X-PDF

Конспект НОД в средней группе ФЭМП Счет в пределах 3

Поделиться статьей

Счет впределах 3

Цель: формироватьу детей элементарные математические представления.

Программноесодержание: учить считать в пределах 3,используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предметслева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе,падеже, последнее число относить ко всей группе предметов; упражнять в сравнениидвух предметов по величине (длине, ширине, высоте), обозначать результатысравнения соответствующими словами: длинный – короткий, длиннее – короче,широкий – узкий, шире – уже, высокий – низкий, выше – ниже; расширятьпредставления о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь.

Задачи:

Обучающие:

·       Продолжатьучить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества,самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос«Сколько?».

·       Развиватьумение сравнивать предметы по величине.

Развивающие:

·       Развивать удетей произвольное внимание.

·       Формироватьумение воспринимать задание воспитателя на слух.

Воспитывающие:

·       Воспитыватьжелание помогать друг другу в проблемных ситуациях.

Демонстрационныйматериал:изображения трех поросят, 3 домика, 3 желудя, 2 двери (разной ширины), сюжетныекартинки с изображением поросят в разное время суток.

Раздаточныйматериал: дорожки из бумагиразной длины (2 шт. на ребенка), елочки разной высоты (2 шт. на ребенка).

Ход занятия

Вводная часть

— Ребята, вспомните,кто пел такую песенку.

Прослушать отрывокпесенки трех поросят:

Нам не страшен серый волк,

Серый волк, серый волк!

Где ты ходишь глупый волк,

Страшный волк, страшный волк?

Дети: поросята.

— Совершенно верно.А из какой сказки пришли к нам эти герои?

Дети: Три поросенка.

— Молодцы. Давайтевспомним их имена.

Дети: Ниф – Ниф, Нуф– Нуф, Наф – Наф.

Основная часть

— Ребята, а чтонужно сделать, чтобы узнать, сколько поросят?

Дети: посчитать.

— А как правильно мысчитаем?

Воспитательнапоминает правила счета: правой рукой слева направо. Обобщающим жестом(овал/круг) делаем вывод: всего 3 поросенка.

Представленная информация была полезной?
ДА
60.95%
НЕТ
39.05%
Проголосовало: 1342

Можно по очередивызвать детей, посчитать количество поросят.

— Сейчас давайтеугостим наших поросят желудями.

Каждому поросенку поодному желудю. Посчитать вместе с детьми количество желудей и поросят и сделатьвывод, что их 3, поровну.

— Ребята, поросятаочень хотят попасть к себе в домик, но не могут найти правильную дорогу.Поможем им?

— Перед вами настолах лежат дорожки. Что вы можете о них сказать?

Ответы детей

— По какой дорожкепоросята быстрее доберутся до домика? Покажите мне эту дорожку.

Ответы детей.

— Но мы же помним посказке, что за поросятами охотится серый волк. За какой елочкой, можно спрятатьдомик? За высокой или за низкой?

Ответы детей.

Физминутка

Елочки

Есть в лесу три полочки (шагаем на месте).

Ели (стоя на носках, руки вверх).

Елки (руки в стороны, ступни прижаты к полу).

Елочки (присесть, руки вперед, спина прямая).

Лежат на елях небеса,

На елках – птичьи голоса,

Внизу на елочках – роса.

— Молодцы ребята. Додомика добежали, спрятали его за елочкой, но вот беда. У домика нет двери.Давайте поможем поросятам установить правильную дверь. Какая дверь подойдетузкая или широкая?

Ответы детей.

— Верно широкая.Молодцы.

Заключительная часть

— Нашим гостям порапрощаться с вами, но они хотят предложить вам еще одно задание. Рассмотритекартинки, какое время суток изображено на каждой картинке. Почему? А вправильном ли порядке идут эти картинки? Расположите их правильно.

Ответы детей.

— Чему мы с вамисегодня учились?

— Что повторили?

— Какое задание былолегким?

— Какое задание былотрудным?

Все молодцы. Большоеспасибо!


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.95%
НЕТ
39.05%
Проголосовало: 1342

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.95% НЕТ 39.05% Проголосовало: 1342


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.95% НЕТ 39.05% Проголосовало: 1342


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.95% НЕТ 39.05% Проголосовало: 1342


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.95% НЕТ 39.05% Проголосовало: 1342


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.95% НЕТ 39.05% Проголосовало: 1342


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет