Автоматизациязвука Ш
- Дыхательная гимнастика.
Упражнение «Тучка»
Задание:Подуй на снежинки, чтобы они разлетелись.
Логопед держиттучку в руке, с нее свисают снежинки на ниточках, а ребенок дует.
- вдох через нос
- выдох плавный через рот, губы вытягиваем трубочкой
- во время выдоха следим, чтобы щёки не надувались
- Артикуляционная гимнастика.
Сказка о веселомязычке (приложение №1)
Логопед читаетсказку, ребенок самостоятельно выполняет упражнения.
- Игра «Слоговые кочки»
4. Игра«Квазиомонимы».
5.Игра«Ходим-бродим».
У меня играпокупная, но можно сделать и самим.
Типы заданий:
· назови слово с притяжательным местоимением(мой, моя, мое, мои)
· назови категорию предмета (овощ, фрукт,животное и т.д)
· назови цвет предмета
· сказать Я вижу _названиепредмета__
· назвать число предмета (единственное илимножественное)
· определить размер предмета (большой илималенький)
· предмет одушевленный или нет?
