X-PDF

Конспект ОД по финансовой грамотности для детей подготовительной группы «Подарок маме к 8 марта».

Поделиться статьей

                       

 КонспектОД по финансовой грамотности для детей                                                                     подготовительнойгруппы «Подарок маме к 8 марта».

Вводная часть

1.     Мотивациядетей.

Здравствуйтеребята, меня зовут Оксана Александровна, давайте познакомимся?

Приветствие(прошу назвать свое имя «Игра ласковое имя»)

    Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороватьсянам нужно

Говорю тебе «Привет!»

Улыбнисьскорей в ответ.

Воспитатель: Какое сейчас время года, какоенаступило после зимы, как называется первый месяц весны, какой праздникотмечают. Что мы можем подарить мамам, (ответы детей) гдевзять подарки. (подвести детей к тому, что подарки можно купить вмагазине)

Воспитатель: Ребята посмотрите, а вот имагазин   (пригласить в магазин). Вы можете купить любуюподелку, но вам надо за них заплатить. У вас есть деньги? А где их можновзять. (проблемная ситуация – подвести детей к тому, что их можнозаработать, накопить  ).

Воспитатель: Что бы получить волшебныеденьги нам надо отправиться в страну « Финансов». А как вы думаете на чем можнотуда добраться ? ( Ответы детей ) А попадем мы в нее на машине – времени. Высогласны? ( звучит музыка)

 Давайте возьмемся за руки ,закроем глаза  и произнесемволшебные слова « Раз, два, три- в страну финансов попади».

 Воспитатель

Вот мы  приземлились в стране « Финансов»

Посмотрите ребята  кто нас встречает? ( Появляется Рублик.)

 Рублик : Здравствуйте ребята , я рад вас приветствоватьв нашей сказочной стране.

 Зачем вы к нам пожаловали? (Ответы детей.)

 Что — бы получить волшебные деньги вам надо выполнить  задания.Когда задания будут пройдены вы получите  деньги и сможете купить подарки длясвоих  мам.

 Рублик:: Послушайте внимательнозагадку и отгадайте ее?

Появилисьмы на свет давно,

Назначенье у нас таково:

Вмагазине вы берите

Всё,что только захотите,

Толькок кассе подойдите

Иконечно заплатите.

(Ответы детей).

 

Воспитатель:Правильно — это деньги.

 А вы знаете какие бывают деньги? (Бываютмонеты и банкноты).

Рублик  :  Первоезадание  Игра «Разложи правильно»

  Надонавести порядок в моих кошельках. В один кошелек  разложить монеты

(Дети выкладывают монеты).

Во второй кошелек  разложить  банкноты.

( Дети выкладывают банкноты )

 

Воспитатель:Молодцы ребята, вы выполнили первое задание, приступим к следующему.

 

Рублик

   Ребята отгадайте загадку

Угадай , как- то зовется,

Что за деньги продается.

Это не чудесный дар,

А просто –напросто …( Товар)

Ребятавсе можно купить за деньги? ( Ответы детей )

Слушайтеследующее задание

Игра «Да-нет»

Купить мы море можем…(нет)

Представленная информация была полезной?
ДА
58.98%
НЕТ
41.02%
Проголосовало: 1002

А куклу имашинки…(да)

А лес густой иветерок…(нет)

А шоколадку,творожок…(да)

Вот солнце светит, мыего купить смогли бы… (нет)

А платье новое исапоги, купить смогли бы…(да)

(Картинки на экране)

Воспитатель: Ребята вы такие молодцы справились и с этим заданием.

 

Рублик : Третье задание

« Разрезные картинки»

Из частей соберите целые монетки.

 

Воспитатель: Посмотрите, здесь разложены частибанкнот, монет .Давайте составим целые  монеты, купюры из этих частей.

(Проводится игра “Собери целые банкноты из частей”).

Взять обручи 2 шт.

Воспитатель: Молодцы, ребята и с этим заданиемсправились.

Физкультминутка.

«Будем денежки считать»

Один, два, три, четыре, пять (шагаем на месте)

Будем денежки считать. (хлопки руками)

Один и два оплатим дом, (пальцы в кулак, отгибаеммизинец и безымянный)

Дом,в котором мы живём.

Третья монетка – одежду купить, (отгибаем среднийпалец)

На четвёртую монетку купим, есть, ипить (отгибаемуказательный палец)

Ну а пятую пока (шевелим большим пальцем)

Спрячем на донышке кошелька! (спрятать большой палец вкулак согнув все пальцы и присесть)

Отдохнули?Тогда работаем дальше!

 

 

 Рублик  : Послушайте внимательно загадку иотгадайте ее?

Уменя есть чудо — кошка,
На её спине — окошко.
Я кладу туда монеты,
Чтоб потом купить конфеты.

Ответ( копилка)

 Четвертое задание

 Игра «На что ты хотел бы накопитьденег  (Игра с копилкой )  . .Ребята а для чего нужна копилка? Правильно, что бы копить деньги. Но мне очень интересноузнать , на что вы  бы хотели  накопить деньги? Давайте встанем в круг и будемпередавать копилку  друг другу и называть на что вы бы копили деньги.

Рублик: Молодцы ребята! Высправились с заданиями за это я дарю вам волшебные  деньги и они уже  находятсяв вашей копилке  поторопитесь ,  что бы успеть до закрытия магазина  Ведь скоропраздник.

Примите от меня поздравления милые женщины и девочки  с Международнымженским днем 8 марта.

Воспитатель :  Ребята ,что нужно сказать Рублику?Конечно спасибо.

Воспитатель:Нам пора с вами возвращаться в детский сад.

Давайтескажем волшебные слова: « Три ,два один обернись и в детском саду очутись! »

Воспитатель:Вот мы с вами и вернулись в детский сад. Поспешим в магазин за подарками.

Дети забирают покупки.

Рефлексия

_ Где мы сегодня с вами побывали?

— Кого мы там встретили?

— Что запомнилось?

  -Сложно было выполнять  задания.

— Ребята вам понравилась наше путешествие?

Если «Да» то возьмите веселый смайлик иприкрепите его к веселому смайлику , а если нет то к грустному.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.98%
НЕТ
41.02%
Проголосовало: 1002

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет