X-PDF

Комплексно тематическое планирование Радуга (ноябрь)

Поделиться статьей

Задачи на месяц

Тематика содержания

НОД

Организация
развивающей среды для
самостоятельной
деятельности детей

Формы
организации
совместной
деятельности
педагога с
детьми

Индивидуальная работа

Социально – коммуникативное
развитие:
Поощрять участие детей в совместных играх; развивать интерес к различным видам игр; развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила; в процессе игр с игрушками, природными и строительными материалами развивать у детей интерес к окружающему миру.
Трудовая  деятельность: Продолжать воспитывать уважение к людям знакомых профессий. Побуждать оказывать помощь взрослым,
воспитывать бережное отношение к результатам их труда.

Рассказывать детям о понятных им профессиях (воспитатель, помощник воспитателя, те кто работают в прачке, музыкальный
руководитель, врач, продавец, повар, шофер, строитель).

Безопасность: Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

Речевое развитие: Знакомить детей со звуками «к»; «Г»; «х», учить выделять их в словах и фразах; дать понятие «согласный звук»; упражнять в выделении первого согласного звука в слове. Учить детей выделять согласный звук в начале и в конце слова; развивать способность детей к составлению сложноподчиненных предложений. Развивать способность находить слова с определенным звуком; учить заменять в слове звук на другой; упражнять в правильном употреблении глагола хотеть.Учить детей различать на слух звуки «п», «б»; дать понятие «слог»; учить детей делить слова на слоги; развивать объяснительную форму речи; закреплять пространственные предлоги; работать над лексическим значением слова уйма. Учить детей выбирать начало и направление описания; знакомить с элементами направлениями описаний; слева направо, справа налево.

Познавательное развитие.

ФЦКМ: Вызвать интерес к понятию «время» через занимательные факты и сведения о разных способах и средствах измерения, фиксирования времени. Познакомить с историей возникновения календаря; рассказать о разных видах календарей и показать их; вызвать у детей стремление планировать свою жизнь (отдельные мероприятия) по календарю. Познакомить детей с историей возникновения часов; рассказать о разных видах часов и показать их; вызвать у детей стремление планировать свою жизнь (отдельные мероприятия) по часам. Подвести детей к понятию- любимый день. Учить рассказывать о нем. Развивать фантазию детей.

ФЭМП: Знакомить детей с числами первого десятка и цифрами.

Конструирование: Учить строить разнообразные мосты, соблюдая между кирпичиками расстояние, равное ширине одного кирпичика. Поощрять детей проявивших творчество и выдумку, развивать фантазию. Учить поэтапному складыванию птицы

 -продолжить знакомство с искусством конструирования из бумаги-оригами

-формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;

-развивать творческие способности. Развивать мелкую моторику пальцев рук; помочь вспомнить сказку «Репка»; развитие памяти, внимания, речи, научить детей аккуратно складывать бумагу по показу воспитателя, продолжать учить рассказывать по картинкам знакомые сказки.

Восприятие художественной литературы: Рассказать детям о разнообразии миологических высказываний; показать роль описательных и повествовательных высказываний в жизни человека; упражнять в умении различать описание и повествование. Напомнить детям о понятии «последовательность» в речевом общении людей. Упражнять детей в умении выстраивать диалогическое взаимодействие со сверстником в процессе составлении диалогически сказки при объединении коммуникативно активных детей с коммуникативно пассивными. Учить детей определять и называть обьект речи при описании; упражнять в умении соотносить описание с объектом речи (художественное описание). Познакомить детей с творчеством Н. Телешов и его произведением  «Крупеничка».

 

Художественно-эстетическое развитие:

Аппликация: аппликация осенней березки по мотивам лирического стихотворения; гармоничное сочетание разных изобразительных техник. Развитие композиционных умений: передача пропорциональных соотношений и поиск гармоничного расположения предметов.

 

Лепка: лепка медведя в стилистике богородской игрушки ( скульптурным способом с проработкой поверхности стекой для передачи факторы). Учить создавать фантазийных композиций по содержанию шутки-небылицы; развивать воображение и чувства юмора. Учить детей самостоятельно находить приемы лепки и декоративного украшения создаваемых поделок и добиваться желаемого результата. Развивать воображение, фантазию. Упражнять детей в использовании приемов вдавливания, печатания.

Рисование: Знакомство детей с «золотой хохломой», рисование узоров из растительных элементов (травка, кудрина, ягоды, цветы) по мотивам хохломской росписи. Создание парных иллюстраций к разным сказкам: создание контрастных по характеру образов одного героя; поиск средств выразительности. Свободное экспериментирование с разными материалами   и инструментами: опредмечивание-«оживление»  необычных форм. Учить рисовать раппопротных узоров по всему пространству листа бумаги; развитие чувства цвета, ритма, формы. Знакомить детей с приемами работы гуашью по мокрому слою бумаги. Упражнять в использовании приема симметричного изображения путем складывания листа бумаги пополам. Развивать интерес к участию в коллективной работе. Развивать воображение детей. Побуждать их устанавливать сходство между разными геометрическими фигурами и предметами путем дорисовки получать цельное изображение.

Физическое развитие. Упражнять детей: в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер.

Учить приземляться на полусогнутые ноги.

 Развивать: умение действовать по сигналу воспитателя; координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании; в равновесии.

 

 

1 неделя ноября

«История о времени»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 неделя ноября

«Как появился календарь»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 неделя ноября

«Часы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 неделя ноября

«Мой любимый день».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 неделя ноябрь

«Символ месяца».

 

 

 

 

 

 

ФЦКМ

Тема: «История времени. Кто и как считает и измеряет время.» Познавательное развитие детей 2-8 лет: мир природы и человека Т.И. Гризик стр. 123

ФЭМП
Тема: «Состав числа «семи»». Познавательное развитие детей 2-8 лет: математические представления Е.В. Соловьёва стр.111

Конструирование

Тема: «Построй мост.» Конструирование и художественный труд в детском саду Л.В. Куцакова стр. 65

Восприятие художественной литературы

Занятие 8. Монолог. Описание и повествование. Речевое развитие детей 5-6 лет Т.И. Гризик Стр.57

Развитие речи

«Занятие 9» Речевое развитие детей 5-6 лет Т.И. Гризик Стр.59

Аппликация

Тема: «Золотые березы»

Занятия по изобразительной деятельности И.А.Лыкова Стр. 68

Рисование 1 занятие

Тема: «Золотая хохлома и золотой лес». Занятия по изобразительной деятельности И.А.Лыкова Стр. 66

Рисование 2 занятие

Тема: «Лиса- кумушка и лисонька-голубушка». Занятия по изобразительной деятельности И.А.Лыкова Стр. 74

 

 

 

ФЦКМ

Тема: «Как появился календарь». Познавательное развитие детей 2-8 лет: мир природы и человека Т.И. Гризик стр.124

ФЭМП
Тема: «Состав числа – восьми» . Познавательное развитие детей 2-8 лет: математические представления Е.В. Соловьёва стр.111

Конструирование

Тема: «Птичка». Рабочая программа по оригами В стране оригами для детей 5-6 лет.

Восприятие художественной литературы «Занятие 10» Речевое развитие детей 5-6 лет Т.И. Гризик Стр.61

Развитие речи

«Занятие 11» Речевое развитие детей 5-6 лет Т.И. Гризик Стр.62

Лепка

Тема: «Косматый мишка»

Занятия по изобразительной деятельности И.А.Лыкова Стр. 64

Рисование 1 занятие

Тема: «Чудесные превращения кляксы». Занятия по изобразительной деятельности И.А.Лыкова Стр. 80

Рисование 2 занятие

Тема: «Осенние узоры». Интернет ресурсы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФЦКМ

Тема: «Часы». Познавательное развитие детей 2-8 лет: мир природы и человека Т.И. Гризик стр.125

ФЭМП
Тема: «
Состав числа – девять» Познавательное развитие детей 2-8 лет: математические представления Е.В. Соловьёва стр.112

Конструирование

Тема: «Разнообразные мосты.»

Конструирование и художественный труд в детском саду Л.В. Куцакова стр. 66

Восприятие художественной литературы

«Занятие 12» Речевое развитие детей 5-6 лет Т.И. Гризик Стр.63

Развитие речи

«Занятие 13

» Речевое развитие детей 5-6 лет Т.И. Гризик Стр.64

Аппликация

Тема: «Жила-была конфетка ( витрина магазина)»

Занятия по изобразительной деятельности И.А.Лыкова Стр. 78

Рисование 1 занятие

Тема: «Расписные ткани». Занятия по изобразительной деятельности И.А.Лыкова Стр. 84

Рисование2 занятие

Тема: «Живопись по мокрому слою бумаги». Занятия по художественнону творчеству детей 2-8 лет Т.Н.Доронова стр.100

 

 

 

 

 

 

 

 

ФЦКМ

Тема: «Мой любимый день. Познавательное развитие детей 2-8 лет: мир природы и человека Т.И. Гризик стр.127

ФЭМП
Тема: « Число ноль » . Познавательное развитие детей 2-8 лет: математические представления Е.В. Соловьёва стр.112

Конструирование

Тема: «Репка»

Рабочая программа по оригами В стране оригами для детей 5-6 лет.

Восприятие художественной литературы

«Занятие 14» Речевое развитие детей 5-6 лет Т.И. Гризик Стр.65

Развитие речи

«Занятие 15» Речевое развитие детей 5-6 лет Т.И. Гризик Стр.67

Лепка

Тема: «Ничего себе картина, ничего себе жара».

Занятия по изобразительной деятельности И.А.Лыкова Стр. 82

Рисование 1 занятие

Тема: «Красивое панно для украшения группы.» Занятия по художественнону творчеству детей 2-8 лет Т.Н.Доронова стр.101

Рисование 2 занятие

Тема: «Заколдованные картинки.» Занятия по художественнону творчеству детей 2-8 лет Т.Н.Доронова стр.102

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФЦКМ

Тема: «Символ месяца». Интернет ресурсы.

ФЭМП
Тема: « Закрепление состава чисел от 1 до 9 » . Интернет ресурсы

Конструирование

Тема: «По замыслу»

Конструирование и художественный труд в детском саду Л.В. Куцакова стр. 66

Восприятие художественной литературы

Знакомство с произведением Н. Телешов  «Крупеничка». Хрестоматия для старшей группы стр.62

Развитие речи

«Занятие 16» Речевое развитие детей 5-6 лет Т.И. Гризик Стр.68

Лепка

Тема: «Красивые кольца для салфеток». Занятия по художественнону творчеству детей 2-8 лет Т.Н.Доронова стр.103

Рисование 1 занятие

Тема: «Любимая игрушка». Интернет ресурсы.

Рисование 2 занятие

Тема: «Символ месяца». Интернет ресурсы.

 

 

Д/и «Разложи посуду», «Времена года», «Узнай игрушку»,

«Кукла обедает»,

Сюжетно-ролевые игры

 «Мы идем в гости к бабушке»,

 «Детский сад»,

«Больница»

«Шофёры скорой помощи»

Конструирование:

«Мебель»

Разрезные картинки по теме недели.

 Раскраски, трафареты по теме.

Самостоятельная игровая деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
59.6%
НЕТ
40.4%
Проголосовало: 1208

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д/и

«Так бывает или нет?» «Путаница», «Лото», Пазлы, «Домино»,«Загадки-движения», «Кто веселее?»,

С.р.и  «Парикмахерская», «Детский сад».
«Семья. Идем в цирк» 

Разрезные картинки по теме недели.

 Раскраски, трафареты по теме.

Самостоятельная игровая деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ди «Скажи, что не правильно», «Когда это бывает?», «Чего не стало?» «Ботаническое лото»«Что где растет?»«Растения средней полосы»«Зоологическое лото», Животные нашего леса», «Кто, где живет?».

С.р.и. «Семья»«Семья на отдыхе»«День рожденье».

Рассматривание картин из серии «Моя семья».

Разрезные картинки по теме недели.

 Раскраски, трафареты по теме.

Самостоятельная игровая деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д/и « Четвертый лишний» «Подбери по цвету», «Мамы и малыши».

С.р.и. «Едем с мамой в зоопарк», «Магазин», «Больница», «Почта».

Рисование фломастерами «Красивая салфеточка для мамы»

Разрезные картинки по теме недели.

 Раскраски, трафареты по теме.

Самостоятельная игровая деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д/и « Четвертый лишний» «Подбери по форме»,  «Найди пару».

С.р.и.

«Прогулка в парке», «Магазин», «Больница», «Библиотека».

Рисование фломастерами «Осенняя салфеточка» 

Разрезные картинки по теме недели.

 Раскраски, трафареты по теме.

Самостоятельная игровая деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д/и:

 «Время суток », «Путаница», «Когда это бывает», «Выложи  узор», «Горячо – холодно»

Беседы «Как я провел выходные с семьей?»,  «Что такое время» «Как правильно распределить свое время»; «Мамы есть у всех», «Как мама заботится о своих детях».

С.р.и. «Семья» ( ситуация: «Составить распорядок дня для мамы»)

 Чтение Х.Л. «Время»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д/и

«Доскажи словечко» «Выложи узор» «Мальчики и девочки», «Наши эмоции»  «Что у тебя, а что у куклы?», «Лесная полянка»; «Назови дни недели»

Беседа «Кто я?», «Что я знаю о себе?», «Какие бывают календари», «Зачем нам нужен календарь».

В.Бианки «Синичкин календарь»; М.Пришвин «Времена года»

Рассматривание энциклопедии «В мире природы».

Чтение сказки С.Я.Маршак  «12 месяцев»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ди «Скажи, что не правильно», «Когда это бывает?», «Чего не стало?»; «Выбери, что нужно для часов», «Кто больше знает?», «Какие бывают часы?».

Беседа : «Что такое часы»; «Зачем нам знать сколько времени» Беседа по иллюстрациям с изображением разновидностей часов.

Сюжетно-ролевая игра

 «Семья. Прогулка в осеннем лесу», «В музее часов»

Чтение Х.Л. чтение В.Бианки «Месяц полных кладовых» КГН

Экспериментирование с песочными часами.

Книга «Время» для рассматривания.

Словесная игра «Я начну, ты — продолжай, дни недели называй». Свободное рисование детей на тему «Часы будущего»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д/и : «Путаница», «Профессии», «Так бывает или нет?»

Беседы: «С чего начинается день?», «Какие праздники я знаю.», «Мой любимый день». Рассматривание иллюстраций на тему: Государственные праздники России.

Чтение Х.Л. В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», А. Барто «Вовка – добрая душа».

Чтение Х.Л. В.Драгунский «Что я люблю.»; Ч. Янчарского «В магазине игрушек». С Маршак «Перчатки». С.р.и. «Путешествие по стране»,  «Семья»- «Мой любимый день рожденья».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д/и «Подбери действие»: «Скажи наоборот», «Что бывает такого цвета?», «Найди,  о чем расскажу» , «Подумай — отгадай»

Сюжетно-ролевая игра «Откуда привозят товар в магазин»

Беседа: «Вот она какая, осень золотая», «Чудесные листья», «Осень. Что ты о ней знаешь?»,

«Почему желтеют листья?»

ЧХЛ: стихотворение И. Бунина «Листопад», стихотворение У. Рашид « Прекрасен наш осенний сад», А. Майков «Осенние листья по ветру кружат…», И. Соколова — Микитова «Листопадничек» Г. Скребицкий «Четыре художника. Осень»

Слушание: музыкальных произведений П.И. Чайковского «Времена года. Осень».

 

Индивидуальная работа по рисованию Раскрась-ка.

 

Ситуация общения на тему: «Волшебные слова».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Помочь запомнить последовательность в одевании.

 

Д/у
«Раскладывание
однородных
предметов разной
величины на две
группы».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в уголке природы учить ухаживать за комнатными растениями

 

Учить составлять квадрат из счетных полочек; называть предметы квадратной формы; считать по порядку, отвечать на вопросы: который? какой?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заучивание стихотворений (Четверостиший) об осени.

 

Упражнять детей в вырезании силуэтов овощей и фруктов по шаблону.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Какая, какой, какое?» —  учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению.

 

«Назови осенние явления природы» — листопад, дождь, ветер, холод.

Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя.

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.6%
НЕТ
40.4%
Проголосовало: 1208

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет