X-PDF

Конспект Непосредственной образовательной деятельности по теме: «Познaние» с детьми подготовительной группы «Ориентировкa на листе бумаги в клетку»

Поделиться статьей

Муниципальноебюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центрразвития ребенка – детский сад № 16 «Сказка» г. Ивантеевка М. О.

 

 

 

 

 

Конспект

Непосредственнойобразовательной деятельности по теме: «Познaние»с детьми подготовительной группы «Ориентировкaна листе бумаги в клетку»

 

 

 

 

 

Выполнилвоспитатель высшей квалификационной

категории Стаценко Наталья Алексеевна

 

 

 

 

 

2019год.

 

 

 

Цель:

Задачи: Упражнять в ориентировке на листебумаги в клетку.

Формировать умение воспроизводитьграфический рисунок  с опорой на образец.

Развивать мелкую моторику, связную речь,умение действовать в соответствии с инструкцией.

 

Оборудование:

Демонстрационное: наборное полотно, сова.

Раздаточное: Листы бумаги в широкую клетку20 х 20, простые карандаши, мелкие игрушки – киндер-сюрприз, квaдраты( синий мaленький, красныйбольшой).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
61.22%
НЕТ
38.78%
Проголосовало: 1511

 

 

Ход занятия

Разминка: дети стоят ( девочки слева,мальчик справа) и выполняют задания:

— посчитай от 3 до8;

— посчитай от 9 до 4;

— назови все числа от 5;

— все числа после 6;

— продолжите счет ( прямой и обратный) поцепочке.

 

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами снова будем упражняться  в нахождении точки , от которой надо начинатьрисовать. Например, нужно нарисовать квадрат, отступя 3 клетки сверху и 2слева. Отсчитайте 3 клетки сверху вниз, 2 клетки слева направо и поставьтеточку, с которой начинайте работать.( Воспитатель работает у доски).Все готовы?

Ответы детей.

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем вигру «Непослушныйкиндеренок». Все взяли свой листок  и игрушку, начинаем игру.

Воспитатель: Посадите игрушку в верхнийправый угол, а теперь опустите его на 2 клетки вниз.

Где остановилась игрушка?

Ответы детей: В середине справа.

Воспитатель: Посaдитеигрушку в нижний левый угол, а теперь поднимите его на 2 клетки вверх. Гдеостановилась игрушка?

Ответы детей: В середине слева.

 

Вот мы и вспомнили как нужноориентироваться на листе бумаги. Молодцы! Сове очень понравилось, как вы игралис игрушками. а сейчас Сова приглашает на физкульминутку «Петух»,а помогут Совеследующие ребята: Ромазан, Полина и Егор. В центр становятся  ведущие, все остaльныевокруг и выполняем движения со словами:

Петушок у нас горластый (дети шагаю наместе)

По утрам кричит он: «Здравствуй»(останавливаются, поднимают голову, слегка откидывают назад).

На ногах его сапожки, (топают)

На ушах висят сережки ( хлопают руками,словно крыльями, по бокам).

На головке гребешок ( поворачивают головув стороны).

Вот какой он, петушок! ( поднимают руки иопускают через стороны).

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошегопетушка вы показали Сове, а теперь пришло время нарисовать еще одну игрушку скоторой мы с вами недавно познакомились. Кто догадался? Тогда послушайте:

«Я Кубибок, Кубибок ,

У меня квадратный бок,

Все бока мои ровны,

Как у кубика они.

Воспитатель: Мы с вами упражнялись внахождении точки, от которой нужно начинать работу, рисовали квадраты разногоразмера. А сегодня будем рисовать картинку по клеточкам. Откройте тетрадь,отступите от предыдущего задания 5 клеточек вниз и поставьте точку. От левогокрая этой строчки отступите 4 клеточки вправо и поставьте точку. Отсчитыватьнадо только полные клетки. Сейчас я буду вам диктовать, сколько надо пройти и вкаком направлении.

Воспитатель: От точки проведите 6 клетоквправо,6 клеток вниз, 6клеток влево, 6 клеток вверх. Что у вас получилось?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, правильно получилсяквадрат, это один бок Кубибока. Рисуем дальше.Отверхней левой точки  считаем 3клеточки вправо, 3 клеточки вниз, 6 клеточек вправо, 6 клеточек вниз, 6клеточек влево и 6 клеточек вправо. А теперь соединяем вершины углов, которыестоят напротив. Верху и внизу. Что получилось?

 Ответы детей:

Воспитатель: Вот и мы с вами научилисьрисовать картинки по клеточкам.

Осталось только дорисовать глазки, бровки,носик, ротик, ушки, ручки и ножки и разукрасить. Этим мы займемся на рисовании.

А сейчас пришло время подвести итог нашегозанятии. Все становятся в круг.

Воспитатель: Назовите, ребята, каким деломмы сегодня занимались?

Ответы детей: Считали, играли, училисьрисовать по клеточкам игрушку.

Воспитатель: Предлагаю закончить занятиеделом нашей любимой пословицей: «Сделал дело, гуляй смело».( все хлопают, идутиграть).

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.22%
НЕТ
38.78%
Проголосовало: 1511

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет