X-PDF

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «На лесной полянке»

Поделиться статьей

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЯСЛИ-САД КОМБИНИРОВАННОГОТИПУ№ 392 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект  итогового интегрированного занятия  в старшей группе

                     «На лесной полянке»

 

 

                           

 

 

 

 

                                                                              

                                                                             

                                                                              Воспитатель:

                                                                              Фетисова Г.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Цель: обобщение и закрепление полученных знаний в течение учебного года.
Программные задачи:
Образовательные:

— Учитьназывать слова с заданным звуком (в начале , в середине слов), называть слована заданный слог, проводить звуковой анализ слов, отвечать полным предложением;

— учитьвыкладывать числовой ряд до 10, называть числа соседи;

-закрепить знания о составе чисел в пределах 5 из двух меньших чисел,

— закрепитьзнания о геометрических фигурах;

-закрепить знания о последовательности времён года, дней недели.

-упражнять в ориентировке на листе бумаги.

Развивающие:

развивать внимание, логическое мышление, связную речь, зрительнуюпамять,  воображение, познавательные интересы. Развивать и активизироватьсловарный запас детей.

Воспитательные:

-воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять еёсамостоятельно;

-воспитывать у детей доброту, отзывчивость, дружеские взаимоотношения, умение радоватьсядостигнутому результату.

 

Оборудование:магнитная доска, буквы, цифры.

Демонстративныйматериал: набор для проведения звукового анализа, цифры от1 до 10,цифровые домики, геометрические фигуры, цветы разноцветные из картона, мягкаяигрушка зайца, корзина.

Раздаточныйматериал: набор для проведения звукового анализа, цифры от 1 до 10,

набор геометрическихфигур, счётные палочки.

Предварительнаяработа: дидактические игры (обучение грамоте, математика), отгадывание загадок,решение простых арифметических задач, логических задач, индивидуальные занятия.

 

 

Ход занятия.

Дети стоят полукругом,в руках у воспитателя корзина, накрытая салфеткой (в корзине пушистый заяц)

— Кто-то спрятался в корзине хочет, чтобывы угадали. Как вы думаете, кто там может уместиться? (Ответы детей)

— Можно пощупать, только осторожно, что вынащупали?(Лапы, уши, короткий хвост..)

— Кто это может быть? Конечно же заяц!

Открываем корзину.

— Наш зайка на ощупь, какой? (пушистый)

— Хвостик длинный или короткий?

— Уши у зайки какие?

 — Зайка живёт, где? ( Отвечаем полнымпредложением)

 — Он любит есть (морковку)

 — Зайка боится (волка и лису)

     Он трусишка…

— А как в других сказках называют зайца?(зайчик- побегайчик, трусишка, косой..)

И мы сейчас отправимся с зайчиком налесную поляну.

— А какое сейчас время года? (Весна),месяц? (май).

Закройте глаза и посчитайте до 10.  Ипредставим себе, что мы оказались на сказочной лесной поляне…

—  Посмотрите сколько на поляне цветов.

 — Какие они? ( Ответы детей)

 — А теперь поможем зайке собрать цветы.

 — Поднимите цветок ближайший к вам,переверните.

Задание: назовите дикого животного на этубукву Б,В,М,Л,З,О,Т,Ё,К,С,А…)

Зайчику очень понравились ваши ответы и онприготовил для вас игру «Доскажи словечко»:

·        Доски на гору везём, будем строить новый…(дом)

Представленная информация была полезной?
ДА
61.15%
НЕТ
38.85%
Проголосовало: 1524

·        Хитрая плутовка, рыжая головка, Хвостпушистый краса

Кто же это …(лиса)

·        Много бед таят леса: волк, медведь там илиса

Наш зверёк живёт втревоге, от беды уносит ноги.

Ну-ка быстро отгадай-ка.Как зверёк зовётся…(зайка)

А теперь зайка   нас просит выполнить звуковойанализ слов: дом и лес (дети присаживаются за столы. Один ребёнок выполняет удоски).

— Дети наш зайка опять спрятался, он оченьбоится лису, ведь она его выгнала из дома.

 — А давайте вспомним, как называется этасказка? («Заюшкина избушка»)

— Какая лиса в этой сказке? (хитрая, злая)

— Какие слова она говорила?

Лиса так напугала нашего зайчика, что онвесь дрожит, давайте развеселим нашего зайчика  и поиграем с ним в игру:«Весёлый платочек».

— Я подбрасываю вверх платочек, пока онпадает вы можете: хлопать в ладоши, прыгать как зайцы, но как только платочек коснётсяковрика все замирают и только когда я коснусь вас волшебной веточкой вы можетедвигаться и ответить на вопрос.

 Будьте внимательны! «Раз – два –три –платочек наш лети!»

1.      Скакого звука начинается твоё имя?

2.      Назовидни недели в которых есть звук (р) (среда, четверг, вторник)

3.      Придумайслова, у которых первый слог –( ма) (ма-ши-на), (мак), (ма-ма)

4.      Назовитранспорт со звуком (т), (т*) (такси, трамвай, троллейбус)

5.      Какоевремя после весны?

6.      Назовиптиц со звуком (с), (с*) (сова, соловей, синица, сорока)

7.      Назовиназвания одежды в которых есть звук(ш) (шапка, шуба, шарф)

8.      Назовицвета в которых есть звук (р) (красный, коричневый, сиреневый)

9.      Какойдень недели после вторника?

10.  Назовизверей со звуком (л), (л*)  (лиса, лев, слон)

— Дети, лиса уйдетиз дома тогда, когда мы выполним все её задания. Вы готовы помочь зайчику?

Работапо карточкам.

1.«Найди своёместо». Посмотрите на доску, все числа в числовом ряду перепутались.Помогите каждому числу встать на своё место. Расставьте их по порядку отменьшего к большему (каждый ребёнок индивидуально выкладывает числовой ряд от 1до 10).

-Данил, посчитай числа по порядку, так как ты их поставил.

-Катя, посчитай по другому- обратный счет от 10 до 1;

-ребята, проверим какое число вы поставили между числами 3 и 5;

-какое число вы поставили между 6 и 8;

-назовите соседей числа 5; 3; 7.

-Молодцы с этим заданием мы справились.

 

Атеперь физкультминутка:

Быстровстаньте, улыбнитесь — выше, выше потяните

Ну-каплечи распрямите, поднимите, опустите,

Влево,вправо повернитесь. Пола ручками коснитесь!

Сели-встали, сели- встали! И на месте пошагали.

Рукикверху все подняли. Раз, два, раз, два. Заниматься нам пора!

2.«Заполнидомик». На каждом домике стоит номер, а в каждом окошке живёт цифра. Нонекоторые цифры спрятались, нам нужно вспомнить состав числа и расселитьжильцов по этажам так, чтобы два числа вместе составили число 5.

Одинребёнок выполняет у доски. Проверяем.

-Молодцыребята и с этим заданием справились.

  3.«Разложи фигуры».На листе бумаги нужно разложить геометрические фигуры.   Слушаем внимательно:

-В левом верхнем углу положите треугольник;

-В правом нижнем углу квадрат;

-В центре овал;

-В левом нижнем углу прямоугольник.

-Молодцы и с этимзаданием мы справились,

Пальчиковаягимнастика «Теремок»

Стоит в поле теремок(показываем крышу, соединив руки вверху)

На дверях виситзамок (кисти соединили в замок)

Пришёл волк- дёрг,дёрг (крутим замок)

Пришла лисичка –дёрг, дёрг (крутим замок в другую сторону)

Пришёл петя-петушок (показываем птицу, кисти скрестить)

И ключом открылзамок (пальцем показываем ключ, крутя его в ладонь)

-Молодцы ребята вывыполнили все задания и лиса ушла из домика зайца. Но зайчику стало очень жальлисичку и просит вас, чтобы вы выложили лисичке домик из счётных палочек.

Дети выкладываютиз  счётных  палочек  домик.

— Домики у васполучились очень красивые и просторные. Молодцы!

Ребята, вывыполнили все задания, подружили лисичку с зайчиком.

А скажите, какоезадание было трудным для вас? Какое лёгким?

Что понравилось назанятии, а что не понравилось?

Как вы думаете –мы их подружили?

 Так и вы ребята, будьте всегда добрыми и отзывчивыми.и делитесь всегда своими игрушками – и с вами все будут дружить.

 А наши лесные гости приготовили для вассюрприз. Давайте заглянем в корзину- здесь угощение для вас – яблоки инастольная игра «Угадай сказку».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.15%
НЕТ
38.85%
Проголосовало: 1524

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет