X-PDF

Конспект НООД Аппликация Снеговик

Поделиться статьей

Организация непрерывнойнепосредственно образовательной деятельности в ____средней _________группе

по теме Аппликация «Снеговик»

Автор конспекта ННОД:

Воспитатель :Прудникова Ю.Е.

 

МАДОУ- детский сад комбинированноговида «Колосок»

Приоритетнаяобразовательная область:  Художественно-эстетическое.

 Планируемыйрезультат:. Дети умеютнаклеивать готовые формы — круги в определенной последовательности, учитывая ихвеличину и располагая в высоту от самого большого до самого маленького.

Задачи:  Закреплятьзнания детей о величине, форме и цвете.

— Закреплять технические навыки: уметь правильнонабирать клей на кисточку из розетки, лишнее убирать о край розетки. Намазыватьформу от середины к краям. Уметь переворачивать намазанную форму, придерживая сдвух сторон пальцами обеих рук. При снятии лишнего клея плотно прижатьсалфетку.

Задачи развивающие:

-Развивать память, мышление, активный словарный запас.

-Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные:

-Формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми; воспитывать умениеслушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого.

-Воспитывать аккуратность.

-Вызвать положительные эмоции от совместной работы.

Развивающаяпредметно-пространственная среда темы ННОД: Доскамагнитная, снеговик ( мягкая игрушка), иллюстрации снеговиков, зимних явленийприроды, музыкальное сопровождение, шаблоны листов картона разного цвета, кругииз бумаги белого цвета разных по диаметру ,  шаблоны морковки( носик), шапочекразного цвета, снежинки из картона, новогодний мешочек со снежками, кубик (большой мягкий конструктор) с картинками зимних забав.

 

Предварительная работа:,Чтение рассказов и стихов о зиме как о времени года и зимнихявлениях в природе, просмотр мультфильма « В гостях у Деда Мороза».

 

Вводная часть (мотивационный,подготовительный этап)

Задачи

Содержание ННОД

Образовательная

область,

вид деятельности

 

Формы

реализации

программы

 Средства

реализации ООП

 

Развивать интерес детей, любознательность, стимулировать познавательную мотивацию, формировать готовность к совместной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вызывать чувство сострадания к герою, желание прийти на помощь.

 

В : Ребята, чтобы у нас у всех было хорошее настроение ,я предлагаю вам собраться в круг и поприветствовать друг друга.

Вместе произнесем слова

« Собрались ребята в круг,

Ты мой друг и  я твой друг,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся».

У всех стало радостное настроение?

Дети : Да.

В: А я знаю, кто сейчас грустит. Сегодня я на улице встретила Снеговика и у него было очень плохое настроение.  Он шел и грустил. Хоти-

те с ним познакомиться?

Д: Хотим !

( Появляется Снеговик-кукла с грустной улыбкой, здоровается с ребятами).

В: Ребята, может спросим, что же произошло у Снеговичка, отчего он такой грустный ?

С: Здравствуйте, ребята ! Я такой грустный потому что я один ,без друзей, а вас так много и все вы такие дружные!

В:  .Не грусти, Снеговичок, ребята сделают тебе друзей снеговичков !

 

 

Социально- коммуникативное, речевое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа, объяснение, свободное общение на тему, театрализация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кукла- снеговик.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная часть (содержательный,деятельностный этап)

Задачи

Содержание ННОД

Образовательная область,

вид деятельности

 

Формы реализации Программы

 Средства реализации ООП

 

 

Развитие мелкой моторики, межполушарных связей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнять в порядковом счете, закрепить понятие о геометрических фигурах, величинах( большой, маленький, средний)

 

 

 

 

 

 

— Развивать коммуникативные навыки,  умения мыслить, рассуждать, отвечать полными ответами, правильно строить предложения.

Учить по картинке  строить предложения.

 

 

 

 

 

 

Развивать координацию движений, умение поделиться на команды, ловкость.

Воспитывать дух соревнований.

 

Но для начала , ребята, давайте разомнем наши пальчики. Смотрите на меня и повторяйте за мной слова и движения, а Снеговичок  посмотрит, как мы делаем разминку.

Раз, два три, четыре ,пять (загибаем пальчики)
Мы во двор пошли гулять
(указательным и средними пальчиками идем по столу)
Бабу снежную слепили (катаем ручками комок)
Птичек крошками кормили (кормим птичек )
С горки мы потом катались
(ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)
А ещё в снегу валялись
(кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)
Все в снегу домой пришли (отряхиваем ладошки)
Суп поели (едим суп),
спать легли (ладошки под щечку).

В: Какая фигура подойдет для изготовления снеговика на доске выставлены геометрические фигуры: квадрат, овал, треугольник, круг, разного размера и цвета?

Д: Круг.

В: Из скольких кругов состоит снеговик?

ДСнеговик состоит из трех кругов, поставленных друг на друга.

Нижний ком — самый большой, средний — поменьше, верхний – самый маленький.

(Показ воспитателем)

В: Давайте возьмем листы голубого, фиолетового, синего цвета (на выбор детей) для того, чтобы хорошо было видно белых снеговиков.

 Мы начинаем наклеивать начиная с самого большого круга внизу, затем круг поменьше и самый маленький круг – это голова.

С:Ребята, вы устали ? Давайте с вами поиграем. У меня с собой есть волшебный кубик. Любит он детишкам загадки и ребусы загадывать. Хочет он узнать – хорошо ли вы знаете зимние забавы ? На какой бочок упадет кубик, ту картинку и нужно будет описать.

Кто первый начнет- решит считалочка

« Лыжи, санки и коньки

Первым кубик бросишь ты».

(- Бросают кубик  3 раза, если выпадет повтор, то перекидывают).

Картинки с изображением:

1) Дети катаются на санках.

2) Ребята играют в снежки.

3)Дети катаются на коньках.

4)Дети катаются на лыжах.

5)Дети лепят снеговика.

 

С: Какие вы молодцы, ребята, все загадки отгадали! Вы заслужили самое вкусное лакомство какое я знаю- снежки!! М-м-м, они такие вкусные! Как вы не любите есть снежки?

А что вы делаете со снежками? Зачем тогда вы их лепите?

Д: Мы любим снежки не есть , а обкидываться ими.

С: А-а-а, ну тогда вам точно понравится игра, в которую мы сейчас поиграем-

Делимся на команды девочек и мальчиков, каждая команда будет находиться на своей стороне . Пока звучит веселая музыка, вам нужно будет перекидывать снежки на сторону соперников.

Победит та команда, на чьей стороне окажется меньше всего снежков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевое, физическое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художественно-эстетическое, речевое, познавательное.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическое, речевое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическое

 

 

 

 

Пальчиковая игра « Во двор пошли ребята»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показ , объяснение по шаблону.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Двигательная игра, считалочка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра с элементами спота, эстафеты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образец снеговика, доска, картинки с изображением снеговика, указка, геометрические фигуры-треугольник, квадрат, круг из картона.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Куб мягкий с наклеенными картинками на тему « Зимние забавы».

Кукла-Снеговик.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мешочек со снежками, музыкальное сопровождение, мешура  новогодняя для разделения территории на команды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительная  часть (рефлексивныйэтап)

Задачи

 

 

 

 

 

Содержание ННОД

Образовательная

область,

вид деятельности

 

Формы

реализации

программы

 Средства

реализации ООП

Провести самоанализ работ.

Учиться замечать свои ошибки в работе.

С : Ребята, мне так понравилось у вас, но к сожалению мне нужно спешить помогать дедушке Морозу .

В : Посмотри, Снеговичок, какие замечательные снеговички у ребят получились! Теперь у тебя будет очень много друзей!

С: И правда! Спасибо вам, ребята, снеговички у вас получились очень красивые! У меня для вас есть подарочки- снежинки. Напишите  на них свои новогодние желания и они обязательно сбудутся.

Социально-коммуникативная

Беседа

 

Снежинки( Шаблоны на каждого ребенка), Снеговик.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет