X-PDF

КОНСПЕКТ ООД ПОЗНАНИЕ МЕБЕЛЬ

Поделиться статьей

ПОЗНАНИЕ  «Мебель для куклы»

 

 

 

 

Цель: Создать условия для развитияпознавательного интереса детей младшего дошкольного возраста в  разных видахдеятельности.

 

Задачи:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ

-Учить детей различать и называть предметымебели;

-Рассказывать об их назначении;

РАЗВИВАЮЩИЕ

-Развивать внимание, речь.

ВОСПИТЫВАЮЩИЕ

Сопереживать и помогать близким и друзьям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЗНАНИЕ МЕБЕЛЬ

 

Мотивация Плачущий Мишутка, а рядом –сломанный стульчик

В:-Мишутка, что случилось? Почему тыплачешь? — Ребятки, как вы думаете? (У Мишутки сломан стульчик) -Давайтепожалеем Мишутку, успокоим. (Не плачь. Мы тебе поможем) Гладят Мишутку, жалеют.

В:-Как мы можем помочь медвежонку? (ответыдетей) — Этот стульчик нам уже не починить. — Давайте съездим в мебельныймагазин и купим для Мишутки новый стульчик. (Раздать детям «рули»- колечки отпирамидки. Заводим моторчики, едем, рулим, гудим, бибикаем. Едем по группе) -Приехали в магазин. Стоп! (Собрать рули в коробочку)

2. Рассматривание мебели в магазине,беседа с детьми.

В:-Посмотрите, какой стульчик. И не толькостульчик. Посмотрите, сколько мебели. (обговорить каждый предмет)

В:-Что это? — Шкаф — Для чего Мишуткешкаф? (Он будет складывать сюда бельё, одежду, чтобы был порядок)

В:- А это что?- Диван. — А зачем Мишуткедиван? (отдыхать, сидеть)

В:-Что это? – Кровать. -Для чего она нужнамедвежонку? (Спать, отдыхать)

Физминутка«Мишуткина кроватка»

 

Вот Мишуткина кроватка, (развестируки в стороны)

Чтобы спал Мишутка сладко, (присесть,ладошки под щечку)

Чтоб во сне он подрастал, (медленноподниматься)

Чтоб скорей большим он стал. (встатьна носочки, тянуть руки вверх)

 

 

 

В:-А это что? – Кресло. — Чем Мишуткабудет заниматься, сидя в кресле? (отдыхать, читать, смотреть телевизор)

-Что это? – Стол. — Что Мишутка будетделать за столом? (Читать, рисовать, лепить, играть) В:-Пора возвращаться к Мишутке(Берут рули, едут в д / с)

В:- А вот и Мишутка. Смотри, какойзамечательный стульчик мы тебе привезли. Он очень прочный, крепкий. Поставимего рядом со столом. — Ребятки, Мишутка плачет? (Нет, он весёлый)

3. Итог В:-Давайте расскажем Мишутке, кудамы ездили за мебелью. (В мебельный магазин)

-Что мы там купили? Д / И «Что это?»

(Мебель : шкаф, диван, кровать, кресло,стол, стул) — Это всё для тебя, Мишутка.

-Ребята, Мишка очень рад. У медвежонкабудет такая замечательная комната


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд 2 слайд «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО) программа физкультурной


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей