X-PDF

Конспект НОД по познавательному развитию Лего-конструирование Мой город

Поделиться статьей

НОДпо LEGO-конструированию в подготовительной группе

«Мойгород»

Тема:

«Мойгород».

Выполнила:Устьянцева Е.А., воспитатель

Образовательнаяобласть: «Познавательное развитие» (конструирование).

Темамероприятия: «Лего-конструирование, как средство патриотического воспитаниядошкольников».

Программныезадачи:

Образовательная:

-расширять знания детей о родном городе, его достопримечательностях.

-совершенствоватьпознавательные способности детей в процессе практической деятельности(Лего-конструировании).

Развивающая:

-развивать внимание, память, мелкую моторику рук;

-расширять и обогащать словарный запас детей;

-развивать разговорную речь.

Воспитывающая:

-воспитывать любовь и интерес к родному городу;

Предварительнаяработа:

-рассматривание иллюстраций «Город Магнитогорск», «Улицы города»,«Достопримечательности города»;

-рисование «Куранты»;

-беседа с детьми о профессиях металлургического комбината;

-оформление выставки рисунков «Мой дом»;

Оборудование:рисунки детей для оформления группы, картинки с изображением улиц города,«Энциклопедия своими руками «Мой город» ноутбук, Фотоальбом «Улицы идостопримечательности города», наборы «Лего» конструктора, схемы построекдомов.

Методыи приёмы обучения: практические, наглядные, словесные,игровые.

 

 Ходзанятия:

Вступительнаячасть

Воспитатель: Сегодня в нашу группу принесли конверт, ночто в нём — я не знаю. Предлагаю вместе посмотреть.

-Ребята, это картинка, разрезанная на части.

-Что нужно нам с ними сделать? (ответы детей)

-Правильно, и тогда мы с вами узнаем, что на ней изображено.

-Правильно, это наш родной город — Магнитогорск.

Воспитательакцентирует внимание на слове «родной»

Детисобирают картинку и сообщают, что на ней изображен город Магнитогорск.

 

Основнаячасть

Воспитатель:- Ребята, давайте рассмотрим фотографии.

-В каком городе мы живём? Как называется наш город? (ответы детей)

-Ребята в нашем городе много красивых улиц? А вы на какой улице живете? (ответыдетей)

-На каждой улице стоят высокие дома. А еще на улицах города и в парках мы можемувидеть памятники (воспитатель показывает фотографии с изображение памятниковгорода и просит детей их назвать)

-В городе много парков для детей и взрослых. Чем можно заниматься парках города?(ответы детей)

-Какое, ребята, самое главное предприятие нашего города? (ответы детей) Папымногих детей трудятся на комбинате.

-А что вам больше всего нравиться в нашем городе? (ответыдетей)

-Какой наш город? (ответы детей)

-Давайте расскажем о том, какой у нас город!

Физкультминутка:

Представленная информация была полезной?
ДА
61.13%
НЕТ
38.87%
Проголосовало: 1518

Мыпо городу шагаем (шаг на месте)

То,что видим, называем:

Светофорыи машины (поворот головы влево)

Ярмаркии магазины (поворот вправо)

Скверы,улицы, мосты

Идеревья, и кусты! (Потянулись вверх – присели)

Вотстоим мы у «Палатки» (руки вместе над головой)

Воткачели на площадке.

Городнаш большой, красивый!

Любимы его массивы!

Воспитатель: 

-Ребята, сегодня мы с вами будем настоящими строителями, такими же как нашидедушки и бабушки, которые жили в палатках и строили наш город.

Укаждого из вас на столе лего-констуктор и схемы постройки домов.

-Но, сначала давайте вспомним детали лего-конструктора. (воспитатель показывает детали)

Воспитательспрашивает детей:

-Какая это деталь? (пластина широкая с кнопками 2:4, пластина узкая на 4 кнопки,

пластина–квадрат 2:2)

-Эта деталь? (колесо)

-А как называется эта деталь, которая вставляется в колесо? (ступица)

-Молодцы.

-Прежде чем начать работу, разомнём свои пальчики.

Пальчиковаягимнастика:

Пальцынаши все мальцы! Но такие молодцы! (растопырить пальцы на обеих руках, потомсжать в кулак)

Двабольших и крепких малых (поочерёдно разжимать по два пальца)

Какстроитель в днях бывалых.

Двабрата– храбреца,

Двасметливых молодца!

Двагероя безымянных,

Нов работе очень рьяных.

Двамизинца – коротышки,

Оченьславные мальчишки!

Пальцывстали дружно в ряд, (показать прямые пальцы на обеих руках)

Десятькрепеньких ребят. (хлопнуть в ладоши)

Воспитатель:- А теперь рассмотрите схему и приступайте к постройке дома.

Конструированиедомов. (помощь воспитателя детям)

Заключительнаячасть

Воспитатель:- Давайте поставим дома в ряд- получилась улица! А как мы её назовем? (Ответыдетей)

 Рефлексия:

Воспитательзадаёт вопросы детям:

-Ребята, о чем мы с вами говорили? (Лего – стране)

-Акем мы были? (конструировали военную технику)

-А что мы строили?

-А из чего мы конструировали? (из конструктора «лего»)

-Молодцы! Вы все справились с этим задание.

-Любитесвой город, ведь жить в нем весело и интересно!


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.13%
НЕТ
38.87%
Проголосовало: 1518

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет