X-PDF

Конспект ООД в области Речевое развитие для детей средней группы Военный транспорт (описание)

Поделиться статьей

Конспектзанятия по развитию речи в средней группе

Тема: «Военнаятехника (описание)

Цель:

Формирование представлений о военномтранспорте и его назначении.

Закрепление в речи существительного собобщающим значением транспорт.

Уточнение и расширение словаря по теме.

Закрепление в активной речи словаря потеме «Военные профессии».

Развитие диалогической речи, мелкоймоторики, зрительного и слухового внимания, элементарных математических навыков(счет в пределах пяти)

Воспитание патриотических чувств,уважения к защитникам отечества.

Оборудование: игрушечные модели  –танк, самолет, корабль, вертолет, плакат по теме «Военный транспорт»

Ход занятия.

I. Организационный момент.

Мотивация детей на получение новыхзнаний.

 

Воспитатель: Я предлагаю поиграть в игру«Разведчики». А вы знаете, кто такие разведчики? В нашей группе спрятан военныйтранспорт. Давайте найдем его!

(В группе спрятаны игрушки — самолет,вертолет, корабль, танк. Дети находят игрушки. Каждыйребенок говорит, где он ее нашел.

Затем ставят на стол и садятся настульчики.)

Воспитатель: Посмотрите на игрушки искажите, о чем мы с вами будем говорить сегодня.

Дети: О военном транспорте.

 

II. Основная часть.

1. Рассматривание игрушек.Беседа по ним.

Воспитатель: Что вы видите на столе?

Дети: Корабль, танк, самолет.

Воспитатель: Вспомните, кто управляеткораблем.

Начните ответ со слова «Кораблем … »

Дети: Кораблем управляет капитан.

Воспитатель: Правильно. На кораблеслужат моряки, капитаны, юнги. Они должны быть смелыми, отважными и оченьвнимательными. У моряков очень ответственная служба. Они охраняют морскиеграницы нашей родины России.

 

А кто управляет самолетом?

Начните ответ со слова «Самолетом… »

Дети: Самолетом управляет пилот (летчик)

Воспитатель: Верно. Пилоты, летчикиуправляют самолетом. У них такая же трудная и ответственная служба. Ониохраняют воздушные границы нашей страны.

 

Воспитатель: А теперь посмотрите натанк. Кто управляет танком?

 Начните ответ со слова «Танком… »

Дети: Танком управляет танкист.

Воспитатель: Молодцы. И днем, и ночью, ив жару, и в холод несут службу танкисты. Они тоже охраняют нашу родину. Ислужба их тоже опасная, трудная и ответственная.

 

2. Игровое упражнение «Найдиошибку? »

— Танкист служит на границе.

— Моряк управляет танком.

— Пилот  служит на корабле.

— Пограничник управляет самолетом.

Дети: Моряк служит на корабле. Пилотуправляет самолетом. Пограничник служит на границе. Танкист управляет танком.

 

                                       Физминутка

Ровнымстроем мы идём-раз, два, три (шагают)

Вбарабаны звонко бьём- раз, два, три (изображают, как бьют в барабаны)

Мылетим, как самолёт-раз, два, три (разводят  руки  в стороны)

Ускоряетсяполёт-раз, два, три (совершают движения по группе)

Переселив вертолёт-раз, два, три (руки перед собой, изображаем пропеллер)

Поднимаетв верх пилот — раз, два, три (медленно поднимаем руки над головой,продолжая изображать пропеллер)

Наракете полетим — раз, два, три (смыкают руки над головой)

Ивсех-всех опередим- раз, два, три (не меняя положения рук приседаем ивыпрыгиваем в верх)

Поплывемна корабле — раз, два, три (смыкают руки впереди)

Наскачает на волне — раз, два, три (руки в прежнем положении, раскачивание изстороны в сторону)

Нашипушки метко бьют- раз, два, три (боксирующие движения руками)

НашейАрмии салют! Раз, два три! (поднимают руки вверх)

Представленная информация была полезной?
ДА
59.36%
НЕТ
40.64%
Проголосовало: 1132

 

 

3. Игровое упражнение «Опишитранспорт»  по схеме

    Какой это транспорт?

    Из каких частей состоит?

    Где он ходит?

    Как его можно назвать?

    Для чего он нужен?

    Кто управляет этимтранспортом?

III. Итог.

Воспитатель: Вспомните, о чём мыговорили сегодня)?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ровнымстроем мы идём-раз, два, три 

 

Вбарабаны звонко бьём- раз, два, три

 

Мылетим, как самолёт-раз, два, три 

 

Ускоряетсяполёт-раз, два, три 

 

Переселив вертолёт-раз, два, три

(рукиперед собой, изображаем пропеллер)

 

Поднимаетв верх пилот — раз, два, три (медленно поднимаем рукинад головой, продолжая изображать пропеллер)

 

Наракете полетим — раз, два, три 

Ивсех-всех опередим- раз, два, три (не меняяположения рук приседаем и выпрыгиваем в верх)

 

Поплывемна корабле — раз, два, три 

 

Наскачает на волне — раз, два, три (руки в прежнемположении, раскачивание из стороны в сторону)

Нашипушки метко бьют- раз, два, три (боксирующиедвижения руками)

 

НашейАрмии салют! Раз, два три! 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.36%
НЕТ
40.64%
Проголосовало: 1132

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет