X-PDF

Конспект мастер класса на тему «Магнит – сувенир»

Поделиться статьей

Темамастер-  класса :«Магнит– сувенир»

 

Цельмастер- класса: Познакомить присутствующих с   новым видомдекоративного — прикладного искусства – работа с фоамираном.

 Задачи:

Планируемыйрезультат :

Личностные

 Будутсформированы:

 положительноеотношение и интерес к практической деятельности;

 осознание своихдостижений в области практической деятельности;

 способность ксамооценке;·

 привычка корганизованности, порядку, аккуратности;

Образовательные:познакомить  с новым материалом.

Развивающие: развиватьвоображение, мышление, творческие возможности ;

 развивать  навыкии умения работы с фоамираном, глазомер, мелкую моторику рук.

Воспитательные:воспитывать  аккуратность, собранность, трудолюбие, умение слушать,коммуникабельность.

Коммуникативные: совместнообсуждать информацию по новому материалу; идеи, к какому празднику можноизготовить поделки из фоамирана.

Методическоеоснащение занятия:

Кабине №7

Столы стоят полукругом, вокруг столов 10 стульев;

-компьютер ;

-проектор;

-экран;

— презентации выполнения работ из фоамирана;

— образцы работ вданной технике.

Оборудованиеи инструменты:

фетр;

— фоамиран;

— шаблоны изкартона;

— клей;

— ножницы;

— магниты;

— технологическаякарта;

— влажныесалфетки;

— инструкция ТБпри работе с ножницами;

 

                                       Проведениямастер-класса

(гостейвстречают учитель и два помощника)

Учитель:-Здравствуйте  уважаемые коллеги, меня зовут Лариса  Валентиновна . Со мной моипомощники Ирина и Артём.

Ученик1:- Здравствуйте! Какое слово чудесное,

Какоеслово красивое, чуткое , нежное.

Здравствуйте!

Скажеммы новому дню!

Ученик2: Здравствуйте , мы скажем нашем гостям!

Здоровьяжелаем всем и всему!

Подскажинам как называется страна в которой мы живем?

-Россия.(1 слайд)

Ученик2: Приближаетсяпраздник, которого с нетерпением ждут наши мужчины,  — 23 февраля ДеньЗащитника Отечества и многим хочется отметить его как-то особенно.

(Детичитают стихотворение)

   Ученик1:  Зимнимднем,

 Февральским днем,

 Мыпо улице идем.

 Подпоясандень сегодня

Крепкимкожаным ремнем,

Извенят на нем медали,

Орденагорят на нем.

Зимнимднем,

Ученик2:»Февральским днем,

Мыпо площади идем,

Ксердцу воина-солдата,

Награнит цветы кладем,

Изащитнику народа

Честьв молчанье отдаем.

Ученик1:Зимним днем,

Февральским днем,

Всюстрану мы обойдем.

Мывзлетим на самолете,

Мыпо морю поплывем,

Иувидим, как зажжется

Небопраздничным огнем.(2 слайд)

 

— В этот день мыбудем поздравлять всех, кто зорко оберегает границы нашей Родины, благодарякому мы с вами живём в мире и спокойствии, а так же всех, всех мужчин.(3слайд)

 

Ученик2:В этот день всегда возникает  вопрос чтоподарить ? Самым дорогим всегда считался подарок, сделанный своими руками. Внего  можно вложить свою любовь и выдумку, доброту и изобретательность, умениеи остроумие.(4слайд)

 

— Из чего можно сделать подарок?(ответы учителей)

Ученик1: Мы  расскажем   вам о чудесном материале-  фоамиране.  Фоамиранэто декоративный пенистый материал, применяемый в различных видах рукоделия.(5слайд)

Ученик 2: Фоамираниспользуют в одно из современных видовдекоративно-прикладного искусства. Декоративно-прикладное искусство имеетважное значение в духовном развитии школьников,  их эстетическом  воспитании.(6слайд)

Ученик1: Им можносоздавать вещи, казавшиеся ранее не рукотворными. (7 слайд)

Ученик2: Изготовлениеизделий из фоамирана помогает развивать моторику, делает всех более усидчивыми,развивает фантазию..(8слайд)

Ученик1: Поэтомуможно смело утверждать, что фоамиран – это действительно удивительный иволшебный материал. (9слайд)

Учитель:  Предлагаемвам сделать подарок на 23 февраля собственными руками, но для этого отгадайтезагадку.

Он у нас прекрасный —

Белый, синий, красный!

Белый — мир и чистота,

Представленная информация была полезной?
ДА
59.27%
НЕТ
40.73%
Проголосовало: 1186

Синий — верность, небеса,

Красный — мужество, отвага…

Вот цвета родного…! (Флага).(10 ,11 слад)

Ученик1: Выдогадались, какой подарок вы будите делать? (ответы)

Планработы :

Техникабезопасности. Технологическая карта.(сделать для каждого)

Настолах у каждого педагога  фетр любого цвета формата А4, фоамиран (12слайд)http://klubmama.ru/uploads/posts/2022-08/1660332849_10-klubmama-ru-p-bumaga-myagkaya-dlya-podelok-nazvanie-foto-10.jpg 

 

 

Пошаблону вырезаем волнистые полоски из фоамирана красные, синие , белые,

звезду и цифру 23 .   (13 слайд)

 

 


   

 

 

 

 

        

 

 

На фетр ( белого, синего, красногоцвета) приклейте горячим клеем фоамирановые полоски флага и вырежьте его.(14 слайд)

 

 

 

 

 

 Звездочку приклеиваем сверху на флаг. Такжепоступите с цифрами, а с обратной стороны приклейте полоску магнита.(15слайд)

 

 

.

 

 

 

Рефлексия.

 В Древней Японии был такой обычай:когда корабль отправлялся в плавание, путешественников и экипаж провожали все родственники.От провожающих до самого корабля тянулись ленты. Корабль отчаливал от берега,ленты разрывались. Одна часть ленты оставалась на корабле, другая – в руках упровожающих. Кусочки ленты хранились до возвращения корабля народину. Сегодня мы завершаем свой мастер-класс, но мне бы хотелось с вамиещё встретиться. Возьмитесь за ленточку.

§  От тех, кто держит красную ленточку, мне бы хотелось услышать, чтопонравилось им сегодня?

§   От тех, кто держит синюю ленточку, мне бы хотелось услышать, что новогоинтересного они сегодня узнали?

§   От тех, кто держит жёлтую ленточку, мне бы хотелось услышать, будутли они применять мастер-класс у себя на уроках технологии?

§  От тех, кто держит зелёную ленточку, мне бы хотелось услышать, какоеу вас настроение после нашего мастер-класса?

§   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Техника безопасности при работе сножницами

1.    Хранитеножницы в указанном месте в определённом положении.

2.    При работевнимательно следите за направлением резания.

3.    Не работайтес тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением.

4.    Не держитеножницы лезвием вверх.

5.    Неоставляйте ножницы с открытыми лезвиями.

6.    Не режьтеножницами на ходу.

7.    Не подходитек товарищу во время работы.

8.    Передавайтезакрытые ножницы кольцами вперёд.

9.    Во времяработы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне отлезвия.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.27%
НЕТ
40.73%
Проголосовало: 1186

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.27% НЕТ 40.73% Проголосовало: 1186


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.27% НЕТ 40.73% Проголосовало: 1186


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.27% НЕТ 40.73% Проголосовало: 1186


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.27% НЕТ 40.73% Проголосовало: 1186


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.27% НЕТ 40.73% Проголосовало: 1186


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет