X-PDF

Конспект музыкального занятия в младшей группе Лошадка пришла в гости

Поделиться статьей

 

Российская Федерация

Архангельская область

МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 8 «Журавлик»

Конспект музыкального занятия в младшей группе

«Лошадка пришла в гости».

 

Подготовила:

Музыкальныйруководитель

ТюшоваН.В.

 

2022год.

г.Котлас.

 

Программное содержание.

Цель занятия:

Развитие эмоциональной сферы дошкольников.

Развитие интереса к пению, любви к музыке.

Развитие умения взаимодействовать друг с другом.

 

Задачи:

Образовательные:

*                закрепить умение детей узнавать знакомые песни.

*                упражнять в ритмичном выполнении знакомых музыкальноритмических движений.

*                учить соблюдать установленные правила игры

*                обогащать музыкальные впечатления детей.

*                формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно,          четко произносить слова в песне.

*                различать характер музыкального произведения,выполнять соответствующие движения,

 

Развивающие:

*                развивать навыки эмоционального общения друг с другом.

*                развивать воображения, творческое мышление.

*                развивать певческие навыки, развивать чувство ритма, тембровый и динамический слух детей, мелкую моторику рук.

*                обогащать музыкальные впечатления детей.

*                развивать навыки движения: бега, пружинки.

*                развивать навыки ориентирования в пространстве.

*                развивать эмоциональную отзывчивостьна музыку.

*                развивать умениеосмысленно использовать выразительныедвижения.

 

Воспитательные:

*                воспитывать интерес и любовь к музыке и пению.

*                уметь выражать свои чувства и высказываться о прослушанной музыке

*                воспитывать коллективизм и любовь к коллективному исполнению

 

 

Методы:

*                нагляднозрительный.

*                нагляднослуховой.

*                словесный.

 

Тип занятия: 

Традиционное.

 

Материал к занятию:

*                игрушка лошадка.

*                магнитная доска, магниты.

*                атрибуты:

             для распевания-«Лесенка», «Солнышко».

             для слушания-изображение на листе А4 скачущей лошадки.

             для исполнения песни-изображение (ламинированное) оранжевых цветов.

             для игры- султанчики.

 

Организационный момент:

Воспитатель с детьми построеннымимальчик, девочка (мальчики ручки на поясе, девочкиюбочка) под музыку на носочках забегают в музыкальный зал. Встают в полукруг.

Муз.рук.:Мы с вами пришли в музыкальный зал. Спинки прямые, ножки «клювиком», ручки на поясе.

 

Ход занятия:

1)            Приветствие.

Муз.рук.: Ребята, сегодня в гости к нам пришла лошадка не простая, озорная.

Обыгрываниеигрушки: И го го! Здравствуйте, ребятки!

Муз.рук.: Давайте поздороваемся с лошадкой высоко и громко, а сейчас тихо. Низко и громко, а сейчас низко и тихо. Молодцы!

 

2)            Музыкально- ритмические движения:

Муз.рук.: — Ты лошадки отдохни, на ребяток посмотри. (сажу на стульчик).

— Ручки дружно все на пояс, ножки клювиком у всех, спинка прямо.

— Приседаем, как пружинка под музыку. (ТРЕК: «Ах, ты, береза..»

— Молодцы! (называю имена детей).

 

— Ножка правая сейчас будет главная у нас, с нами будет танцевать.

-Покажи её дружок и потопай: топтоптоп (ручки на поясе, топаем правой ногой).

— Молодцы!

 

— А сейчас будьте внимательны!!! В круг красивый ты вставай. (дети встают в круг).

— Друга в пару приглашай. (встают в пары)

— Лодочку все показали, ручки, пальчики прямые. Мальчикладошки смотрят вверх. Девочкаладошки сверху положила. Пальчики прямые, остренькие. Спинки прямые. Стараемся. Встали красиво на носочки. Молодцы!

— Ручки на поясСмотрим друг на друга (носик к носику).

Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1498

— Приготовились на танец «ПРИСЕДАЙ». (танцуют).

 

 

 

— Вот как весело плясали и немножечко устали.

— Сядем отдохнем, на стульчики пойдем.

— Спокойным шагом садятся на стульчики.

 

3)            Пальчиковая гимнастика:

Муз.рук.: — Где же наши пальчики

-Показали дружно

-Поиграть намс пальчикамиочень нужно.

 

Пальчиковаягимнастика «Мы платочкипостираем».

Мы платочки постираем,

Крепко, крепко их потрем! (трем кулачки).

А потом повыжимаем,

Мы платочки отожмем! (отжимаемплаточки)

А теперь мы все платочки,

Так встряхнем, так встряхнем! (пальцы растопырены,кисти рук вверх, вниз)

А теперь платки погладим,

Мы погладим утюгом! (левая ладошка прямая, правый кулачок гладит левую ладошку)

А теперь платочки сложим, (хлопнутьв ладоши)

И подальше в шкаф положим! (хлопок по коленям).

-Молодцы!

 

4)            Слушание:

Муз.рук.: Встретилалошадкусегодняя друзья

-Под музыкурезвится,скачет,веселится.

Обыгрывание игрушки: Мелодиейсвоей яс вамиподелюсь.

Послушайте,представьте,как явеселорезвюсь. (сажу лошадку на стул).

ТРЕК: «Лошадка» М. Симанского.

Муз.рук.:— Какое настроение у лошадки?Ответы детей:веселая, смотрит по сторонам,улыбается.

Как стучат копытца?Ответы детей:цокцокцок!

Давайте все закроем глазки и представим под музыку лошадку.

ТРЕК: «Лошадка» М.Симанского.

 

5)            Распевание:

Муз.рук.: 1.- Помузыкальнойлесенкевверх песенкуспоем (поеми поднимаемсяна картинкепо лесенке) (даютональностьпесни которуюбудем петьи поем«Вот идуя вверх».)

-Вниз спесенкойпо лесенкеобратномы пойдем. (аналогичноВот идуя вниз»)

РАСПЕВКА «Лесенка» (магнитная доска).

-Молодцы! (называюимена детей).

 

2.- Лучики у солнышка длинные,короткие. (показываю атрибут«Солнышко»)

музыки есть тоже звуки длинные,короткие.

-Короткий звук зовутТИ (веду по лучику и пропеваю).

-Длинный звук зовутТА (веду по лучику и пропеваю).

-Давайте, споем вместе.(я показываю,пропеваем).

-Молодцы! (называю имена детей).

 

6)            Песня:

 Муз.рук.: (говорюсловаизпесенкипервогокуплета«Бабочкикрасавицы».

«На лесной поляночке разлетались бабочки

— Крылья расписные, дивные такие».

Узнали песенку?(Ответыдетей: песенка«Бабочкикрасавицы»)

В песенкеесть длинныеи короткиезвуки.

Послушайтея вамспою. (поюпервыйкуплетс припевом,делаю акцентна длинныезвуки(тяну).

Поем всевместе. (поем)

И вместевторойкуплет(поем).

Все ребята постарались, пели дружно. Молодцы!

Мы на стульчиках сидели,

-Ножкивстать уж захотели.

полукруг дружней вставайте

-Песнюс танцем исполняйте!

-Будьтевнимательны у песни есть вступление. (повторяем песню «Бабочкикрасавицы» с движениями).

Умнички!

 

7)            Игра:

Муз.рук.: Вкруг скореевсе вставайте.

Игру «Птичкии ветерок»начинайте.

Ветерочкомбуду, я.

выптичками, друзья.(играемодин раз.)

Вот ив группунам пора.

Попрощаемся друзья. «До свиданияя»споем (пропеваем за мной).

-Сегодня у нас все ребята старались!

Внимание!Внимание! Наш паровозик отправляется до станции«Светлячок»!

Всем пассажирамдруг за другом занять свои места!Отправляемся! (воспитатель одевает атрибут на шею,колесики берет в руки).

Поехали!(дети уходят с воспитателем в группу).

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1498

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1498


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1498


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1498


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1498


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1498


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет