X-PDF

Конспект игры-занятия для детей младшего возраста «Петушок и его семья»

Поделиться статьей

Муниципальноебюджетное дошкольное  образовательное  учреждение общеразвивающего  вида  с приоритетным   осуществлением  деятельности  по  эстетическому направлению развития  воспитанников

«Тяжинский детский  сад  №5 «Светлячок» 

 

Конспектигры-занятия для детей младшего возраста «Петушок и его семья»

 

 

 

Воспитатель:

ИзюмоваСветлана Александровна

 

 

 

 

 

 

 

Тяжинский2022г.

Конспект игры-занятия для детей 2лет «Петушок и его семья»

 «Петушоки его семья»

Цель:Расширение ориентировки детей в ближайшем окружении, развитиепотребности в речевом общении.

Задачи:Формировать умение понимать слова, обозначающие домашних птиц (петушок, курочка, цыпленок)

Побуждать узнавать и показыватьхарактерные внешние признаки птицы (клюв, крылья, перья, гребешок, бородушка)

Воспитывать бережное отношение к животным.

Предварительнаяработа: Рассматривание картинок из серии «Петушок и его семья», чтение потешекпро петушка и курочку.

Методыи приемы: Словесные – беседа, объяснение.

Наглядные –рассматривание игрушек.

Игровые – проведение игр «Собери червячков» «Вышла курочка гулять».

Чтение художественной литературы.

МатериалИгрушки:курочка, петушок, цыпленок, красивый платок, тарелочка, цветныешнурочки-червячки.

Ход НОД:

Организационный момент.

— Ребята, посмотрите, какой у менякрасивый платок. Этот платочек не простой, а волшебный. Давайте посмотрим, ктопод ним спрятался? Кто рано встает, громко песни поет, детям спать не дает?Это петушок.

Воспитатель достает из-под платочкаобъемную игрушку петушка. «Ку-ка-ре-ку-у».

Художественное слово воспитателя.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Маслина головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

— Вот какой красивый петушок!

— Где у петушка клюв? А лапки? Ещё ихвостик? Посмотрите, какой гребешок? Он красный. Бородушка? Она красная.

— Где у петушка крылышки?

Дети гладят петушка, рассматриваютего.

— Как поет петушок? Звонко, громко.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.99%
НЕТ
41.01%
Проголосовало: 1107

Побуждать детей повторять: «Ку-ка-ре-ку!»

— Ребятки, а кто у нас тут еще спрятался?

Воспитатель достает из под платочкакурочку.

— Услышала курочка, каккричит петушок, вышла во двор.

Чтение потешки «Курочка-тараторочка».

Курочка-тараторочка

По двору ходит,

Хохолок раздувает,

Малыхдеток созывает:

«Ко-ко-ко».

Воспитатель показывает детям объемнуюигрушку курочки. Дети рассматривают ее, выделяют характерные особенности.

— Посмотрите, где у курочки клювик?Гребешок?

-Какой у курочки гребешок? (Маленький).

— А у петушка? (Большой).У петушкабольшой, красный гребешок, а у курочки – маленький; у петушка большойхвостик, а у курочки – маленький

— «Пи-пи-пи»

Воспитатель достает из под платочкацыпленка.

— Кто это там пищит, маму курочкузовет? (Цыпленок).

— Правильно, цыпленок. А как мама курочказовет цыпленка? («Ко-ко-ко»)

— Вот и цыпленок прибежал к петушку икурочке.

Воспитатель берет цыпленка в руки, даетподержать детям.

— Посмотрите, какой цыпленок? (Желтенький, маленький,пушистый).

Дети рассматривают маленького цыпленка

Воспитатель рассказывает о том, чтокурочка, петушок и цыплята – это домашние птицы. Они живут во дворерядом с человеком. Люди ухаживают за ними, дают водичку, кормят. Показ.

— Как цыпленок пищит? («Пи-пи-пи!»).

— Кого любит цыпленок? (Курочку и петушка).

— Давайте их покормим. Они очень любятчервячков.

П/и «Собери червячков».

Цель:развивать зрительно-моторную координацию туловища и рук.

-Давайтепозовем цыпленка«цып-цып-цып»(показывают ручками).А покакурочка, петушок и цыпленок кушают мы споем песенку про курочку.

«Вышлакурочка гулять».

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки —

Желтые цыплятки!

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите!

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце!

-Ребята, петушок, курочка и цыпленокпошли гулять на полянку, давайте попрощаемся с ними и скажем до свидание!

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.99%
НЕТ
41.01%
Проголосовало: 1107

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет