X-PDF

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего возраста ТЕМА: «Игрушки»

Поделиться статьей

Конспект

непосредственнообразовательной деятельности

для детей младшеговозраста

ТЕМА: «Игрушки»

 

                       воспитатель МБДОУ «Детский сад №32 г. Выборга»

                                                                      Балякина Анастасия Андреевна

 

Группа: первая младшая

Образовательнаяобласть:«Речевое развитие»

 

ЦЕЛЬ:  формированиеинтереса и потребности в чтении (восприятии) книг

Задачи:

Образовательные:

1. Продолжатьразвивать интерес к стихотворениям А. Барто:

            -повторить знакомые детям стихотворения «Мяч», «Мишка», «Зайка»;

            -познакомить с новым стихотворением «Грузовик»

2. Расширять иобогащать словарный запас детей;

3. Формироватьумение вслушиваться в речь, договаривать слова и словосочетания;

4. Закрепитьзнания о частях тела.

Развивающие:

1. Развиватьпамять, мышление, слуховое внимание;

2. Упражнять взвукоподражании, в умении ориентироваться в пространстве, согласовыватьдвижения со словами.

Воспитательные:

1. Воспитыватьбережное отношение к игрушкам;

2. Воспитыватьактивность на занятии, умении слушать, отвечать на вопросы воспитателя.

 

Ход занятия:

В: Посмотрите,какой сундучок у меня. Красивый?

Д: ответыдетей.

 В: Ахотите узнать, что же лежит в этом сундучке?

Д: ответдетей.

В: В сундучкея принесла игрушки. Посмотрите первая игрушка у нас вот какая. Что это?(воспитатель достает зелёный мячик).

Д: ответыдетей.

В: Правильно,это мячик. Посмотрите, мячик круглый! (Воспитатель дает мячик детям подержать,потрогать)

Ребята, скажите,какой мячик?…….Какого цвета? Что с мячиком можно делать? (играть, бросать ипр.)

Д: ответдетей.

В: А я знаюдевочку, у которой тоже есть мячик. Ее зовут Таня. Ой….Наша Таня…(Воспитательвместе с детьми читает стихотворение «Наша Таня громко плачет», сопровождаястих жестами).

Давайте вместе сТаней поиграем в мяч.

(Игра с мячом)

 

В: У нас всундучке еще что-то лежит? Ой посмотрите, какой к нам гость пришёл.(Воспитатель достаёт мишку). Кто это?

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

Д: ответыдетей.

 Мишкапоздоровается с ребятами. Мишка остается у ребят, трогают его шерстку,рассматривают.

В: Посмотритекакой у нас мишка? У мишки есть глазки, а где у Маши глазки? У мишки ушки, а уМиланы где ушки?………….

Д: ответыдетей.

В: Молодцы.Давайте мы с мишкой поиграем!  Повторяйте за мной, как мишка ходит?(Воспитатель с детьми ходит как мишка и читает стихотворение «Мишка косолапыйпо лесу идёт», сопровождая стих жестами, дети повторяют слова и движения завоспитателем).

 

В: Мишка остаётсятоже у нас в гостях. Но это еще не все. У нас еще кто –то есть! Посмотрим? (Воспитатель достаёт зайку). Детки посмотрите кто это?

Д: ответыдетей.

В: Да, этозайка! Смотрите какой он, пушистый. А ушки у зайки длинные, белые. Хвостиккороткий.

В: А теперьдавайте вспомним стихотворение про зайку. (Воспитатель вместе с детьми читаетстихотворение «Зайку бросила хозяйка»).

Молодцы!  Девочканеправильно сделала, что бросила зайку под дождем.

Ведь зайчик,наверно очень расстроился, что его бросили. Давайте пожалеем зайку, зайкахороший.

В: Скажите, аразве можно так делать с игрушками?

Д: ответыдетей.

В: Игрушки надолюбить и беречь! Да? И зайку оставляем у нас в гостях.

 

В: А теперь послушайте,кто же ещё у нас остался? (Воспитатель «мяукает»).

Д: ответыдетей.

В: Правильно,это кошка. Как кошка разговаривает?

Д: ответы детей.

В: Да, кошкамяукает, она говорит мяу-мяу. Давайте вместе помяукаем. (Дети вместе своспитателем мяукают). А давайте нашу кошку прокатим на машине? (Воспитательчитает стих «Нет напрасно мы решили», дети катают кошку на машине)

В: Оченьпонравилось кошке кататься, давайте еще покатаем (дети продолжают играть, договариваяслова стихотворения).

Оставляем и кошкуу нас в гостях.

Ребята, посмотритесколько у нас гостей?

Д: Дети называютгостей.

В: Да, мишка,зайка, кошка, мячик. И все это как называется? Игрушки.

С игрушками нужнообращаться аккуратно, игрушки надо беречь и любить. Вы все сегодня молодцы иигрушки хотят с вами поиграть. Поиграем?

                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет