X-PDF

Конспект физкультурного развлечения по пожарной безопасности на тему: Пожарный звездолёт

Поделиться статьей

МБОУ «Сахзаводская СОШ»

структурное подразделение –«Детский сад»

 

Конспект спортивногоразвлечения

 «Пожарный звездолёт»

/пожарная безопасность,

 подготовительная группа/

Руководитель физическоговоспитания: Мосина Е. В.

 

Цель: закрепитьзнания детей о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре.

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить знания о причинах возникновения пожара и правилах поведения при пожаре;
  • расширять знания детей о пожарной безопасности.

Развивающие:

  • расширить словарный запас детей по теме пожарная безопасность;
  • развивать память, внимание;
  • тренировать у детей ловкость, выносливость, находчивость.

Воспитательные:

  • воспитывать потребность в заботе о собственной безопасности, и безопасности других;
  • воспитывать умение работать в коллективе, развивать чувство товарищества.

Ход развлечения:

(Детипод музыку входят  через центр зала в колонне по два, идут в обход по залу ивыстраиваются в шеренгу.)

Ведущий: Добрыйдень дорогие друзья. Разрешите представить Вам экипаж пожарного звездолёта.

Капитанкоманды «Угольки»  –_________________________________

1-йпилот -________________________________

2-йпилот-_________________________________

1-йштурман-______________________________

2-йштурман-______________________________

Радист-___________________________________

Бортинженер-_____________________________

Бортинженер-_____________________________

Ведущий: Девизкоманды «Угольки»:  Мы команда угольки 

                                                                               Мы живём – не тужим.

                                                                              Ловкость, смелость и успех

                                                                             Нам сегодня нужен!

Капитан команды «Капельки» –____________________________

                                            1-й пилот-__________________________________

                                            2-й пилот-__________________________________

                                            1-йштурман-_______________________________

                                            2-й штурман-_______________________________

                                            Радист-____________________________________

                                            Бортинженер-______________________________

                                            Бортинженер-______________________________

Ведущий: Девизкоманды «Капельки»: Хоть мы капельки малы,

                                                                                Но проворны и смелы,

                                                                               Мы потушим угольки,

                                                                              Чтобы не было беды.

Ведущий:Командиры экспедиции: Елена Викторовна и Марина Владимировна.

Ведущий:Экипаж пожарного звездолёта к полёту го-товсь!  На разминкустано-вись!                            Разминка «Лихие пожарные»

1.   Мы пожарные лихие, все ребята удалые (Ходьба в колонне по одному)

2. Вверх по лестнице крутой, заберёмся мы с тобой (Ходьба на местес выс подниманием колен)

3.  На одной ноге постой-ка  (Стоят на правой ноге)

     Будто ты пожарный стойкий

4.  А теперь постой на левой (Стоят на левой)

     Будто ты пожарный смелый

5.  Руку левую к груди (Имитируют работу пожарным рукавом)

     И огонь скорей туши!

6.  Раз, раз,  раз, раз и огонь погас! (Прыжки с хлопками)

Ведущий:Экипажу занять места в звездолёте! Приготовиться к взлёту! (Хлопок)

Всехором: «Наш пожарный звездолёт — отправляется в полёт 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3,2, 1 –пуск. Звездолёт выходит на заданный курс. Цельнашей экспедиции –специальная спасательная операция. Впереди многопрепятствий, которые нам предстоит преодолеть. Вы готовы к испытаниям?

Дети: Да!

Ведущий: Набортовой компьютер нашего звездолёта поступил сигнал SOS с планеты СВЕТОДИОДОВ.Держим курс на планету СВЕТОДИОДОВ.

(Приземление.Все выходят из звездолёта и строятся в шеренги. Появляются «ИНОПЛАНЕТЯНЕ»,приветствуют нас жестами.)

Ведущий:Вот мы на месте. Почти вся планетапоражена вирусом забывчивости. Этот опасный вирус можно победить, если помочьжителям планеты вспомнить важные правила. Другие спасательные службы ужепередают жителям ценную информацию. А какую полезную информацию можетпередать наша пожарная команда?  Ответы детей.

Ведущий:Правильно, мы поможем им вспомнить правила пожарной безопасности, их нельзязабывать.

Спецоперация№1 «Правила пожарной безопасности»

Участникикоманд и ИНОПЛАНЕТЯНЕ садятся на стулья. Работа с карточками  – дети, называютправила пожарной  безопасности и показывают карточки.

1.Не играй со спичками и зажигалками. Это может стать причиной пожара.

2.Уходя из дома или комнаты, не забывай выключать электроприборы.

3.Не суши бельё над плитой.

4.Ни в коем случае не зажигай фейерверки, свечи или бенгальские огни дома.  Этолучше делать на улице и только со взрослыми.

5.В деревне или на даче не подходи к печке и не открывай печную дверцу. Отвыпавшего уголька может загореться дом.

Представленная информация была полезной?
ДА
59.46%
НЕТ
40.54%
Проголосовало: 1157

6.Не включай газ, если рядом нет взрослых.

Ведущий:Спасибо, я думаю, что с вашей помощью вирус забывчивости будет побеждён. А каквы думаете, что бы произошло, если бы нашу землю поразил этот вирус? Ответыдетей.                                                                                                  

Звучитсигнал тревоги

Ведущий: На планете СВЕТОДИОДОВ начинается сезон огненных бурь. Нас атакуют  огненныечеловечки. Экипаж разделиться на команды, приступить к отражению атаки.

Спецоперация№2  «Пожарная эстафета»

Первыеучастники бегут с огнетушителем, преодолевают полосу препятствий, добегают доогня, тушат его и по прямой возвращаются к своей команде, передают огнетушительследующим участникам и т.д.

Ведущий: Молодцы, вам удалось отразить нападение, но один огненный человечек, попыталсяускользнуть. Я вовремя это заметила, поймала его и поместила в этот фонарик.  Возьмёмего с собой на следующую спасательную операцию. Он будет ярко освещать нам путьпри ваших правильных ответах. (Включать фонарик при каждом правильномответе.)

Спецоперация№3  «Добавь словечко»

1. Еслидым валит клубами, пламя бьётся языками,

И  огонь везде, и жар — это бедствие … (пожар)

2.Если младшие сестрички зажигают дома спички,

Чтоты должен предпринять? Сразу спички те … (отнять)

3. Еслиты включил утюг, убегать не надо вдруг.

Закрывая в доме дверь, всё ли выключил … (проверь)

4.Быть нельзя огня вблизи, там где краски, газ, бензин:

Ведьо них нам не напрасно говорят  … (огнеопасно)

5. Выпална пол уголёк, деревянный пол зажёг.

Не смотри, не жди, не стой, а залей его … (водой)

6.Раскалился если вдруг электрический утюг,

Чтодолжны вы делать, детки? Вынуть вилку из … (розетки)

7. Дымувидел – не зевай и пожарных … (вызывай)

8.Кто с огнём не осторожен

Укого пожар возможен.

Детипомните о том,

Чтонельзя шутить с …(огнём)

9. Ты опожаре услыхал –

Скорей об этом дай сигнал,

Пусть помнит каждый гражданин

Пожарный номер … (01)

Ведущий: Внезапная остановка. Путь закрыт – впереди огонь. Выходи скорей «вода» и тогдаогню беда!       

Спецоперация№4  П/и с ленточками — «Огонь-вода»

Огонь:Разгорается огонь! Пламя выше! Пламя круче! Достаёт до самой тучи.

Вода:Но появится вода и тогда огню беда. Пойманные садятся на стулья. Повтор 2-3раза

Ведущий: Молодцы! Справились! Вы уверены в своих силах?  Дети:  Да!

Ведущий: Всем надеть защитные скафандры. Через люк выходим в открытый космос… (Детиодевают воображаемые скафандры, пролезают через обруч-люк в «космос»)

Спецоперация№5  «Невесомость»

Упражнениена снятие статического напряжения мышц. Релаксация. Выполнение задания -собрать ценную информацию на специальных бумажных носителях.)

Ведущий: Вирус забывчивости повредил центральный компьютер планеты СВЕТОДИОДОВ ився ценная информация: «Огонь-друг», «Огонь-враг» оказалась в открытом космосе.Собираем всё, на бумажных носителях, чтобы восстановить работу центральногокомпьютера и обеспечить жителям планеты СВЕТОДИОДОВ пожарнуюбезопасность Дети собирают на стол рисунки «Огонь-друг», «Огонь-враг», затемчерез обруч-люк возвращаются на свои места.

Спецоперация№6  «Огонь-друг! Огонь-враг!»

Эстафетас рисунками «Огонь-друг», «Огонь-враг». Выкладывают рисунки как лучики усолнышка вокруг огней (злого и доброго).

Ведущий:Ура! Наша спецоперация завершила свою миссию. Жители планеты спасены. Инопланетянежестами благодарят своих спасителей. Прощаются.

Ведущий:Пора возвращаться домой. Экипажу занять места в звездолёте! Приготовиться квзлёту! (Хлопок) Все хором: «Наш пожарный звездолёт — отправляется вполёт 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 – пуск. Звездолёт выходит назаданный курс — планета ЗЕМЛЯ, посёлок САХЗАВОДСКОЙ, детский сад! Включаемсупер скорость. (Приземление. Все выходят из звездолёта и строятся вшеренги.)

Ведущий:Подведём итог нашей специальной спасательной операции. Спасибовсему экипажу за отличную работу, мы помогли победить вирус забывчивости,отразили атаку огненных человечков, преодолели все препятствия и починили всеполомки. Как хорошо всё знать и уметь!

Отчёто полёте прошу сделать в виде рисунков. Благодарные жители планеты СВЕТОДИОДОВподарили  нам   карту,  по которой вы найдёте приз за сегодняшнийполёт. (По схеме-карте  дети ищут обозначенное место спрятанного приза ивозвращаются в группу)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.46%
НЕТ
40.54%
Проголосовало: 1157

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет