X-PDF

Конспект квест-игры Волшебные острова

Поделиться статьей

Квест-игра«Волшебные острова»

 

Цель:создание оптимальных условий в ходе приключенческой игры-поиска, позволяющиедошкольникам реализовать свои речевые и творческие способности.

Задачи:

ü Закреплятьзнания, полученные по всем компонентам устной речи.

ü Развиватьнавыки самоконтроля за речью.

ü Продолжатьформировать умение взаимодействовать со сверстниками в командных играх,работать в команде.

Оборудование: коробка с ребусами, картинкиприродных явлений разных времен года, предметные карточки и буквы, тучки с«неправильными» предложениями, большая коробка с изображением герба города«Правильной речи», медали на каждого ребенка.

 

Ходигры.

     Воспитатель: Ребята, учебный год приближается кзавершению, пора подвести итоги нашей работы. Посмотрите, сегодня почтальонпринёс в детский сад письмо, оно от королевы волшебного города «Правильной речи».У них пропал герб города, она просит нас его найти. Мы с вами отправимся впутешествие, чтобы помочь королеве и её жителям найти герб города. Королевеудалось узнать, где спрятан герб, она прислала нам подсказки. Дорога предстоитдальняя. На вашем пути встретятся острова и много преград.  Первая подсказканаходится на острове «Угадай — ка». Воспитатель смотрит в подзорную трубу.Ребята, вперед за мной.

Подмузыку «Если с другом вышел в путь…» ведущий с детьми подходит к первомупункту.

      1 остров: «Угадай — ка».  Воспитатель находитконверт с вопросами.

Вопросы:

1.Образовательное учреждение, куда поступают после окончания детского сада(Школа).

2.Место, где приготавливают и продают лекарство (Аптека).

3.Для снеговика катают снежный … (Ком).

4.Бывает манная, рисовая, гречневая … (Каша).

5.Детёныш овцы (Ягнёнок).

6.Помещение для стоянки автомобиля (Гараж).

7.Лиственное дерево с белой корой (Береза).

8.Ломтик хлеба с колбасой и маслом (Бутерброд).

9.Зимой берут коньки и идут на … (Каток).

10.Зимние месяцы (Декабрь, январь, февраль).

11.Что нам помогает говорить (Язык).

12.Гремящая игрушка для маленького ребенка (Погремушка).

13.Место, где растут грибы, ягоды (Лес).

14.Орган зрения (Глаз).

15.Человек, который охраняет, сторожит что-либо. (Сторож).

16.Речная рыба с длинными усами (Сом).

17.Суп со свеклой и другими овощами (Борщ).

18.Скошенная и высушенная трава (Сено).

19.Из снега намело большой … (Сугроб).

20.Весенние месяцы (Март, апрель, май).

      2 остров: «Заколдованных слов». Подсказка: идите прямона север. Дети идут по компасу на север и находят ещё один коробку. В коробкележат картинки – ребусы. Дети отгадывают слова – ребусы (рост, сон, режим).

-Ребята, что означают эти слова для вас? (Чтобы расти здоровыми и сильными нуженсон и соблюдение режима).

       3 остров: «Времена года». Подсказка: находится вуголке природы. Дети находят в уголке природы третий конверт. В конвертенаходятся картинки природных явлений разных времен года.

Воспитатель:Ребята, в конверте все картинки перепутались. Давайте разложим их по временамгода. Но для этого нужно ответить на вопрос: «Что происходит зимой, летом,осенью, весной?»

     4 остров: «Волшебные буквы». Подсказка: запутана вверёвке в соседнем помещении. Дети находят в раздевалке конверт прикреплённый кверёвке с предметными карточками и буквами. К каждой букве кладутся карточки, вназвании которых она встречается.

      5 остров: «Неправильных предложений». Подсказка: «Идитев спальню, найдите тучки».

 Ветерсильный набежал,

Предложениясломал,

Натучки их развесил,

Словечкамтам не весело».

Детипо очереди снимают тучки, ведущий читает предложение, дети его исправляют.

1.Ёлка прыгнула на белку (Белка прыгнула на ёлку).

2.Стул укатился под клубок (Клубок укатился под стул).

3.Лошадь лаяла на собаку (Собака лаяла на лошадь).

4.Новое платье испачкало Милу (Мила испачкала новое платье).

    Воспитатель: Ребята, здесь есть тучка, непохожая надругих. На ней написано: «Вы идёте в нужном направлении. Скоро вы найдёте гербгорода Правильной речи. Для этого найдите последнюю подсказку».

   6 остров: «Герб». Подсказка: звониттелефон, нам сообщают, что пора возвращаться в группу, там нас ждёт последнеепрепятствие. (Все идут в группу, там в центре ковра стоит большая коробка.)

   Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это за большая коробкалежит на нашем пути, давайте дружно её отодвинем. Дети находят под коробкойгерб города Правильной речи.

    Воспитатель: У каждого города есть свой герб, давайтепрочтём, что написано на гербе города «Правильной речи»:

«Говоримвсегда красиво,

Смелои неторопливо!

Ясно,чётко говорим,

Потомучто не спешим!»

   Воспитатель: Королева волшебного города рада, что вы дружнои правильно выполнили все задания, и нашли герб города. Она даёт нам последнеезадание: подойдите к шкафу с большими коробками, найдите коробку, на которойнаписано «Детский сад», закляните в неё и найдите сюрприз (медали). Вручениемедалей всем детям.

 

 


Поделиться статьей

Презентация по русскому языку на тему Обобщение знаний об имени прилагательном как части речи на материале Ранняя весна. Первоцветы

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Обобщение знаний об имени прилагательном как части речи на материале «Растения


Поделиться статьей

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОГЭ – 2023»

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ПО ТЕМЕ«ОГЭ – 2023» 2 слайд Приказ Минпросвещения России


Поделиться статьей

Презентация к выступлению на районных педагогических чтениях « Современное образование: педагогическое мастерство и педагогические технологии». на тему :«Духовно-нравственные ценности в воспитании социально-ответственной личности».

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №18 Презентация к выступлению


Поделиться статьей