X-PDF

КОНСПЕКТ НОД «ОТ ПРОСТОЙ ВОДЫ И МЫЛА, У МИКРОБОВ ТАЮТ СИЛЫ» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Поделиться статьей

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» С. МИРНОЕ»
СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МБДОУ «Детский сад

«Солнышко» с. Мирное

                                 Ю.С. Куршакова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТНОД

«ОТПРОСТОЙ ВОДЫ И МЫЛА, У МИКРОБОВ ТАЮТ СИЛЫ»

ВМЛАДШЕЙ ГРУППЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила: воспитатель Трегубова Л.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

 

 

с. Мирное,2023

Цель: формирование первичныхпредпосылок, осознанного отношения к своему здоровью.

Программное содержание. Познакомить детей с полезнымисвойствами воды и мыла, дать элементарное представление о микробах; закрепитьпотешку «Водичка, водичка», обогащать речь детей; способствовать осознанномувыполнению культурно-гигиенического навыка мыть руки и лицо, соблюдать правилабезопасности с водой (не горячая и холодная, а теплая).  Воспитывать бережноеотношение к своему здоровью.

Методическое обеспечение. Письмо, кукла Маша (испачканная),тазик с теплой водой, мыло, полотенце; игрушка- зайчик; умывальныепринадлежности для детей.

Ход образовательной деятельности.

Дети проходят в игровой уголок.

Воспитатель. Сегодня ребята, яполучила письмо. Написал нам его бегемотик Лимончик. В нем он рассказал, каксильно болел, из – за того, что не мыл руки. Но он исправился и теперь всегдаследит за чистотой своих рук, лица и тела. Еще он написал о своей подружке,кукле Маше, которая всегда ходит чумазая и не следит за своей гигиеной. И оченьпросил, рассказать ей о опасных микробах, от которых она может заболеть.

Сегодня ребята кукла Маше у нас вгостях

Я — кукла-замарашка.

Грязна моя рубашка.

С мылом я не мою руки,

В жирных пятнах мои брюки.

Дети не хотят со мной дружить.

Что мне делать, как мне быть?

Воспитатель. Ребята давайтепоздороваемся с Машей. Здравствуй Маша (вместе с детьми).

Здороваясь с Машей, мы пожелали ейздоровья.

Посмотрите, ребята, что случилосьс Машей? (ответы детей: «Она запачкалась, грязная и т.д.»).

— У Маши грязные и лицо, и руки.Можно разве так ходить? (нет). Почему? (некрасиво, можно заболеть).

Воспитатель.  Конечно, ведь нагрязных руках и лице появляются микробы, которые вызывают болезни. Дети, как женам помочь Маше? (умыть ее водой с мылом). Правильно, вода и мыло нашипомощники и враги для микробов. Давайте покажем и расскажем Маше как опасны микробыи как с ними бороться. (рассматриваем и обсуждаем картинки с микробами, водой имылом)

И наши ребята, тоже умываются.Послушайте про водичку потешку и повторяйте за мной:

Водичка, водичка,

Умой наше личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок!

С водой надо дружить. Вода —доктор. Без воды не может жить человек.
Да, Вода и Мыло — настоящие друзья. Они помогают уничтожить микробы.

-А вот и зайчик, Маша к тебе вгости пришел, но он чисто умылся. Посмотри какой он чистый, красивый. А как онумывался, тебе покажут ребята.

Игра: «Зайка белый умывается».

Все дети встают стайкой.  Детипроизносят вместе с воспитателем и выполняют движения.

Зайка серый умывается,

Видно, в гости собирается.

Вымыл носик,

Вымыл ротик,

Вымыл ухо,

Вытер сухо!

Воспитатель.    А теперь, Маша,пора и тебе умыться.

(Дети моют Машу, обговаривая своспитателем действия. Дети проговаривают слова: вода теплая, мыло душистое,намылить руки и т.д.).

 Вот и чистая наша Маша.Посмотрите, какая она стала красивая. Все микробы от неё убежали. Мы их смыливодой и мылом. И вы, ребята всегда умывайтесь, чтобы не болеть. И сейчас япредлагаю вам пойти в умывальную комнату умыться и помыть руки . Какой водой мыбудем умываться (холодной, горячей или теплой)? Почему?  (дети идут умываться имыть руки, показывают друг другу свои красивые, чистые лица и руки ирассматривают их в микроскоп).

http://sun-mirnoe.edusite.ru/images/12.pnghttp://sun-mirnoe.edusite.ru/images/13.png

http://sun-mirnoe.edusite.ru/images/14.pnghttp://sun-mirnoe.edusite.ru/images/15.png

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет