X-PDF

Конспект окружающий мир подготовительная группа В мире медведей

Поделиться статьей

Муниципальноеказенное общеобразовательное учреждение

средняяобщеобразовательная школа п. Пяльма

Пудожскогорайона Республики Карелия.

 

 

 

 

 

 

Конспектпо окружающему миру

вразновозрастной старше – подготовительной группе

тема:«В мире медведей».

 

 

 

 

 

                                                                                                Подготовилавоспитатель: Зиновенко Н.Г

 

 

 

 

 

 

 

 

 февраля2023г.

 

«Вмире медведей».

Цель: расширениепредставления и знания детей о диких животных, знакомство с представителямимира медведей – белый медведь и большая панда.

Программныезадачи:

·       Закрепитьпредставления детей о внешнем виде, жизни, повадках лесных и северных медведей;

·       Познакомитьс представителем мира медведей – большой пандой.

·       Продолжатьучить составлять сравнительный рассказ- описание о животных с опорой накарточки-схемы;

·       Учитьдетей отгадывать загадки. Формировать грамматически правильную речь извукопроизношение.

·       Учитьвнимательно, слушать педагога и ответы других детей, не перебивать товарища.

 

Ходзанятия.

 

В-ль (загадываетзагадку):

«Круглыймячик, словно карта, только с ним нельзя играть.

Представленная информация была полезной?
ДА
60.68%
НЕТ
39.32%
Проголосовало: 1325

Но, его Тыкрутанешь, И окажешься в том месте, куда пальчик попадет?»

Ответы детей: ……….

В-ль: Правильно,это глобус!

Игра сглобусом «Тепло, холодно, жарко»

— Ребята, как выдумаете, могут ли животные приспособиться жить в разных климатических зонах?

— Кто из васназовёт диких животных способных обитать в разных климатических зонах?

(волк, медведь).Почему вы так думаете?….(ответы детей)

Подсказка:

Он тайги хозяинстрогий,

Любит спать зимойв берлоге,

А когда начнётреветь,

Знай, поблизости…

— Действительно,медведи обитатели разных климатических зон – и в тёплом и холодном климатевстретишь самого большого сухопутного млекопитающего хищника — МЕДВЕДЯ.

— А что бы поближес ним познакомиться приглашаю вас совершить путешествие в мир медведей! Аглобус нам поможет: Глобус, глобус покружи, мир медведей покажи!

Показываетсеверный полюс.

В-ль: В какойклиматической зоне мы оказались? (ответы детей) Правильно – этоАрктика. В суровом холодном климате мы можем встретить….(ответыдетей) конечно, белого медведя или….. (полярного)

Рассказдетей о белом медведе что знают, просмотр видео «Жизнь белого медведя»

Заполняюткарту «Белый медведь»

 

В-ль: Глобус,глобус покрутись, в мире медведей вновь очутись! Мы с вами оказались в Китае,тёплом климате. В этой стране именно этот медведь является национальнымсимволом – вот он – Большая панда.

Рассказвоспитателя о медведе с презентацией «Большая панда»

Заполняюткарту «Большая панда»

В-ль: Глобус,глобус покрутись, в мире медведей вновь очутись! Где же мы оказалисьсейчас?(ответы детей) Да, это наша климатическая зона. И хозяин наших лесов –Бурый медведь. (фото на слайде)

ФизминуткаМишка.

Топай, мишка,(топаем ногами)

Хлопай, мишка.(хлопаем в ладоши)

Приседай со мной,братишка, (приседаем)

Лапы вверх, впереди вниз, (движения руками)

Улыбайся и садись.

В-ль: Про нашегомедведя вы, наверное, знаете всё, кто расскажет? (ответы детей)

В-ль: Ребята, выуже знаете, что медведь хороший бегун, поэтому убежать от него невозможно,хорошо лазает по деревьям, не боится воды. Поэтому необходимо соблюдать правилаосторожности в лесу.

Заполняюткарту «Бурый медведь»

Игра-сравнение. Разделившисьна пары, дети рассказывают о своём медведе по составленным картам (от лицамедведя, н-р: — меня зовут белый медведь, я самый большой хищник на суше ит.д.….)

Рефлексия «Мордочкамедведя»         (Улыбается, печальный, смеётся)

В-ль: Ребята, высегодня много что рассказали, узнали. Было интересно, трудно, познавательно?Оцените свою работу на занятии выберите «мордочку медведя»: смеётся – вам всёудалось и понравилось на занятии, улыбка – у вас возникли небольшиетрудности с выполнением заданий или вам что-то осталось непонятно, печальная –вас что-то огорчила, возможно, некоторые задания показались трудными и вы сними не справились.

В-ль: Нашасовместная деятельность закончилась, но в завершении я предлагаю, вам,  смастеритьмаски медведей и у каждого она будет своя.

Раскраска«маска медведя»

— Какой видмедведя будет у вас, зависит от вас самих, кто запомнился, так и раскрасьте –бурый, белый или панда. Успехов!

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.68%
НЕТ
39.32%
Проголосовало: 1325

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.68% НЕТ 39.32% Проголосовало: 1325


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.68% НЕТ 39.32% Проголосовало: 1325


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.68% НЕТ 39.32% Проголосовало: 1325


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.68% НЕТ 39.32% Проголосовало: 1325


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.68% НЕТ 39.32% Проголосовало: 1325


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет