X-PDF

Конспект НОД по рисованию с применением здоровьесберегающих технологий «Волшебное деревце» во 2 младшей группе

Поделиться статьей

Конспект НОД по рисованию

с применением здоровьесберегающихтехнологий

«Волшебное деревце» во 2 младшейгруппе

 

Цель: учить детей рисовать дерево пообразцу, предложенному воспитателем.

Задачи:

1) Образовательные: учить детей создавать выразительныеобразы деревьев. Упражнять в изображении прямых линий и точечных мазков.Продолжить учить держать кисть, пользоваться гуашью. Продолжить учить выполнятьдействия за воспитателем.

2) Развивающие: развивать фантазию, чувство цвета,визуальное восприятие детей, мелкую моторику пальцев рук, внимание исообразительность.

3) Воспитывающие: воспитывать заинтересованность к процессурисования, прививать эстетический вкус.

Оборудование: гуашь, кисти, баночки сводой, бумажные салфетки, предварительно подготовленная воспитателем модель«Волшебного дерева», сундучок, мнемотаблица, мел, доска – мольберт с магнитами.

 

Ход занятий

1. Организационный момент

2. Вводная часть. Сюрпризный момент.

Стук в дверь, за дверью сундучок. Насундучке написана загадка. Воспитатель забирает сундучок и обращается к детям:

— Ой, ребята, он закрыт! А ведь сундучок волшебный, простотак не откроется! Посмотрите, здесь загадка!

Воспитатель зачитывает:

В шубе летом,

А зимой раздето. (дерево)

— Что это, ребята? (дети отвечают)

— Правильно, это деревце! Ох, посмотрите, сундучокоткрывается, здесь какие-то листочки… и письмо! Давайте, его прочтём?

Воспитатель зачитывает:

«Здравствуйте, дорогие друзья, я — Волшебное дерево, ярасту в лесу, среди берёзок, осин, ёлочек и лесных зверей. Но мне одному,такому Волшебному, очень одиноко здесь. Нарисуйте, пожалуйста, для меня друзей,чтобы они росли в лесу вместе со мной»

Воспитатель что-что находит в сундучке:

— Ребята, кажется в сундучке что-то еще есть…

Воспитатель вытаскивает из сундучкаукрашенную веточку деревца и демонстрирует детям:

— Смотрите это же и есть, Волшебное деревце! Смотрите,какие у него красивые разноцветные листочки! Давайте с ним поздороваемся?Здравствуй, деревце!

Дети здороваются с деревцем.

Деревце, отвечает:

— О, здравствуйте ребята! Я так устало в пути и уснуло, авы своим приветствием меня разбудили. Вы прочли мое письмо?

Дети отвечают: Да!

— Спасибо ребята (благодарит грустно деревце)

3. Основная часть

Воспитатель обращается к детям:

— Ребята, деревцу очень грустно, давайте ему поможем? Асначала, мы представим, что мы сами деревца, качающиеся на ветру.

 

Физминутка.  «Деревце» подмузыкальное сопровождение «Звук ветра»:

Ветер дует нам влицо,            (машемруками перед лицом «на себя»)

Закачалось деревцо.               (подняли руки и закачали над головой)

Ветерок все тише,тише,          (опустили низкоруки, наклонились)

Деревцо все выше,выше!        (подняли ручки, встали наносочки)

 

— Вот какие мы деревья!

— А сейчас, ребята, давайте попробуем нарисовать деревце ввоздухе нашими кисточками! (дети прорисовывают в воздухе части дерева,а воспитатель на доске, проговаривая каждое действие, по порядку)

— А какое у нас дерево? Широкое или тонкое? (тонкое)

— Посмотрите, пожалуйста, на наше деревце. Как вы думаете,ребята, что еще нужно дорисовать деревцу? (дети предлагают варианты:разноцветные листочки, веточки)

Представленная информация была полезной?
ДА
59.43%
НЕТ
40.57%
Проголосовало: 1166

 

Самостоятельная работа детей

Повторение последовательности рисования дерева.

Вывешивание мнемотаблицы на доску.

Словесное сопровождение во время рисования.

Поощрение.

Деревце обращается к детям:

— Какие вы молодцы ребята! А теперь, нужно пальчикам нашимотдохнуть. Давайте их отправим ненадолго погулять в лес?

 

Физминутка. Пальчиковая гимнастика«Яблонька»:

 Яблонька                                                                                 

Удороги яблонька стоит,

Рукисплести над головой, пальцы разжаты.

Наветке яблочко висит.

Сложитьзапястья вместе.

Сильноветку я потряс,

Рукинад головой, движения вперед-назад.

Воти яблочко у нас.

Ладони перед грудью, имитируют, что держат яблоко.

Всладко яблочко вопьюсь,

Соединитьзапястья, ладони развести.

Ах,какой приятный вкус.

 

Воспитатель хвалит:

— Отдохнули, детки? Молодцы! А теперь пальчики вернулись,взяли кисточку и продолжили рисовать друзей для Волшебного деревца.

 

4. Итог

Воспитатель:

— А давайте покажем наши рисунки нашим гостям и спросим,нравятся ли они им?

— А тебе, Деревце, понравились рисуночки?

Деревце отвечает:

— Очень, понравились, спасибо вам ребятки! Мне уже пора!

Воспитатель обращается к деревцу:

— Постой деревце! Ты ничего не забыло?

Деревце задумалось, а воспитательобратился к детям:

— Детки, что деревце забыло?

— Друзей! (отвечают дети)

— Точно! С вами было так интересно, что я и забыло! Атеперь, пускай воспитатель положит меня и ваши рисунки обратно в сундучок, авы, хором, скажите: «До свидания, деревце!», и я улечу обратно в лес играть сновыми друзьями.

— До свидания, деревце! (хором попрощались дети)

— До свидания! (ответило протяжно деревце)

Воспитатель:

— Вы такие молодцы, ребята! Деревце теперь счастливо. Апопозже мы напишем ему письмо и отправим наши приветы.

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.43%
НЕТ
40.57%
Проголосовало: 1166

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет