X-PDF

Конспект мероприятия к 23 февраля Есть такая профессия…

Поделиться статьей

ГБОУ«Донецкая специальная школа-интернат №17»

Сценарийпраздника 23 февраля

«Есть такая профессия…»

Дети подмузыку заходят строевым шагом и садятся на свои места

Вед.1: Здравствуйте,дорогие ребята! 23 февраля вся наша страна будет праздновать День защитникаОтечества.     

Вед.2: ЗащитникиОтечества – это люди мужественные, бесстрашные, отважные и смелые, которыезащищают от врагов нашу Родину, наш народ .Они стоят на службе и днем и ночью.

Вед.1: Этотпраздник вышел за границы,
                  Он не просто праздник для солдат,
                  Он не только для людей в погонах,
                  Что на службе Родине стоят.
Вед.2:  Этотпраздник — праздником мужчины
     С полным правом можем мы назвать.
В честь мужчин сегодня поздравленья
     С благодарностью от нас звучат.

 

Вед.1: Сегоднямы проведем веселые соревнования, чтобы убедиться, что наши мальчики растутсильным, ловкими, внимательными и дружными.

 

Вед.2: А ведьвсе эти качества очень нужны не только для военного, но и для настоящегомужчины.

   Зима прощается,пора!

   Она уходит содвора.

    В последниеденьки зимы

    Устроим с вамипраздник мы.

                                                           Танец.

Вед.1: Военныепрофессии всегда в почете. А вы, ребята, знаете военные профессии?       

                                        Дети называют военныепрофессии.

 

Вед.2: Молодцы.Тогда объявляем наш первый конкурс «Назови военные профессии»: 

     Полосатая рубашка,

                         Вьются ленты за фуражкой.

                         Он готов с волною спорить,

                         Ведь его стихия — море. (Моряк)

 

Вед.1: Крепкий прочный парашют

                За спиной его раскрылся,

                И за несколько минут

                Он на землю опустился.

                Он пройдет и лес, и брод,

                Но противника найдет. (Десантник)

 

Вед.2: Спешитпо вызову отряд,
      Готовый разыскать снаряд
      И на пшеничном поле,
      И в транспорте, и в школе.
      Боец отряда очень смел —
      Три мины разрядить сумел. (Сапер)

 

Вед.1: Самолет парит, как птица,

                  Там — воздушная граница.

                  На посту и днем, и ночью

                  Наш солдат — военный …(Летчик)

 

Вед.2: Кто, ребята, на границе

      Нашу землю стережет,

     Чтоб работать и учиться

      Мог спокойно наш народ? (Пограничник)

 

Вед.1: Я служу сейчас на флоте,
                  Слух хороший у меня.
                  Есть такой же и в пехоте —
                 Дружим с рацией не зря! (Радист)

 

Вед.2: Чтобы Родине служить,
      Нужно очень сильным быть.
      Чтобы силы накопить,
      Нужно с ложкою дружить.
      Только мамы рядом нет…
      Кто ж состряпает обед? (Повар)

Ребята, акто знает, как называется повар на корабле? (Кок)

 

Вед.1: Снова в бой машина мчится,
                 Режут землю гусеницы,
                 Та машина в поле чистом

Управляется…(Танкистом)

Вед.2:Молодцы, все справились с первым конкурсом.

 

Вед.1:Кто из вас сейчас готов

Превратитсяв моряков

Поскореевыходите

Якорь сморя поднимите.

Объявляю второйконкурс, который называется «Поднять якорь!»

Участвуют по дведевочки и два мальчика из каждой группы. Девочки раскручивают веревку к которойпривязан якорь до конца (опускают якорь на дно)  и сразу передают мальчику, амальчики накручивают (поднимают якорь).
 

Вед.2:Какие вы молодцы,  тогда сразу объявляю о третьем конкурсе:   «Передай погоны »
                       Красные погоны новенький мундир

                       Погороду шагает юный командир

                      У него походка гордости полна

                      День своих защитников празднует страна.

Ребята, предлагаювам построиться в две колонны, друг за другом. Тому, кто стоит в конце колонныя кладу на плечи погоны, он берет их двумя руками и кладет впереди стоящему.

 Итак, кто быстреепередаст в начало колонны! Раз, два, три начало игры!

 

Вед.1:  На лбу бывали шишки, подглазом — фонари.
                Уж если мы — мальчишки, то мы — богатыри.

                Царапины. Занозы, нам страшен только йод.
                 Тут, не стесняясь, слезы сам полководец льет.

                Пусть голова в зеленке и в пластырях нога.
                 Но есть еще силенки, чтоб разгромить врага

 

Итак, я объявляю конкурс4: «Силачи»

Участвуют двекоманды «Пехота» (зеленые шарики) и «Воздушный десант» (синие шарики). Междукомандами «граница» (веревка). Команды по свистку начинают передувать своишарики на сторону противника. У кого на территории окажется больше шариков, тоти проиграл.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990


 
Вед.2:Широкие крылья на солнце горят

Летит эскадрилья, воздушный отряд.

Круги, повороты и снова круги…

         Летят самолеты один за другим.

 Конкурс5: «Взлетная полоса»

На вытянутой рукелист бумаги, нужно дойти до места и положить лист. следующий игрок положит свойлист следом за первым листом и так далее. Из листов должна получиться взлетнаяполоса.

 

Вед.1:  Солдату вражеских высот был ранен утром рано.
                 Отважный военврач спасёт, он перевяжет раны.

                Врач извлечёт из ран солдата два небольших осколка

                И скажет: Унывать не надо! Живи, братишка, долго!


Я приглашаю наших девчонок принять участие в следующем конкурсе.

Конкурс 6: «Врач».

 Кто быстреескрутит бинт.

 

Вед.2: Через горы, реки и долины,
               Сквозь пургу, огонь и чёрный дым
               Мы вели машины, объезжая мины,
               По путям-дорогам фронтовым.

Военные водители-это очень важная профессия. Он должен быть смелым, внимательным и уметьпровести машину по самым непроходимым местам.

И сейчас япредлагаю вам, мальчишки, поучаствовать в конкурсе

«Переправа». Ктобыстрее перевезет машины с одного берега на другой.  

 

Вед.2: Молодцы,справились со всеми заданиями, преодолели все препятствия.

 

Вед.1: Мальчишекнаших не узнать,

                   Какая выправка и стать!

                   В вас все девчонки влюблены,

                   Ведь вы – защитники страны!

Вед.2: Вфевральский день, морозный день

      Все праздникотмечают.

      Девчонки вэтот славный день

      Мальчишекпоздравляют.

Девочкивыходят на сцену с медалями.

    1Девочка:Мы не подарим вам цветов-

                         Мальчишкамих не дарят.

                        Девчонкимного теплых слов

                       Увас в сердцах оставят.

   2Девочка:Богатырского здоровья

               Мыхотим вам пожелать.

              Лучшевсех на свете бегать

              И вфутбол всех обыграть.

 

     3Девочка: Пустьудача будет с вами,

                         Тольковы дружите с нами,

                        Намво всем вы помогайте,

                        Отдругих нас защищайте.

     4Девочка: Мыпожелаем вам навек,

                Чтобв жизни не робелось.

Пусть будет с ваминавсегда

Мальчишескаясмелость!

5Девочка: Пожелаемвам везенья

           И удачна много лет,

           Боевогонастроенья

           И вовсех делах побед!

6девочка: В общем,милые мальчишки,

Мы откроем вамсекрет

Все:Лучшевас на белом свете

Никого, конечно,нет!

 

 Вед.1: Сегодня мы убедились, что у нас подрастает достойноепоколение защитников Отечества. А это значит, что у нас будет, кому защищатьнашу Родину. Мы поздравляем еще раз всех с Днем

защитникаОтечества, желаем здоровья и счастья. И пусть небо над нами и всем миром всегдабудет голубым!

 

 Вед.2: Мы хотим,чтоб птицы пели,

      Чтоб веснойручьи звенели,

       Чтобысолнце землю грело,

        Чтобберезка зеленела!

        Чтоб увсех мечты сбывались,

        Чтобы всевокруг смеялись,

        Чтобы детямснились сны,

        Чтобы небыло войны!

Вед.1:  Хотим под мирным небом жить
              И радоваться, и дружить,
              Хотим, чтоб всюду на планете
             Войны совсем не знали дети!
Вед.2: Мир – это главноеслово на свете
      Мир — очень нужен нашей планете
      Мир нужен взрослым,
      Мир нужен детям,
     Мир   нужен    всем.
 Клип песни

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет