X-PDF

Конкурсная программа к 8 марта

Поделиться статьей

Сценарий праздничной конкурсной программы

Составила – Корельская Г.Н., учитель начальных классов.

 «А ну-ка девочки»

Оборудование: компьютер, м/м проектор, для конкурсов: ромашка с заданиями,карточки с буквами, шарфы, украшения для конкурса, фасоль, горох, 3 веника,шарики. Для украшения класса: шарики, плакат, объёмные цветы для украшения.

Цель: создать праздничное настроение, сплотить классный  коллектив.

Задачи:

1) развивать у учащихся желание устраиватьпраздники для близких людей;

2)  раскрывать творческие способностиучащихся.

1  мальчик

Ещё метут метели,

Ещё метут снега,

Ещё не прилетели

К нам журавли пока.

2 мальчик

Но пахнут снегом талым

И жёлтою мимозою

Последние, усталые

Капризные морозы.

3 мальчик

И рады мы сердечно

Что в мартовский денёк

Сегодня заглянули

Вы к нам на огонёк.

4 мальчик

Почему весна приходит в марте?

Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко?

И  сосульки плачут у крыльца?

5 мальчик

Очень просто – женские улыбки

Согревают все своим теплом

А 8 марта без ошибки

Стал Международным женским днем!

 

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята иуважаемые гости праздника! Я от всей души поздравляю прекрасную половинучеловечества – наших девочек и женщин с наступающим Международным Женским днем! И , сегодня, накануне этого замечательного праздника, мы собрались здесь,чтобы выбрать самых обаятельных, привлекательных, весёлых, находчивых, ну, в общем,во всех отношениях «самых-самых»  девочек.  Наша  конкурсная программа называется- «А ну-ка девочки».  Соревнуются три команды:

 

 

Прошу участниц занять свои места.

Для проведения конкурса нужно выбрать жюри из 3 человек.

 

 

Прошу уважаемых членов жюри занять свои места.

 

 

1. конкурс – домашнее задание. Нужно было придумать название и девизкоманды. А сейчас  представьтесь, пожалуйста, (команда, девиз, капитан иучастницы команды)

 

 

2 . Конкурсна сообразительность. У каждой команды по 6 букв

 — К, О,С, И, Л, К, А.  Я буду задавать вопросы, а команды из данных букв быстрособирают нужное слово.

1.       Что являетсяукрашением каждой девочки? (коса)

2.       Им покрываютногти (лак)

3.       Жалящеенасекомое (оса)

4.       Напиток (сок)

5.       Есть успортсменов (сила) 

(Количество баллов по количеству правильных ответов.)

3. Конкурс«Кулинарный»

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там настолах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минуткаждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.

( Сколько перечислено кушаний — столько очков получаеткаждая команда.)

Пока девочки работают, зрители отгадывают загадки:

 1. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь.Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек) 
2. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал иразвеял этот шар (одуванчик)

3. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш) 
4. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезытех, кто рвет руками … (розы) 
5. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым, прекрасным(пион) 
6. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями.Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками) 
7. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы(мимоза) 
8. На садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел ибабочек манит (лилия) 
9. Растет в саду мальчонка в красной рубашонке красный, белый золотистый,только жаль, что не душистый (тюльпан) 
10. Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка (колокольчик)

11.  Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечкозолотое, что это такое? (ромашка) 

4.Конкур «Модисток»

 Каждая девушка может из пустячка, какого-нибудь шарфикасоорудить себе замысловатый головной убор. Следующее соревнование — это «КОНКУРСмодисток» — так называли барышень, которые конструировали модные шляпки.

Девочкам нужно из шарфика соорудить стильный головной убор.

Игра длязрителей «Сказочные перевертыши»

Вам нужно угадать,какую сказку я имела ввиду.

1. Лиса и шестероцыплят.                                        Волк и семеро козлят.

2. Одетыйслуга.                                                          Голыйкороль.

3. Падающийдеревянный генерал.                            Стойкий оловянный солдатик.

4. Бледненькийкустик.                                                 Аленький цветочек.

5.Свеколка.                                                                    Репка.

6. Великолепныйиндюк.                                             Гадкий утёнок.

7. Золотая ножка                                                          Серебряное копытце.

8. Пёс безбосоножек.                                                   Кот в сапогах

9. Железнаяотмычка.                                                   Золотой ключик.

10. Индюшка –домоседка.                                            Лягушка –путешественница.

11. Безлягушечьей просьбы.                                        По щучьемувелению.

12. Стихотворениепро охотника и дичь.                      Сказка о рыбаке и рыбке.

13. Синяябейсболка.                                                       КраснаяШапочка.

14.Квадратик.                                                                   Колобок.

15. Солнечныйкороль.                                                   Снежная королева.

 

5.Конкурс «Помощницы»

А сейчас отправимся в сказку, следующий конкурс «Поможем Золушке перебрать крупу».

На тарелке смешаны зерна фасоли и гороха. Необходиморазобрать зерна и назвать их.

Шуточные вопросы для зрителей иболельщиков:

1)Как разделить 5 картофелин на двоих? (сделать пюре)

2)Какой рукой лучше размешивать чай? (никакой, этонужно делать ложкой)

3)Что имеет голову, не имеет мозгов ? ( лук, чеснок,спичка, сыр)

4)Как можно пронести воду в решите ? ( заморозить)

5)Без чего хлеб не испечёшь ? ( без корки)

6)В какой печи не пекут калачи? ( в доменной)

 

6.Конкурс «Одень сестрёнку»

В роли сестрёнок выступают мальчики. Нужно надеть на сестрёнку платье,завязать бант и сказать: «Какая ты у меня красотулька»

 

7.Конкурс  «Хозяюшка»

Нужно чисто подмести пол, т. е. вымести весь мусор за порог.  В ролипорога выступает эта линия, в роли мусора – шарики. Кто быстрее и лучше справится с этим заданием, тот заработает 2 балла

 

8.Конкурс «Угадай мелодию»

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?

-Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.

1 команде:

1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.(«Если долго-долго».)

2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («Улыбка».)

2 команде :

1.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («ПесенкаЧебурашки».)

2.Песня по слогам о деревянном человечке. («Буратино».)

3 команде :

1.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. («Пустьбегут неуклюже»)

2.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.  («Чему учат вшколе»)

 

Ведущий. 

На этом наш конкурс завершается

Я всем, вам, девочки желаю

Чтоб всегда здоровы были,

Чтоб смеялись и шутили.

Весны вам радостной и нежной,

Счастливых дней и розовой мечты.

Пусть дарит март вам, даже снежный

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

Свои улыбки и цветы.

 

А пока жюри подводит итоги и подсчитываетрезультаты, мы с вами проведём  кулинарную викторину:

 

 Викторина для зрителей и болельщиков:


1.Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка).
2. Деликатес из кабачков (икра).
3. Картофель всмятку (пюре).
4. Макси-пирожное (торт).
5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).
6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).
7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).
8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).
9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).
10 Баранка – недомерок (сушка).
11.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).
12.Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв (манная).
13.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой?(корочку хлеба).
14. Какая из нот не нужна для компота? (соль).

Меньшеслов — больше дела. 
Подвести итог пора приспела.

Слово Вам, уважаемые жюри!

 

Ведущий. 
Закончился конкурс, 
Закончилась встреча, 
Настал расставания час. 
Мы все чуть устали, 
Но нас согревали 
Улыбки и блеск ваших глаз. 
До свиданья, друзья! 
До новых встреч!

Снаступающим первым праздником ВЕСНЫ, милые девочки, мамы  и учителя!

 

6мальчик.

Сднём 8 Марта!

Спраздником весенним!

Срадостным волненьем

Вэтот светлый час!

 

7мальчик.

Дорогиенаши,

Добрые,хорошие,

Сднём 8 Марта

Поздравляемвас!

8мальчик.

Месяцмарт — месяц радостный, ясный.

Господа!Наши дамы прекрасны!

Арины,Виктория, Ксюша и Даши.

Алёна, Ульяна , Ника и Маша.

Лера, Дарина , София и Настя.

Этовсе девочки нашего класса.

9мальчик.

Ктонарядом красив, кто собою,

Большинствоже  красивы душою.

Вкаждой девочке – солнца кусочек.

Всехс весною мы вас поздравляем!

Идушевно вам счастья желаем!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1  мальчик

Ещё метут метели,

Ещё метут снега,

Ещё не прилетели

К нам журавли пока.

 

 

2 мальчик

Но пахнут снегом талым

И жёлтою мимозою

Последние, усталые

Капризные морозы.

 

 

3 мальчик

И рады мы сердечно

Что в мартовский денёк

Сегодня заглянули

Вы к нам на огонёк.

 

 

4 мальчик

Почему весна приходит в марте?

Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко?

И  сосульки плачут у крыльца?

 

 

5мальчик

Оченьпросто – женские улыбки

Согреваютвсе своим теплом

А 8марта без ошибки

СталМеждународным женским днем!

 

6 мальчик.

Сднём 8 Марта!

Спраздником весенним!

Срадостным волненьем

В этотсветлый час!

 

7 мальчик.

Дорогиенаши,

Добрые,хорошие,

Сднём 8 Марта

Поздравляемвас!

 

8мальчик.

Месяцмарт — месяц радостный, ясный.

Господа!Наши дамы прекрасны!

Арины,Виктория, Ксюша и Даши.

Алёна, Ульяна , Ника и Маша.

Лера, Дарина , София и Настя.

Этовсе девочки нашего класса.

 

9мальчик.

Ктонарядом красив, кто собою,

Большинствоже  красивы душою.

Вкаждой девочке – солнца кусочек.

Всехс весною мы вас поздравляем!

Идушевно вам счастья желаем!

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет