Беседа с детьми и просмотр мультфильма «Смешарики. Азбука здоровья»

Цель: развивать интерес и знания детей о своем теле и укреплении своего здоровья.

Чтение С. Афонькин «Как победить простуду?» и «Откуда берется болезнь?

Цель: продолжать беседы о своем здоровье, используя дет. художеств. литературу»

Игра «Шашки», «Шахматы».  Цель: Продолжать знакомить детей с правилами игры, развивать логическое мышление.

Беседа «События будущего». Цель: формировать умения составлять планы на ближайшее будущее, как личного характера, так и для ближайшего окружения (группы)

Продуктивная деятельность детей Конструирование «Снежинка» Предложить детям, ножницы, бумагу. Ц: Вызывать желание сделать поделку своими руками.

И.Р.

«Скороговорки»

Цель: развивать умение четко и быстро проговаривать  скороговорку с использованием мнемодорожки.

Работа с родителями:  1. Папка-передвижка

                                           2.Организация выставки детских работ,       

                                          


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет