X-PDF

Конкурсная программа Мамы и дочки

Поделиться статьей

 

Конкурсно-игровая программа «Мамы идочки!»

 

Цели: воспитание любви и чувстваблагодарности к маме.

Задачи: Воспитывать уважительное отношениек самому родному        человеку – маме;

помочь детям через игру вступить вреальную жизнь, а мамам отвлечься от неё;

Создать тёплую атмосферу между детьми имамами.

 

Оборудование: выставка рисунков «Моялучшая мама!», стенгазета «Мама – слово дорогое», мультимедийный проектор,

Для конкурсов: два картонных кругадиаметром 20см, 2 пуговицы, два стакана и два веника, сыпучие крупы разныхвидов, два тазика, две бельевые верёвки , макароны и 2 нитка длинной  по 70см.

 

Ходмероприятия

 

Ведущий  1.Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались на  праздник, который посвящен международному Дню матери.

Ведущий  2:На белом свете есть слова, которые мы называем святыми. И одно из таких святых,тёплых, ласковых слов – слово – «мама». Слово, которое ребёнок говорит чащевсего, и это слово – «мама». Слово, при котором взрослый, хмурый человекулыбается, — это тоже слово – «мама». Потому что это слово несёт в себе тепло –тепло материнских рук, материнского слова, материнской души.

 

Группаребят исполняют песню «Мамочка родная».

 

ПЕСНЯ «Мамочка родная»

1.Встану утром рано,
Побегу с друзьями
И куплю тебе букет.
А когда проснешься,
Ты мне улыбнешься
И прижмешь меня к себе.
А когда проснешься,
Ты мне улыбнешься
И прижмешь меня к себе.
Припев 
Мамочка родная, мамочка!
Я хочу тебе сказать,
Будь всегда со мной
Ты рядышком,
Чтоб могла меня обнять.
Будь всегда со мной
Ты рядышком,
Чтоб могла меня обнять.

2.У тебя заботы,
Сложная работа,
Забываешь о себе.
И конечно все же
Нужен рядом кто то,
Чтобы думал о тебе.
И конечно все же
Нужен рядом кто то,
Чтобы думал о тебе.
Припев 

 

Ведущий 1:Дорогие наши мамы, мы пригласили вас сегодня, чтобы поздравить вас с замечательнымвесенним праздником 8 Марта и   поучаствовать в конкурсе  «Мамыи дочки

 

Ведущий2 : Сегодня в нашей конкурсно-игровой программе будут участвоватькоманды: мамы со своими  детьми . 

Итак,знакомьтесь команда Мамочки.

Ведущий 1:

Вторуюкоманду представляют их дочери, девочки, которым предстоит в будущем статьмамами и справляться со всеми трудами и заботами, которые лягут на их плечи.

Встречайте,команда Доченьки.

Ведущий 2:

Нучто ж, с командами мы познакомились, давайте познакомимся с жюри, которое будетоценивать выступление наших участниц.

 

Везде хорошие есть люди.

Их много, что ни говори.

На этот раз судить вас будет

Сверхобъективное жюри.

Сегодняв составе жюри:_________________

 

  

Ведущий 1 : Система пятибалльная. Думаю, что жюри оценит наших участников подостоинству и будет присуждать только самые высокие баллы.

Ведущий2 :  — А вы, дорогие болельщики, надеюсь, не забылизахватить с собой побольше улыбок и аплодисментов для участниц нашего конкурса.

Ведущий1 :  Всем вам сегодня мы желаем удачи!

 

Готовы?Тогда начали!

 

Ведущий 2: -Ну вот настало время первого конкурса, и это конкурс

        

  «Визитная карточка»

               Каждая команда за 3минутыпридумывает название, девиз и песню для  своей команды .

 

Ведущий1: КОНКУРС Со зрителями

Зрителям необходимо вспомнить песни, втекстах которых присутствуют женские имена.

 

Выступлениекоманд.

 Ведущий 2:

Конкурс 2 .«Сделай комплимент»

Конкурс проводится в форме словеснойдуэли. Каждая участница должна убедить соперницу в своем превосходстве. Дляэтого, одна из участниц говорит: «Я самая красивая», другая ей отвечает: «Затоя самая умная». Потом подключается третья и т.д. Повторяться нельзя. Победитта, которая больше качеств назовет и ни разу не повторится.

Ведущий1  :    

 Конкурс 3  Пуговка” 

Нужно пришить быстро и качественно пуговицу. Сложность в том,что пуговица вырезана из картона и имеет диаметр 20см. 

 

 

Ведущий 2:

Конкурс 4. «Я вернулась»

Участницам необходимо быстро пройтиопределенное расстояние с книгой на голове, при этом в одной руке держатьполный стакан с водой, в другой — веник и подметать перед собой. Чья командавыполнит задание быстрее, та и победитель.

 

 Ведущий 1: —Всеженщины — отличные хозяйки — и много времени проводят на кухне. Даже сзакрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях. Наш следующийконкурс — для хороших хозяек: с завязанными глазами надо определить: чтонаходится в блюдечке.

 

Ведущий 2:

Конкурс 5. «Что в тарелке?»

Для конкурса нужно приготовить тарелки ссахаром, солью, содой, мукой, манкой, рисом, гречкой, пшеном. Приглашаются поодной участнице, каждой завязывают глаза и просят наощупь определить, чтонаходится в каждой тарелке. За каждое правильное название содержимое в тарелке,участник приносит команде 1балл. Побеждает команда, участник которой угадаетбольшее количество содержимого.

 

Ведущий 1: Сегодня,милых мам, бабушек и девочек  желает поздравить гость из далёкой страны.Поприветствуйте его.

 

Сценка: Гость из далёкойстраны.

 

Гость: О, санта марта, женщина!

Переводчик: О, несравненная женщина, светочей моих!

Гость: Эмансипация сделано из тебя трудяга!

Переводчик: Ты прекрасна как чайная роза наЮжном берегу Крыма.

Гость: Язык на плечо: кухарка, стирара, работабежара, дитятя нянчара, мужа встречара.

Корочедоходяга!

Переводчик: Руки твои белоснежны как крыльярайской птички! Стан твой тонок как горная тропинка.

Гость: О, санта марта, женщина!

Переводчик: О, несравненная женщина, свет очеймоих!

Гость: Санта марта раз в году!

Переводчик: Целый год мужчина дарит тебе цветыи носит на руках.

Гость: Изумрудо, алмазо, рубино, бамбино,разбонники!

Переводчик: Твои дети послушны как ангелочки!

Гость: Дворецо,фонтано, служано, две комнаты,ванна.

Переводчик: Дом твой огромен, просторен, полонизобилия.

Гость: Эники, беники, нету вареники, обедокарама, деликато вермишель.

Переводчик: Кушанья на твоем столе прекрасныфрукты, клубника.

Гость: Карина, зарино, автобусы, пуговицы.

Переводчик: Шикарная машина ожидает тебя околодома.

Гость: Секрето фантастико как умудрянокрасавицей быть?

Переводчик: Как не быть прекрасной при жизнитакой?

Гость: Желанто.

Переводчик: Что пожелать тебе?

Гость: Зарплато выплато, силу огромадо, терпетомужчины, чтоб помогато, здоровья, удачи, спасибо за вниманто!

 

Переводчик: Без перевода.

 

Ведущий 2: — Наша конкурсная программапродолжается.

 

Конкурс 6. «Большая стирка»

Понадобится веревка с бельем, тазик, два помощника.Помощники держат натянутую веревку, на которой прищепками прицеплено белье. Уног участниц расположен тазик. По сигналу ведущего, женщина собирает белье(разжимает прищепки). Ногой двигает тазик таким образом, чтобы белье попалоименно в него. Передвигать тазик можно только ногами, веревку опускать нельзя.Побеждает тот, кто справится быстрее.

 

Ведущий 1:   

Конкурс 7. «РУКОДЕЛЬНИЦА»      

Мамы умеют все. В этом уверен каждыйребенок. Приглашаем от каждой  команды по одному участнику.

Надо на нитку нанизать макароны  в видебус за 1 минуту. У кого длиннее бусы, тот и победитель.

 

Ведущий 2: — Вселюбят петь песни, они нас сопровождает везде: в спорте, в походе, в бою. Нампесня строить и жить помогает. Сейчас команды нам покажут свои таланты в знаниии исполнении песен.

 

Конкурс 8. «Лучшие певцы»

     Командам предлагается спеть подфонограмму детские песни. Но иногда во время исполнения фонограмма затихает, акоманда продолжают петь, ведь для них главное — не сбиться. Через некотороевремя фонограмма вновь прибавляется и становится понятно, справилась команда сзаданием или нет.

 

Ведущий 1: -Жюри подводит итоги конкурсной программы, а мальчикиисполнят частушки для героинь нашего праздника

Частушки

1.Ох, частушки хороши,

Ихспоем мы от души.

Новы тоже не зевайте,

Асмелее подпевайте.

2.Снег последний с нашей крыши,

 Словнодождик, льется.

Подвесенними лучами

Веселопоется!

3.Елочки-сосеночки

Колкие,зеленые.

Дажебабушки весной

Вдедушек влюбленные.

4.Нашамама на работе

Трудится,старается

Ну,а папа беззаботный

Домаубирается.

 

5. Смамой за руку хожу,

 Мамукрепко я держу,

Чтобымама не боялась,

Чтобона не потерялась.

 

6.Почемутвои задачи

Решеныопять отцом?

–Так ведь мама не успела,

Занималасьхолодцом.

 

7. Уменя сестренка – чудо!

Лихомоет всю посуду.

Я ейтоже помогаю –

Яосколки собираю.

 

 

8.Мамапишет сочинение

Ирешает уравнение.

Получается,что “5”

Будемвместе получать.

 

9.Мамаспрашивает Васю:

–Чем ты, Вася, занят в классе?

Онзадумался слегка

Иответил: – Жду звонка!

10.Нам на месте не сидится,

 Любиммы повеселиться.

Намплясать и петь не лень,

Мы бплясали целый день!

11.Почему сегодня в школе

 Суета,и шум, и гам?

Потомучто мы сегодня

Поздравляемнаших мам!

12.Мы желаем мамам нашим

 Никогдане унывать,

Скаждым годом быть все краше

 Ипоменьше нас ругать.

13.Вам желаем, дорогие,

Бытьздоровыми всегда,

Чтобвы долго-долго жили,

Нестарея никогда!

14.Пусть невзгоды и печали

Обойдутвас стороной,

Чтобыкаждый день недели

Былдля вас как выходной!

15.Мы хотим, чтоб без причины

Вамдарили бы цветы.

Улыбалисьбы мужчины

Всеот вашей красоты.

16.Пусть для вас сияет солнце,

Лишьдля вас цветет сирень,

Ипусть долго-долго длится

 Самыйженский в мире день!

 

           17. Мы вам спели, как сумели
           Мы ведь только дети
           Зато знаем, наши мамы
           Лучшие на свете.

 

Слово жюри: вручаются дипломыи подарки.

 

Ведущий1: Дорогие женщины! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки- от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пустьваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье! Будьте всегдакрасивыми и любимыми! Пусть ваши дети дарят вам силу и счастье! Жизньпродолжается, потому что на Земле есть ВЫ!

Ведущий2 : Наша конкурсная программа подошла к концу. Мы благодаримвсех участников конкурса, за доставленное удовольствие и праздничноенастроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми,подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежныеулыбки мамочек, счастливые глаза детей. За ваше участие в нашем празднике, зато, что вы всегда с нами и за то, что вы самые-самые.

 

 

 


Поделиться статьей

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Поделиться статьей Образовательныйпортал «Инфоурок» Курсыповышения квалификации учителей физики: «Актуальныевопросы преподавания физики в школе в условиях реализации ФГОС»      


Поделиться статьей

Урок. Город на реке Исеть

Поделиться статьей

Поделиться статьей Тема урока. Город на реке Исеть. Предмет: окружающий предметный мир Тип урока: комбинированный, урокновых знаний. Форма урока: групповая.


Поделиться статьей

Статья Подвиг соотечественников и природа

Поделиться статьей

Поделиться статьей Коляда ЕленаАлександровна, Учитель биологии ихимии, Специалист высшейкатегории ГОУ «Ровеньковская школа №7 имени С.Ф. Пирогова»  Kolyada_elena1957@mail.ru ПОДВИГСООТЕЧЕСТВЕННИКОВ И ПРИРОДА


Поделиться статьей

Рабочая программа дополнительного образования Физика в экспериментах в 8 классе

Поделиться статьей

Поделиться статьей МБОУ « Ишакская СОШ» Чебоксарского района Чувашской Республики Составила учитель физики Евлампьева Л.М. Рабочая программа дополнительного образования  « 


Поделиться статьей

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Поделиться статьей Что нужно знать приёмным родителям      Каждый ребёнок имеет право на семью. Но к сожалению не всем


Поделиться статьей