X-PDF

Конспект НОД по ИЗО на тему Бабочка-красавица

Поделиться статьей

Муниципальноедошкольное образовательное автономное учреждение

№110 корпус 2

 

 

 

 

 

Конспектзанятия

группыобщеразвивающей направленности

Детейот 4 до 5 лет АБВГДейка

похудожественно-эстетическому развитию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель:Байдусова Д.Ж.

 

 

г.Оренбург 2022

 

КонспектНОД на тему: «Бабочка-красавица»

Цель:развитие умения рисовать яркий, выразительный образ бабочки с использованиемтехники рисования монотипия.

Задачи:

Образовательные:

·       Познакомитьс техникой монотипии;

·       Учитьсоздавать образ бабочки гуашью;

·       Закрепитьзнания о смешивании красок.

Развивающие:

·       Развиватьу детей чувство гармонии и красоты;

·       Развиватьу детей слуховую память: умение слушать и повторять за воспитателем;

·       Развиватьмелкую моторику рук.

Воспитательные:

·       Воспитыватьинтерес к изобразительной деятельности;

·       Воспитыватьусидчивость и аккуратность.

Оборудование: кисточки, краски, подставкадля кисти, стакан для воды.

ХодНОД:

— Ребята, естьзамечательная примета каждый новый день надо начинать с хорошим настроением

«Раз, два, три, четыре,пять —
Вместе мы пойдём гулять.
Ручки к солнцу потянулись,
Мы друг другу улыбнулись.
Быстро за руки возьмёмся,
И в кружочек соберёмся.
Если хмуримся с утра,
Нам поможет доброта.

(дети выполняют движенияпо тексту)

-Ребята, вслушайтеськакое удивительное, волшебное слово «Доброта» А как вы понимаете, что такоедоброта?

Ответы детей

— Подумайте и скажите оком или о чем можно сказать «добрый»?

Д: О человеке, опоступках.

— Добрый человек, азначит он еще какой?

Д: внимательный, отзывчивый,всем помогает, вежливый.

В: А если человек недобрый, он какой?

Д: злой, жадный, грубый,всех обижает.

В: Ребята, вы знаете,добрая фея из волшебной страны Добра прислала вам вот такой необычный цветок.Фея уверена, что вы добрые ребята и сможете справиться с заданиями, которыеесть на каждом лепестке этого цветка. Попробуем выполнить задания волшебницы?(ответы детей)

— Давайте, посчитаем,сколько лепестков у цветка? (дети считают).

— Правильно, пятьлепестков. Назовите, какого цвета лепестки? (дети называют)

Итак,первый лепесток и первое задание — «Замени добрыми словами».

Злой – добрый

Не вежливый – вежливый

Ссориться – дружить

Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

Плакать — смеяться

Поругать – похвалить

Грустный – веселый

Сломать – починить

Неряшливый – аккуратный

— Молодцы, с заданиемсправились. Следующий оранжевый лепесток.

Следующее задание –«Назови ласково друга». Давайте, передавать сердечко и называть друг друга поимени ласково.

Дети выполняют задание.

— Берём следующийлепесток.

Игра: «Доскажи словечко»

Слова коротенькие эти

Повсюду слышатся с утра.

Они живут на белом свете.

Запомнить их давно пора.

Растает даже ледянаяглыба

От слова теплого- спасибо

 

Зазеленеет старый пень,

Когда услышит- добрый день

 

Если больше есть не всилах

Скажем маме мы — спасибо

 

Мальчик вежливый иразвитый

Говорит, встречаясь- здравствуйте

 

Когда ругают нас зашалости,

Говорим — простите,пожалуйста

 

Всегда

На прощанье говорят- до свидания

 

Нужно знать как дваждыдва

Все волшебные слова,

В день, пожалуй, раз доста

Говорю — пожалуйста

 

— Вот ещё один лепесток.Ребята, вы знаете поговорки о добре?

( Дети читают поговорки).

 — Молодцы! А сейчаспредлагаю немного отдохнуть.

Поиграем в игру «Мы стобой одна семья».

Дети встают в круг,парами повернулись друг к другу, воспитатель предлагает повторять всем вместетекст и движения к нему.

Мы с тобой одна семья:
ты и я.
Потрогай нос соседа

Мы с тобой — друзья!

Мы с тобой одна семья:
ты и я.
Обними соседа 
Мы с тобой друзья!

Мы с тобой одна семья:
ты и я.

— Молодцы! Остался ещёодин лепесток. Сорвём его и посмотрим, какое следующее задание. Посмотрите,здесь бабочка. Вы, знаете, бабочке нужна ваша помощь. Она такая красивая,яркая, а вот её сестричкам нужно помочь. Они никак не могут проснуться послезимней спячки и надеть свои красивые наряды. Поможем им?

— Ребята, присаживайтесьза столы. У вас на столах лежат листочки с изображением половинки бабочки.Посмотрите, эта половинка бесцветная. Какого цвета бывают бабочки?(разноцветные: красные, голубые, оранжевые и другие). Чтобы наши бабочкиполучились красивыми, наносим краску на половинку бабочки, складываем листпополам, прижимаем и разворачиваем.

— А теперь давайтевспомним правила работы с красками (проговариваем правила работы с красками икистью).

— Посмотрите, получиласькрасивая бабочка. Пока краска высохнет, можете нарисовать солнышко, травку,чтобы бабочке стало веселее.

— Давайте подготовим вашипальчики к работе.

(Провожу пальчиковуюигру)

Дети выполняют задание,при необходимости помогаю.

— Ребята, вы справилисьсо всеми заданиями и доказали, что вы добрые, отзывчивые дети. Фея добра хочетнаградить вас медалями «Добрые ребята».

Награждаю детей.

— Вам занятиепонравилось? О чем мы сегодня с вами говорили? Да, ребята, добрые поступкидействительно творят чудеса. Они делают людей во всем мире добрее, лучше, чищедушой. Вы сегодня были все активными, выполнили все задания, молодцы!

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет