X-PDF

Конспект образовательной деятельности по лепке для детей средней группы по теме Профессии. Орудия труда и инструменты.

Поделиться статьей

Организация непосредственной образовательнойдеятельности  детей по лепке  в средней группе

По теме:«Инструменты».

Воспитатель :  Лепетюха Н.В., первая квалификационная категория.

Приоритетная образовательная область:  художественно – эстетическое    развитие.

Развивающая среда РППС  темы  НОД:  групповая комната;  игра «Четвертый лишний. Профессии», игрушечная кастрюля; пластилин, доски для лепки, стеки, влажные салфетки.

Интеграция :  социально — коммуникативное  развитие,  речевое   развитие,познавательное  развитие, физическое  развитие.

Формы работы: рассказ, беседа, объяснение, показ, демонстрация.

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская,продуктивная, восприятие художественной литературы.

Задачи: Закреплять умение лепить знакомые предметы. Учить детей отрезать нужноеколичество пластилина с помощью стеки. Учить передавать в лепке выбранныйобъект, используя усвоенные ранее приемы. Формировать умение работатьаккуратно.                                                                                                                

                                                                                           Ход ОД:

Мотивация:

Игра «Четвертыйлишний. Профессии»          

— Ребята, к нам обратилисьза помощью повара нашего сада. У них осталась только одна  кастрюля, чтобыготовить еду, а это очень мало.

— Поможем нашимповарам? Чем мы можем помочь поварам?

— Посмотрите, унаших кукол есть кастрюля, давайте посмотрим на неё. Что есть у кастрюли? Самакастрюля, ручки и крышка. На что похожа кастрюля? Ручки? Крышка?

— Чтобы нашипальчики хорошо лепили, давайте сделаем пальчиковую гимнастику.

«Такие разные дела.»

Много дел на беломсвете:              Дети сжимают пальчики по одному в кулачки.

Раз, два, три,четыре!                         Разжимают пальчики по одному из кулачков.

Вот военные идут –                               Пальчики «шагают».

они границу берегут.

А швея иглу берет                                 Имитируютдвижения руки с иглой при шитье.

И одежду людям шьет.

Дворник улицу метет,                          Подражают движениядворника.

Звонко песенку поет.

Птичница во дворпришла,                   Выполняютупражнение «Кормление птиц».

Курам зернапринесла.

— Хорошо. Теперьможем приступить к лепке.

Представленная информация была полезной?
ДА
61.17%
НЕТ
38.83%
Проголосовало: 1517

— Чтобы слепитькастрюлю, нам понадобится пластилин, выберите себе пластилин любого цвета,какого вы хотите, чтобы была кастрюля. Разделите кусок пластилина на дваодинаковых кусочка.  Из одного кусочка мы слепим саму кастрюлю, а второйкусочек разделим ещё: делим на два одинаковых кусочка, это будет крышка у нашейкастрюли и ручки кастрюли. Делим один кусочек еще на два одинаковых – это будут– ручки.

— Чтобы слепитькастрюлю, нужно взять кусочек пластилина и скатать шар круговыми движениями. А потом большим пальцем делаем выемку в шаре и пальчиками формируем кастрюлю.

— Чтобы слепитькрышку: нужно взять кусочек, который побольше , отделите от этого кусочка ещёмаленький кусочек для ручки крышки. А теперь раскатаем  круговыми движениямишар, а потом сплющим  его. Для ручки крышки возьмем маленький кусочек и тожекруговыми движениями раскатываем шарик. И прикрепляем на крышку кастрюли.

— Что ещё осталосьнам слепить, чтобы кастрюля была готова?

— Правильно, ручкидля кастрюли. Для этого возьмем один кусочек и раскатаем прямыми движениямипалочку и прикрепим к стенке кастрюли. И тоже  самое,  сделаем со вторымкусочком пластилина.

По ходу выполненияработы оказывается помощь.

— Ну, вот, нашикастрюли готовы!

Итог.

— Что мы с вамисегодня делали?

— Кому мы помагали?

— Кому было легковыполнить задание?

— Кому было сложно?Что было сложного?

— Вы, ребята,молодцы! Справились с заданием!

Работы выставляютсяна выставку. Дети убирают свои рабочие места. После этого уносим кастрюлиповарам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.17%
НЕТ
38.83%
Проголосовало: 1517

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1517


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1517


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1517


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1517


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1517


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет