ПДД
Цель:формирование сознательного и правильного соблюдения правил дорожного движения удошкольников
Задачи:
— Речевоеразвитие: продолжать пополнение словарного запаса на тему ПДД.
-Коммуникативное развитие: способствовать развитию осмотрительности иосторожности на дорогах, а также воспитывать доброе отношение друг другу.
-Физическое развитие: формировать координацию в направлении движения дорогах
Материалы и оборудование:
— макеты дорожных знаков, макет светофора;
— жезлрегулировщика — 1 шт.;
— кепка капитанаполиции – 1 шт.;
— аудиозаписи смузыкой;
— конусы дляэстафет — 8 шт.;
-обручи большие — 2шт.;
— коляски с куклами– 2 шт.;
— жилетки – 11 шт.;
— круги (красный,желтый, зеленый) вырезанные из картона – 3 шт.
Местопроведения: асфальтированная площадка и дорожка на территориидетского сада.
Ходзанятия:
Ведущий: Выребята проходите,
Друг надруга посмотрите,
Поздоровайтесьладошками,
Улыбнитесьвсем немножко.
Игра – разминка «Счастливыйслучай»
(дети должныбыстро ответить на вопросы):
— Как называетсячасть дороги, по которой движется транспорт. (Проезжая часть.)
— Животное,названием которого обозначают, участок проезжей части? (Зебра.)
— Как называетсязвучащий инструмент сотрудника ГИБДД. (Свисток.)
— Как называетсямолчащий инструмент работника ГИБДД. (Жезл.)
— На какой светсветофора нельзя переходить через дорогу.
— Назовите частьдороги, по которой идут пешеходы? (Тротуар.)
— Как называетсяместо, где пассажиры ждут транспорт. (Остановка.)
— На какой светсветофора можно переходить дорогу (На зелёный)
Эстафета«Веселый таксист» (проводится под музыку)
Команды строятся залинией старта в колонну по одному. У первого участника – капитана в рукахобруч. Впереди, через 5 м, конус-ограничитель. По сигналу капитаны команд,надев на себя обруч, оббегают ограничитель, захватывают первого игрока в обручи вместе с ним обегают ограничитель, капитаноставляет там пассажира и бежит за следующим. Эстафета заканчивается, когда всеучастники команды проедут в «такси».
Загадки протранспорт
Я важная машина,
Есть кузов и кабина.
Вожу любые грузы
По ленточкам дорог.
И парты, и арбузы
Я вам доставлю в срок.
(Грузовик)
Дом по улице идёт ,
На работу нас везёт.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках.
(Автобус)
Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька.
(Автомобиль)
У меня друзей — не счесть.
Среди них и козлик есть.
Он с веселым голоском —
Колокольчиком-звонком.
Взяв его за рожки,
Еду по дорожке!
(Велосипед)
Задание -Эстафета «Заботливые родители»
Две команды детейпо очереди везут коляски с куклами до стойки и обратно. Выигрывает та команда,которая быстрее всех выполнит задание.
Подвижная игра «красный,желтый, зеленый» (под музыку)
Ведущий показываетпо очереди цвета светофора, вырезанные из картона, детям на дорожной площадке.
На красный цветдети стоят, не двигаясь.
На желтый — вращаютсявокруг себя, изображая руками заводящийся мотор.
На зеленый цветдети завели моторы (со звуковым сопровождением) и начали движение по площадке.
Цвета светофораменяются в хаотичном порядке.
Инструктор: Ребята, асейчас я приглашаю команды потанцевать под весёлую песню про дорожное движение.Музыкальный флешмоб под песню «Дорожный знак»
