X-PDF

Конспект образовательной деятельности по математике для детей 3-4 лет Поровну, столько-сколько

Поделиться статьей

МБДОУЦРР Детский сад №5 «Солнышко»

 

 

 

 

 

Конспект

Организованнойобразовательной деятельности «Математика»

Математикав комбинированной младшей группе

Тема:«Поровну, столько-сколько»

 

 

 

 

 

Подготовила:воспитатель 1 категории

КоломыцеваН.Л.

 

 

 

 

 

 

г.Рыльск

2021г.

Конспектзанятия в младшей комбинированной группе по математике.

Тема:«Поровну, столько-сколько».

Программное содержание:

Учить детей сравнивать две группыпредметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много,поровну, столько, сколько.

Продолжать знакомить с треугольником иквадратом.

Закреплять умение сравнивать и отличатьгеометрические фигуры.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Материал и оборудование:

Игрушка грузовика, кубики, матрёшки,раздаточный счётный материал, геометрические фигуры диаметром 20см, бубен,обручи.

Методические приёмы:

Беседа, физминутка, самостоятельная работа(счёт) гимнастика для глаз, игра «Где чей домик», закрепление геометрическихфигур, итог.

Предварительная работа:

Показ геометрических фигур, игры скубиками, рисование фигур, закрепление цвета.

Словарная работа:

Грузовичок, квадрат, треугольник, столько,сколько.

 

Представленная информация была полезной?
ДА
61.01%
НЕТ
38.99%
Проголосовало: 1531

 

 

Ребята, посмотрите к нам сегодня пришлигости. Давайте поздороваемся.

Д. Дети здороваются.

В. А сейчас дружно за руки возьмёмся идруг другу улыбнёмся. Пусть наши улыбки порадуют всех вокруг. Улыбнёмсявстрече, улыбнёмся утру. Замечательно присаживайтесь на свои места.  Садитесьправильно, красиво. К нам на занятие приехал грузовичок, он визит разные грузы,давайте посмотрим, что он нам сегодня привёз. Достаю кубик, что это дети?

Д. Кубик.

В. Какого он цвета?

Д. Называют цвет.

В. Достаю (5) кубиков разного цвета ставлюна стол. Ребята сколько кубиков привёз грузовичок?

Д. Отвечаю (5) или много.

В. Хорошо, а что ещё привёз он? Достаюматрёшек и ставлю на 1 кубик 1 матрёшка. Ребята, что можно сказать о количествекубиков и матрёшек?

Д. Их поровну или одинаковое количество.

В. Спрашиваю у нескольких детей. А еслиматрёшки спрыгнут с кубиков? Ставлю матрёшек рядом и сопровождаю действиясловами 1 кубик-1 матрёшка. Что мы можем сказать теперь, сколько у нас кубикови матрёшек?

Д. Сейчас их тоже поровну.

В. Молодцы правильно. Сейчас давайтевстанем рядом со своим стульчиками и проведём физминутку.

Посмотри в окошко

Белая дорожка

Занесло качели

Спят под снегом ели

В небе жёлтая луна

Лишь она не спит одна

Хорошо садитесь.

У кого стульчики повёрнуты, разверните их,чтобы вам было удобно работать за столами. У вас на столах лежат карточки ираздаточный материал (зайчики и морковки). Возьмите зайчиков и посадите их наверхнюю полосочку. Разложили молодцы. Сколько зайчиков?

Д. Много.

В. Теперь каждому зайчику положите поодной морковке. Сколько морковок?

Д. Много (или поровну).

В. Молодцы. Приготовим свои ручки, сжатьих в кулачки, делаем пальчиковую гимнастику.

Первый пальчик папочка

Второй пальчик мамочка

Третий пальчик дедушка

А четвёртый бабушка

А вот этот пальчик я

Это вся моя семья.

Какие вы все дружные, молодцы. Развернулистульчики, чтобы вам удобно было смотреть на доску. Какие вы видитегеометрические фигуры?

Д. Квадрат и треугольник.

В. Какого цвета квадрат? Какого цветатреугольник?

Д Ответы детей.

В. Посмотрите внимательно и скажите, чтоесть у квадрата и у треугольника.

Д. Стороны и углы.

В. У квадрата сторон больше чем утреугольника. Считаем стороны и угла, сравниваем. Сейчас мы с вами поиграем вигру. Найди свой домик». Подойдите ко мне, у меня есть геометрические фигуры(Квадрат и треугольник) возьмите по 1 геометрической фигуре. На полу у нас естьдомики в которых живут квадрат и треугольник. По сигналу бубна вы гуляете погруппе, как бубен замолкает (вы должны найти домик со своей геометрическойфигурой), игра повторяется 2 раза.

Ребята вам понравилось наше занятие?

Спасибо, вы все молодцы, справились совсеми заданиями.

Спасибо вам.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.01%
НЕТ
38.99%
Проголосовало: 1531

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.01% НЕТ 38.99% Проголосовало: 1531


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.01% НЕТ 38.99% Проголосовало: 1531


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.01% НЕТ 38.99% Проголосовало: 1531


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.01% НЕТ 38.99% Проголосовало: 1531


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.01% НЕТ 38.99% Проголосовало: 1531


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет