X-PDF

Конспект НОД по рисованию на тему Самый лучший папа мой

Поделиться статьей

Кудина ОльгаВладимировна                                                                                                                 КОУ «Излучинская  школа — интернат»                                                                                                           п.Излучинск,  Нижневартовский  район,  ХМАО-Югра                                                                                           Воспитатель

 

Группа:дошкольная, 2-ой год обучения, глухие и слабослышащие.

Занятие:НОД по рисованию.

Тема:«Самый лучший папа мой»

Типзанятия: закрепление.

Форма:фронтальное занятие.

Цель:Формирование представлений о празднике пап.

Задачи:Закрепить умениярисовать лицо человека по образцу (фото); закрепить названия частей  лицачеловека.

              Развивать мелкие движения рук, координацию действий обеих рук,зрительное восприятие, внимание, память, речь. Следить за внятнымпроизношением.

              Воспитывать  чувство гордости, любви и уважения к папам; эмоциональноеотношение к результатам своего труда, усидчивость, терпение.

Речевой материал:  Кто это? Чей папа? Как зовут твоего папу?Какой папа? Добрый   

                                   сильный, весёлый, хороший, высокий, красивый. Человек, лицо, 

                                    глаза, нос, рот, уши, брови, шея, волосы. Будем рисовать. Будем

                                    читать стихи. Скоро праздник пап. Нарисуй папу. Возьми бумагу, 

                                     карандаши. Раздай. Рисуйте сами. Одинаково. Кого ты нарисовал?

                                    Я  нарисовал папу.

Методыи приёмы:  сопряжённое проговаривание, подражаниедействиям  педагога,   

                                    демонстрация действий и предметов, оценка  деятельности  детей,           

                                    образец  речевых  действий, словесные инструкции, сравнение,    

                                    отчёты о выполнении действий, сюрпризный момент,  вопросы,  

                                    поощрения, использование  ИКТ.

Оборудование:          фотографиипап, картинки, речевые таблички,  цветные карандаши, 

                                    бумага, интерактивная доска..

 

Планзанятия:          

1.Организационныймомент.

2.Фонетическаяритмика.

3.Установкана деятельность.

4.Основнаячасть:

а)сюрпризный момент;

б)беседа о папах;

в)физкультминутка;

г)рассматривание лица человека;

д)практическая деятельность;

е)пальчиковая гимнастика;

ё)выставка детских работ;

ж)чтение стихотворений наизусть.

5.Подведение итога.

6.Оценка деятельности.

                                                        Ход  занятия

 

п/п

 

Слова и действия педагога

Прогнозируемые результаты

Прогнозируемые результаты (индивидуальная программа)

1

                         Организационный   момент

 

— Поздоровайтесь. (устно-дактильно)

 

 

— Встаньте  красиво, спокойно. (устно, жест)

— Будем  говорить. (устно-дактильно)

— Привет. (устно-дактильно)

 

Выполняют действие.

— Привет. (дактилируют  по показу)

Выполняют действие.

 

2

                              Фонетическая   ритмика

 

П________А________

П________А________ПА________

Папа там. Папа тут.

Папа тут. Папа  там.

Папа, папа тут и там.

Произносят слоги, звуки, слова.

 

Подражают действиям воспитателя.

 

Произносят слоги, звуки, слова.

Подражают действиям воспитателя.

 

 

— Альберт, сядь. (за экраном)

— Что ты сделал? (устно-дактильно)

— Серёжа, сядь. (за экраном)

— Что ты сделал? (устно)

— Аминат, сядь. (за экраном)

— Что ты сделала? (устно-дактильно)

— Стас, сядь. (за экраном)

 

 

— Я.(выполняет дей-вие)

— Я сел. (устно)

— Я.(выполняет дей-вие)

— Я сел. (устно)

— Я.(выполняет дей-вие)

— Я села. (устно)

 

 

 

 

 

 

— Я. (выполняет действие)

 

3

                             Установка  на  деятельность

 

— Что будем делать?   (за экраном)

 

 

 

 

 

— Будем заниматься.

— Будем говорить.

— Будем рисовать.             ( дактилируют, сопря -жённо  проговаривают)

(выбирают таблички, дактилируют, сопряжённо проговаривают,

  жест)

4

 

                                Основная     часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

Сюрпризный   момент.

— Угадайте, кто там? (устно –дактильно) Перевёрнутые  фото.

— Смотрите. (показ фото)

— Кто это?  (устно)

Беседа о  папе.

Скоро праздник пап.

— Будем рисовать портрет.

 

— Чей папа? (устно)

 

 

— Верно.  (устно)

 

 

 

 

 

— Аминат, как зовут твоего папу? (таблично)

— Как зовут твоего папу? (таблично)

 

 

 

— Какой папа? (таблично)

 

 

 

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.05%
НЕТ
41.95%
Проголосовало: 894

 

 

Физминутка

Музыкально-ритмические движения под музыку. (Песня про папу.)

— Встаньте. (за экраном)

— Будем танцевать. (устно, жест)

 

 

— Сядьте. (устно)

 

 

Рассматривание   лица человека.

— Кто это? (устно)

 

 

 

— Что у него? (устно)

 

 — Что тут?  (устно)

 

 

 

 

Практическая  деятельность.

— Что это?

 

 

— Серёжа, возьми бумагу. (устно)

Раздай. (таблично)

Альберт, раздай карандаши. (таблично)

Что ты сделал? (устно)

 

 

— Что будем делать? (за экраном)

 

 

 

 

Нарисуй папу.  (таблично)

Рисуйте сами. (таблично)

 

 

Дети самостоятельно рисуют портреты своих  пап. (включение музыки)

Пальчиковая   гимнастика

Мы сегодня рисовали,

Наши пальчики устали.

Мы немного отдохнём,

Рисовать опять начнём.

 

— Кого ты нарисовал?

 

Выставка работ.

— Какой  папа.

 

 

 

 

Чтение наизусть стихотворений о папе.

— Будем читать стихи. (таблично)

— Серёжа, иди сюда. Говори хорошо, громко. (устно)

— Молодец.

 

Подведение  итога.

 

Что мы  делали? (устно-дактильно)

 

 

 

 

Оценка  деятельности.

 

Кто молодец?

 

 

— Встаньте. (за экраном)

— Попрощайтесь. (таблично)

 

 

 

 

— Идите  играть. ( устно)

 

— Незнаю. (жест)

 

 

— Это папа.  (устно)

 

(читают, дактилируют, сопряжено  проговаривают)

— Это папа Стаса.

(дактилируют)

— Это папа Аминат.

(устно-дактильно)

 

 

 

 

 

— Папу зовут Руслан.    (с опорой на таблички)

 

 

 

 

Мой папа  сильный

                   добрый

                   хороший

                   высокий

                   весёлый. (выбор таблички, сопряжённое проговаривание)

 

                  

 

 

 

 

Выполняют действие.

Подражают действиям взрослого под музыку.

 

Выполняют действие.

 

 

 

— Это человек. (таблично)

 

 

— У него лицо. (устно-дактильно)

— Тут глаза, нос, рот, уши, брови, волосы, шея. (устно-дактильно, при затруднении выбор табличек)

 

— Это бумага, карандаши. (устно-дактильно)

— Я взял бумагу. (устно)

Выполняет  действие.

Выполняет  действие.

 

— Я раздал карандаши.

(с опорой на табличку)

 

— Будем рисовать. (устно-дактильно)

 

 

 

(читают, дактилируют, сопряжено  проговаривают)

 

Выполняют действие.

 

 

 

Подражают действиям взрослого.

 

 

 

— Я нарисовал папу.

(с опорой на табличку)

 

— Папа красивый. (табл.)

 

 

 

 

 

 

(читают, дактилируют)

(устно-дактильно)

 

 

 

 

 

— Мы занимались.

— Мы говорили.

— Мы рисовали.

(устно-дактильно, жест)

 

 

 

— Я молодец.

— Серёжа молодец.( и т.д)   (устно, жест)

Выполняют действие.

 

— Пока. (устно)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Мой папа. (устно-дактильн)

— Это папа Аминат.

(выбирают таблички, дактилируют, сопряжённо проговаривают)

 

— Папа Паша.

(выбор таблички, сопряжённое проговаривание)

 

— Мой папа весёлый.

(выбор таблички, сопряжённое проговаривание)

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют действие.

Подражают действиям взрослого под музыку.

Выполняют действие.

 

 

— Это человек. (таблично)

 

 

— Лицо. (таблично)

—  Глаза, нос, рот, уши, брови, шея, волосы. (таблично)

 

 

— Бумага.

— Карандаши.

 (выбор таблички, сопряжённое проговаривание)

 

 

 

 

 

— Будем рисовать. (выбор таблички, сопряжённое проговаривание)

 

 

 

 

Выполняют действие.

 

 

Подражают действиям взрослого.

 

 

— Это папа. (устно)

 

— Красивый. (таблично)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Мы занимались.

— Мы говорили.

— Мы рисовали.

(таблично)

 

 

— Я.

 

 

 

 

— Пока. (дактилирует, сопряжённо проговаривает)

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.05%
НЕТ
41.95%
Проголосовало: 894

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет