X-PDF

Конспект НОД Добротастаршая группа

Поделиться статьей

НОД «Доброта» старшаягруппа.

Цель: формировать представления о доброте; развивать  стремление проявлятьлюбовь к родным, воспитывать доброе отношение к окружающему миру. Учить детейдобру. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Интеграция образовательныхобластей: социально-коммуникативное развитие ихудожественно-эстетическое развитие.

Предварительная работа: беседа на тему «добрые дела», рассматривание сюжетных картинок «добрыйпоступок», обыгрывание ситуаций.

Ход занятия

I.

Приветствие: «Добрые ладошки».

Дети  сидят полукругомна стульях

Мы ладошку к ладошке сложили,

И друг другу дружить предложили.

Будем мы веселиться, играть,

Чтобы умными, дружными стать.

Воспитатель: — Ребята, какие вы веселые, у вас хорошее настроение? И у меня тоже.

— Когда у человека хорошеенастроение он часто улыбается. Вот и мы радуемся, улыбаемся вот так (показатькак улыбаться)

Улыбнемся и пожелаем друг другудоброго утра и хорошего настроения. Мы сегодня поговорим о доброте.

II.

Стук в дверь. В группу входитХрюша (игрушка на руке у воспитателя).

Хрюша:— Здравствуйте ребята!

(дети здороваются)

— Я слышал вы говорите о доброте.А, что такое доброта Добрый – это значит какой? (дети отвечают: хороший,заботливый, нежадный)

— А не добрый значит какой? (отвечают:жадный, злой, грубый, вредный)

— Доброту можно потрогать,попробовать на вкус или увидеть?

(Ответы)

Воспитатель: Хрюша, попробовать конечно нельзя, но увидеть можно в поступках,действиях, делах каждого.

Воспитатель предлагает детямрассмотреть картинки о добрых делах и поступках. (показывает 3-4 картинки).

Дети, рассматривая картинки,высказывают свое мнение, анализируют изображаемые  поступки и действия.

Воспитатель: Когда человек совершает добрые дела и поступки, какое лицо бываету него в эту минуту?

Дети: Незлое,приятное, мягкое, с добрыми глазами, с улыбкой.

Хрюша:А вы добрые дети, какие делаете добрые дела?

Воспитатель: Когда мы завязываем друг другу шарфы, кому мы делаем доброе дело?(другу)

-Когда убираем посуду, мусор спола, кому мы помогаем? (Помощнику воспитателя. У нее много других дел)

Представленная информация была полезной?
ДА
58.43%
НЕТ
41.57%
Проголосовало: 955

Хрюша:Ребята, а вам самим приятно, когда вы делаете доброе дело?

-Значит у вас доброе сердце!

Физкультминутка.

Если любишь всех вокруг,

Делай так!                                         (хлопкив ладоши)

Если рядом с тобой друг,

Делайтак!                                          (прыжкина месте)

Если дождик вдруг польется,

Делайтак!                                          (хлопкинад головой)

Если мама улыбнется,

Делайтак!                           (хлопкии прыжки одновременно)

Воспитатель предлагает детямсесть за столы

Воспитатель: Вы любите своих близких? (маму, папу, брата, бабушку и т.д)

Ответы детей.

Воспитатель:  Любовь — это маленькое доброе солнышко внутри каждого из нас,которое живет в сердце. Оно греет нас и тех, кто рядом с нами. Давайте с вамиподелимся теплом и добротой нашего сердечка.

Показать детям большое нераскрашенное сердце, нарисованное на ватмане.

Воспитатель: Вот оно, сердце, давайте мы заполним его нашей любовью и добротой.

—   Сначалаприготовим свои ладошки:

Воспитатель предлагает детямзакрыть глаза, сделать три глубоких вдоха и выдоха.

Разотрите свои ладони.Почувствуйте, как  ваши ладони ста­новятся все теплее и теплее… Покавы трете ладошки, подумай­те о том, как мы сильно любим наших близких (15 сек).Теперь вытяните ладони вперед и дайте им немного отдохнуть. Почувствуйте,какие они… Теплые?

А теперь выберем любой цвет вкрасках и аккуратно раскрасим свою ладошку кисточкой и оставим свой отпечатокладони на большом сердце.

Дети самостоятельно выполняютзадание.

Хрюша:Какое яркое доброе получилось сердце. Оно получилось таким, благодаря вашейлюбви и доброте, которое живет внутри вас.

Хрюша:оставайтесь всегда добрыми и дарите свою доброту и любовь всем людям, животным,растениям. Добрым – это так здорово! Я обязательно расскажу об этом Степашке.До свидания!

Воспитатель: До свидания, Хрюша! Ребята, давайте попрощаемся с нашим гостем-другом.

Ритуал прощания:

Ладошки — символ доброты, любви,тепла, света и счастья. Поделитесь добром друг с другом (Дети дарят«радужные  ладошки» друзьям и Хрюше).

Воспитатель: Детки, вам понравилось наше занятие, на котором мы говорили о доброте.Я хочу вам пожелать быть всегда добрыми и любить все, что вас окружает.

А сейчас давайте поиграем все вместе вигру «Карусель»

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.43%
НЕТ
41.57%
Проголосовало: 955

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет