X-PDF

Конспект мероприятия Неделя чтения

Поделиться статьей

Неделя чтения. МАОУ «СОШ №17 г.Краснотурьинск Свердловская область.

                                               13-19 февраля 2023 г.

Актуальность: «Люди перестают мыслить,когда перестают читать»

Цели и задачи:

1.     Популяризациячтения, как механизма, который делает человека интереснее и полезнее дляобщества.

2.     Развитиепознавательной активности обучающихся.

3.     Расширениекругозора.

                                               План мероприятий.

1.Интервьюс обучающимися с целью выявления отношения к чтению и читательскихпредпочтений.

2.Классные часы, мастер классы, библиотечные уроки и др.

3.Творческая мастерская ( Подготовленное выразительное чтение учащимися отрывковиз книг разных авторов, прочтение стихов собственного сочинения ( участвуютученики из разных классов, учителя, работники культурных учреждений)

4.Литературная викторина.

5.Создание мотивационного ролика о чтении.

 

 

 

                                Сценарий видеоролика о чтении.

( Вбиблиотеке на фоне книжных полок учителя с книгами в руках)

1.Я читаю каждыйдень

Мне читать совсемне лень

Улыбаюсь,удивляюсь,

Спорю и несоглашаюсь

Путешествую,мечтаю.

Книжки простообожаю!

2. Если скучно –книжку в руки!

И тогда не будетскуки.

3. У каждой книгиесть душа

    Душа того, ктонаписал

    Душа того, ктопрочитал

    Кто плакал имечтал над ней.

    Душой делилсяон своей.

(На фоне картинок-рисунков разных книжек, они как бы обращаются к зрителям)

(Реп илиречитатив) Можно исполнить на мотив песни В. Сюткина!: «Я– то , что надо»

 

 

1.    «Ктомного читает-тот много знает»

     Народнаямудрость стара, как мир.

     В вектелевиденья и телефонов

     Забыватьстали люди,

     Что книга -целый мир.

                       Возьми Толстого, открой Дюма,

                       И сказок Пушкина вкуси!

                       И ты поймешь — читать всем надо!

                       

2. Говорить теперьпривычней – непонятные слова.

    Мамы с папойваши речи не поймут без  словаря.

    Вы о насзабыли,  (люди, дети)

    РОблокс ближевам теперь.

    Потомунапоминаем: книга в жизнь откроет дверь!

                      Прочти  Успенского  и Маршака.

                      Дружи с героями Крапивина.

                      И ты поймешь — читать всем надо!

3. Так редко сталивы (мы) ходить в библиотеку .

    И забываемимена поэтов.

    Не можемописать картину в сочиненье.

    Всё потому,что не читаем стихотворенья.

                     Достань Есенина, Блока и Фета

Представленная информация была полезной?
ДА
58.83%
НЕТ
41.17%
Проголосовало: 1008

                     Открой для себя великих поэтов.

                     И ты поймёшь – читать всем надо!

( Группа учителейили детей говорят хором, протягивают руки с книгами вперёд)

   — Мы читаем, а вы?…

Интервью  (задаются вопросы во время перемены, в классе, или дома)

   — Помнишь ли тыкакую книгу читал недавно?

   — Кто автор?

   — О чем или оком ты прочитал?

                                      — Любишь читать?

                                      — Как часто читаешь?

                                      — О чем любишь читать больше всего?

— Продолжистрочки… У Лукоморья дуб зелёный….

— Не ветер бушуетнад бором……  и т. п.

Группадетей даёт советы. (Можно взять самых активных посетителей библиотеки)

 

*Если скучно – книжкув руки!

  И тогда не будетскуки.

 

*В книге друга тынайдешь

  С книгой ты непропадешь

 

*Что-то ты непонимаешь –

  Книгу чащеоткрываешь. 

*Да, прочел я книгнемало,

  С книгами жизнькруче стала.

  Книга – этознаний бездна.

  Читать –престижно и полезно.

 

* Память улучшай –книги читай!

   Бедныйсловарный запас – читай!

   Скажи стрессустоп – читай!

   Разбудитьхочешь мозг – читай!

Концовка. ( На фонемузыки ) (  фон-1.Алые паруса 2. Земной шар. 3.Известные ученые. 4. Известныеписатели и поэты) голос может быть за кадром.

1.Читайте,читайте,

   Творите,мечтайте.

   Найдете удачу впути.

2.Читайте,читайте,

   Страницылистайте,

   Свой мироткрывайте,

   В нем всевпереди!

3. Если хочешь бытьизвестным,

    Умным, добрым,интересным,

    Всю вселеннуюпознать,

    Нужно читать,читать, читать!

4.Учитесь ичитайте.

   Прочли –обсуждайте!

5.Книжки в руки,буквы –в помощь.

   Нам с чтеньемпо пути.

   Мы читаем, авы?…

   Мы читаем, иВам советуем! (хором)

Примечание:Сценарий можно написать любой, все в ваших руках и желании.

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.83%
НЕТ
41.17%
Проголосовало: 1008

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет