X-PDF

Конспект НОД по познавательному развитию для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет) по мотивам сказки В.Г. Сутеева «Елка»

Поделиться статьей

КонспектНОД по познавательному развитию для детейподготовительной к школе группы (6-7 лет)

по мотивамсказки В.Г. Сутеева «Елка»

 

Задачи

·        Активизировать освоенные детьми умения сравнивать предметы поцвету, форме, размеру.

·        Закрепить умение анализировать простые изображения, выделять вних геометрические фигуры, составлять из геометрических форм (частей) заданнуюмодель (целое).

·        Развивать навыки работы в графическом редакторе Paint(Инструменты: геометрические фигуры, заливка).

·        Развивать познавательный интерес; внимание и зрительноевосприятие.

·        Способствовать развитию общей и мелкой моторики рук; формированиюмыслительных операций.

·        Воспитывать умение понимать учебную задачу и выполнять еёсамостоятельно; воспитывать желание заботиться о других.

 

Дидактический материал:

1.    Головоломки Танграм длякаждого обучающегося

2.    Схема «Собака» изголоволомки танграм для каждого обучающегося

3.    Набор блоков Дьенеша

4.    Письмо от ребят Деду Мороза

 

Технические средства обучения

1.    Презентация с иллюстрациямик сказке В.Г. Сутеева «Елка»

2.    Компьютеры для каждогообучающегося

 

Ходзанятия:

 

Этап

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Огр. момент

Здравствуйте, ребята. Вы все знаете сказку Владимира Григорьевича Сутеева «Елка». Героям этой сказки понадобилась ваша помощь. Вы готовы помочь? Давайте узнаем, что же случилось?

 

Слайд 1.

Ребята начали готовиться к Новому году. А какой главный атрибут Нового года. Конечно, елка. И решили они попросить Деда Мороза, чтобы н подарил им Елку и написали письмо.

«Милый Дедушка Мороз! Подари нам, пожалуйста, елку на Новый год! А игрушки мы сами сделаем. Письмо тебе отнесет вот такой Снеговик! Ребята.»

 

 

Слайд 2.

Побежали они во двор скорее лепить снеговика. Когда снеговик был готов, они вручили ему письмо и пошли домой.

 

Озадачился Снеговик, не знает, куда ему идти. И знаете, кто пришел ему на помощь? Конечно, собака.

Давайте сделаем спутника снеговику.

Самостоятельная деятельность детей: из головоломки Танграм выложить плоскостное изображение собаки по схеме.

 

Слайд 3. 

Отправились снеговик с собакой в путешествие.

 

Представленная информация была полезной?
ДА
59.38%
НЕТ
40.62%
Проголосовало: 1167

 

Слайд 4.

Пришли они к лесу. Страшно идти, как бы не заблудиться.

Давайте им поможем. Сделаем для них дорожки, чтобы они с легкостью прошли лес и не заблудились.

Групповая деятельность: из блоков Дьенеша выложить дорожку так, чтобы каждая следующая фигура отличалась от предыдущей формой, цветом и размером.

Слайд 5.

Когда Снеговик с собакой вышли из леса, поднялась сильная метель и снеговик не выдержал и рассыпался.

 

 

Слайд 6.

Расстроился песик. Как же быть?

Давайте мы сейчас слепим снеговика.

Музыкальная физ.минутка «Снег руками загребая…»

Слайд 7.

Пришли путешественники к Деду Морозу. А Дед Мороз рад бы помочь, для метель замела все елочки. Давайте поможем им. Нарисуем для них елки.

Садимся за компьютеры.

Работа в программе Paint. Нарисовать елку, используя инструменты: геометрические фигуры Треугольник, Прямоугольник, Заливка.

Гимнастика для глаз

 

Глазкам нужно отдохнуть.

Нужно глубоко вздохнуть.

Глаза по кругу побегут.

 

 

 

Много-много раз моргнут.

Глазкам станет хорошо,

 

 

Увидят наши глазки все.

 

Вздох.

Дети рисуют правой рукой круг в воздухе и провожают глазами сначала в одну сторону, потом в другую.

Моргают.

Потереть ладошки, закрыть глаза, прижать ладошками. Счет до пяти.

Открывают глаза.

Слайд 8

Когда ребята утром проснулись, во дворе стоял снеговик, только в руках у него вместо письма была Елка

 

Рефлексия

Кому сегодня помогли? Что для них сделали? Какое задание было самым сложным? Интересным?

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.38%
НЕТ
40.62%
Проголосовало: 1167

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет