X-PDF

Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе в технике обрывной аппликации «Жираф»

Поделиться статьей

Конспект НОДпо изобразительной деятельности в подготовительной группе в технике обрывнойаппликации «Жираф»

Цель:

Учить детей создавать из цветной бумагиизображение жирафа в обрывной  технике.

Задачи:

Образовательные:

— закрепить умение с помощью обрывной аппликации создатьвыразительный образ жирафа

Развивающие:

-развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство формы,эстетическое восприятие;

Воспитательные:

воспитывать интерес кокружающему миру;

-воспитывать бережное отношение к природе и к животным.

 

Оборудование и материалы: изображения  животных жарких стран, листы с силуэтом жирафа по количествудетей, цветная бумага. клеёнки, клей, кисти, салфетки.

Предварительная работа: беседа о животных жарких стран, рассматривание иллюстраций по заданнойтеме, загадывание загадок.

Ход НОД:

1.    Организационный момент.

-Ребята, послушайте загадку и узнаете о чемсегодня мы буем с вами говорить.

Он высокий, он огромный,
Он похож на кран подъемный.
Только это кран живой
С настоящей головой. — Жираф

-А как вы догадались, что это загадка про жирафа?     Ответ детей

2. Основной этап.

-Сегодня мы с вамиотправимся путешествовать в Африку(показ на глобусе). Африка – это континент,где всегда солнечно и тепло и не бывает холодной зимы и снега. А какиеудивительные животные живут там!

Мы сейчас вспомнимживотных Африки по их отличительным признакам.

Д/И: «Назови животное»

Молодцы, отлично знаетехарактерные признаки каждого животного этой жаркой страны. Но особенное вниманиемы сегодня уделим вот этому животному: Мне очень нравится ЖИРАФ —

Высокий рост и кроткийнрав.

Жирафа — он ведь вышевсех —

Боятся даже львы.

Но не вскружил такойуспех

Жирафу головы.

Легко ломает спину льву

Удар его копыта,

А ест он листья и траву —

И не всегда досыта…

Б. Заходер.

Представленная информация была полезной?
ДА
60.9%
НЕТ
39.1%
Проголосовало: 1537

-Посмотрите внимательнона картинку и опишите это доброе и необычное животное.

Вы, конечно, знаете отом, что жираф — самое высокое животное на Земле. У него очень длинная шея ивысокие ноги. Как вы думаете, зачем природа наградила жирафа такой длиннойшеей?       (Ответы детей.)

-Длинная шея помогаетжирафу дотягиваться до высоких растений — акаций, с которых он обрывает веточкисвоим длинным языком. А также высокий рост и хорошее зрение помогают емувовремя замечать хищника – с такой высоты ему все замечательно видно!

Пятнистая окраскапомогает ему маскироваться в тени деревьев. А на своих длинных ногах жирафлегко убегает от хищников!    (Дети описывают жирафа)

— Длинную шею венчаетмаленькая голова, на которой имеются рожки, покрытые кожей, а также большиеуши. Сильные ноги с копытами на концах помогают жирафу защищаться от хищников ибыстро бегать. Передние ноги более длинные и тонкие, а задние ноги корочепередних. Шкура жирафа песочно-оранжевого цвета с коричневыми пятнами по всемутуловищу.

 

Составление описательногорассказа про жирафа.

 

Ребята я вам предлагаю сегодня сделать аппликацию жирафа изкусочков цветной бумаги- в технике обрывной аппликации.

Прежде чем начать работудавайте отдохнем

физминутка «У жирафа пятна»

У жирафов пятна,пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна,пятна, пятна, пятнышки везде.

На лбу, ушах, на шее, налоктях,

На носах, на животах, наколенях и носках.

У слонов есть складки,складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки,складки, складки, складочки везде.

На лбу, ушах, на шее, налоктях,

На носах, на животах, наколенях и носках.

Пора и к работе приступать. Ребята, у вас есть изображение жирафа инужно заклеить кусочками цветной бумаги, получится мозаичное изображение.

Дети выполняют работу.

3. Заключительный этап.

Рассматривание готовыхработ.

-Что мы с вами делали?

-Что нового узналисегодня?

-Что понравилось?

-Что было сложно? Ответыдетей.

 

Описание:

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.9%
НЕТ
39.1%
Проголосовало: 1537

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет