X-PDF

Конспект на тему “Техника квиллинг, как вид конструирования из бумаги”

Поделиться статьей

Муниципальноеавтономное дошкольное образовательное учреждение

детскийсад № 35, г. Балаково, Саратовской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: “Техникаквиллинг, как вид конструирования из бумаги”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила:

Жужгина ВераАндреевна,

воспитатель I категории

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
61.1%
НЕТ
38.9%
Проголосовало: 1419

 

 

 

 

Балаково, 2022 г.

Актуальность:

Многиеосновоположники дошкольного образования говорили о важности развития мелкоймоторики рук. Что будущие большие успехи ребенка начинаются с малого, сразвития мелкой моторики через занятия продуктивной творческой деятельностью враннем возрасте в детском саду и дома в семье. Начиная с самой простой работы вмладшем дошкольном возрасте – занятия аппликацией из наклеивания детьми простыхготовых форм, вырезанных взрослыми, на основу. Работа продолжается вестись и всреднем дошкольном возрасте, когда дети сами осваивают технику вырезания избумаги и наклеивают заготовку на основу. В старшем дошкольном возрасте этотнавык оттачивается. Детали аппликации становятся мельче и сложнее визготовлении, в это время дети способны развиваться дальше, занимаяськонструированием из бумаги – квиллингом.  (Слайд 1)

Цельюзанятий конструированием из бумаги в технике квиллинг является развитиетворческих, конструктивных  способностей детей и становление успешной,креативной личности в будущем.

Задачи:

-познакомить детей с новым видом конструирования – квиллингом;

-научить изготавливать основные формы (плотную спираль, свободную спираль,каплю, стрелу);

-из основных форм  составлять различные композиции (от простых до болеесложных);

-повысить уровень развития моторики, мышления, внимания, памяти, творчества;

— воспитывать усидчивость, аккуратность при выполнении, эстетику, интерес. (Слайд2)

Техникаквиллинг удивительна, с её помощью можно получить различные шедевры, напоминающие“тонкую кружевную паутинку”, за одну две минуты из радуги полос бумаги можносоздать двух — трёхмерные формы квадрата, овала, звезды, конуса, полусферы.Затем эти объёмные формы, иногда называемые модулями, соединяясь и перетекаядруг в друга, создают каскад фигур, листьев цветов, подчиняясь нескончаемойфантазии мастера-художника.

Оригинальныйи необычный вид рукоделия, суть которого заключается в накручивании имоделировании с помощью маленького инструмента (зубочистки), бумажных полосокшириной в несколько миллиметров и при помощи полученных форм создавать самыеразличные композиции, очень нравится детям.

Примечательно то,что квиллингом с удовольствием занимаются и мальчики и девочки. Вот почему этизанятия позволяют мне в совместной художественно – творческой деятельностиобъединить разнополых исполнителей.

Занятия квиллингом– это не только развитие моторики, воображения, внимания, мышления, эстетики ит. д., но и колоссальные возможности реализовать свои творческие возможности. (Слайд 3)

Практическаячасть

Непосредственнов моей работе с детьми на занятиях квиллингом в первую очередь был освоен методскручивания полосок бумаги разными способами. (Слайд 4)

Детям нужно было освоить главные элементытехники из которых в будущем будет составляться композиция на выбранную тему. Аименно, такие элементы как: тугая спираль, свободная спираль, капля, глаз,квадрат, рожки, лист, сердце, треугольник, стрела. (Слайд 5)

Затем из приготовленных элементов детипереносили композиции на основы. Технология создания композиций очень проста,нужны лишь —  цветная бумага, деревянная палочка (зубочистка), клей. (Слайд6)

Тема,которую мы выбрали с детьми, связана с приближающимся праздником “Новый год”.

“Елочная игрушка” (Слайд 7)

“Снежинка”(Слайд 8)

“Елочка”(Слайд 9)

Коллективная работа “Украсим нашу елочку” (Слайд10)

Можносказать, что предлагаемый вид деятельности оказывает значительное влияние наличностное развитие. Работа в технике квиллинга способствовала формированию умоих детей, таких качеств личности, как настойчивость, умение доводить начатоедело до конца (последовательность и упорство в достижении поставленной цели,требующее целенаправленных волевых усилий), усидчивость и аккуратность.Развивается способность работать руками под контролем сознания, согласованностьдвижений руки и глаза (зрительно-моторная координация, осмысленная моторика).Дети освоили технику квиллинг и получили радость от создания композиций.

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.1%
НЕТ
38.9%
Проголосовало: 1419

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.1% НЕТ 38.9% Проголосовало: 1419


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.1% НЕТ 38.9% Проголосовало: 1419


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.1% НЕТ 38.9% Проголосовало: 1419


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.1% НЕТ 38.9% Проголосовало: 1419


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.1% НЕТ 38.9% Проголосовало: 1419


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет