X-PDF

Конспект логопедического занятия Антонимы. Подбор антонимов к слову

Поделиться статьей

Групповоелогопедическое занятие

Тема: Антонимы.Подбор антонимов к слову.

Класс: 4, обучающиесяс ОВЗ

Цель: обогащение, уточнение и активизация словарного запаса обучающихся путем использования антонимов в собственной речи.

Задачи:

коррекционно-­образовательные:применение знаний, умений и навыков в подборе антонимов к различным частям речи; обогащение словарного запаса при использовании упражнений в подборе антонимов; нахождение антонимичных пар в предложениях;

коррекционно-­развивающие:обогащение и активизация словарного запаса путем использования антонимов в собственной речи, в работе с предложениями;развитие зрительного и слухового восприятия и внимания;развитие коммуникативной стороны речи;развитие общей моторики, укрепление связи «рука – глаз», улучшение работы глазных мышц;

коррекционно­-воспитательные:воспитание у обучающихся потребности в использовании антонимов в собственной речи;формирование положительной мотивации обучающихся через использование игровых и занимательных упражнений;формирование  у детей внимания к родному языку;развитие умения осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль;развитие психических процессов.

Оборудование: сигнальные карточки,карточки с загадками, карточки с предложениями.

Ход занятия:

      I.           Организационный момент

Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

Настрой на занятие. Приветствие

 

    II.           Ведение в тему занятия

— Я буду называть слова, и говорить какой по счету звук надо выделить, вамнужно обозначить его буквой на доске.

— Из слова красота назовите 7 звук, сосна – 4, петрушка– 3, роза -2, пион – 4, ирис – 1, комод – 3, ландыш– 5.

— Прочитайте, какое слово получилось (антонимы). Что такое антонимы?

— Давайте прочитаем определение слова из словаря (антоним – слово,противоположное по значению другому слову).

III.           Основная часть

1.Подбор антонимов

— Поиграем:


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет