X-PDF

Конспект НОД во второй младшей группе Яблоки на яблонях

Поделиться статьей

КонспектНОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Яблоки наяблонях»

Цель. Закрепить и уточнить знанияи представления детей о фруктах (яблоко).

Задачи:

 Образовательные:

-учитьрисовать яблоки (ставить кистью точку и увеличивать её в размере круговымидвижениями).

-ритмично располагать их на трафарете яблоневого дерева.

Развивающие:

-развиватьдействия замещения яблок цветными пятнами краски, учить превращать пятна краскив яблоки.

Воспитательные:

-формироватьинтерес и положительное отношение к рисованию.

Материали оборудование: предметные картинки с изображением яблоневых садов с разными по цвету ивеличине яблоками; яблоки (муляжи или натуральные); трафаретное изображениеяблоневого дерева; гуашь красного и желтого цветов; вода, кисти на каждогоребёнка.

Предварительнаяработа:рассматривание иллюстраций яблок. Сюжетно- ролевая игра «Фруктовый магазин».

Ходзанятия.

Воспитатель:Ребята, послушайте загадку и отгадайте её.

1.Загадка.

Самос кулачок,

Красныйбочок,

Потрогаешь-гладко,

Откусишь-сладко.Что это? (Яблоко.)

Воспитатель:Правильно, это яблоко. Посмотрите, какое у меня красивое яблоко.Давайте его рассмотрим.

-Возьмите в руки яблоко. Какой формы яблоко?

-Какоеоно? (Круглое)

-Какой величины яблоко? Какое оно? (Большое, маленькое.)

— Атеперь посмотрите на эти картины. Что вы видите? (Сад.)

-Давайте рассмотрим яблоневые деревья.

2.Вопросы к детям:

-Что здесь изображено?

-Что это? (Это сад.)

— Аэто что? (Это дерево.)

— Здесьчто? (Здесь ствол.)

-Здесь что? (Здесь ветки.)

— Наветках что? (Лисья, яблоки.)

-Какие яблоки на этой яблоне? (Желтые яблоки.)

— Этияблоки одинакового цвета. Какие здесь яблоки? (Одинаковые.)

Также рассматриваются зелёные и красные яблоки.

— Посмотрите,дети, на этой яблоне разные яблоки. Какого они цвета, какие они? (Красные,жёлтые, зелёные, разные.)

3.Физкультминутка.

Воттак яблочко! (Встали)

Оно(Руки в стороны)

Сокусладкого полно. (Руки на пояс.)

Рукупротяните (Протянули руки вперёд)

Яблочко сорвите (Руки вверх)

Сталветер веточку качать (Качаем вверху руками)

Труднояблочко достать (Потянулись)

Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

Подпрыгну,руку протяну (Подпрыгивают)

Ибыстро яблоко сорву! (Хлопок в ладоши над головой)

Воттак яблоко! Оно- (Встали)

Сокусладкого полно (Руки на поясе.)

4.Воспитатель: Ребята,посмотрите, на наших деревьях нет яблок. Давайте их украсим, нарисуем яблочки.Посмотрите как я буду рисовать. На кроне дерева ставлю цветное пятно и затемувеличиваю его круговыми движениями, вращая кисть по кругу, чтобы получилосьбольшое круглое яблоко.

Воспитатель:Ну, а теперь определите, какие по цвету будут яблоки. Выберите краску иприступайте к работе.

Детиработают самостоятельно. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь, учит източки «делать кружок- яблоко».   Отрабатывает технику и приемы работы скистью и красками. Воспитатель использует наводящие вопросы.

-Что ты делаешь? (Я рисую яблоко.)

-Что делает Миша? (Миша рисует яблоко.)

-Сколько яблок нарисовала Аня? (Много яблок.)

-Кто нарисовал эти яблоки? (Маша нарисовала.)

Воспитатель:Ребята, послушайте стихотворение оно называется

5.Яблоки

Насталаосень ясная,

Всаду созрели яблоки, —

Висятони на яблонях

Красивыеи сладкие….

Мы яблокидушистые

Снимаемс веток бережно.

Кладёмв траву росистую

Румяныеи свежие.

                  А. Кузнецова

6.Рефлексия.

-Давайте полюбуемся нашими работами. Найдите самое урожайное дерево с большимколичеством круглых яблок.

-Посмотрите,дети, как много яблок вы нарисовали. Что делают яблоки на яблоне? (Растут, спеют.)

-Что делают с яблоками осенью? (Собирают, рвут.)

-Накакой яблоне больше яблок? (На этой яблоне.)

-Накакой яблоне меньше яблок? (На этой яблоне.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет