X-PDF

Конспект ООД в подготовительной группе Наша Армия

Поделиться статьей

Конспект ООД вподготовительной группе.

Тема: «НашаАрмия»

 

Цель: Дать элементарныепредставления о родах войск

Задачи: 

— расширять знания о Российской армии, овоенных профессиях;

— воспитывать чувство гордости за своюармию, Родину; вызывать желание быть похожими на сильных, смелых российскихвоинов;

 — воспитывать доброту, чувствопатриотизма, умение дружить;

— развивать речь, память, мышление,внимание, мелкую моторику рук.

Ход проведения:

-Ребята, подскажите, какой праздник скоробудет отмечать наша страна? (День защитника Отечества).

— Ребята, а вызнаете, почему праздник называется «День Защитника Отечества»? Кто такиезащитники? (Защитники – это те, кто защищает других людей.)

— Солдаты, военныезащищают нашу страну от возможных врагов. Поэтому Днёмзащитника Отечества называется праздник всех военных. А каких военных вызнаете? ( Моряки, лётчики, пограничники, пехотинцы, танкисты, ракетчики.)

— Что защищают наши военные? (Они защищаютнашу Родину.)

— Как она называется? (Россия.)

— А Россия, это какая Родина? («Большая»для всех россиян).

— А ещё есть «малая» Родина. Как выдумаете, что это? (Город, посёлок, деревня, место, где родился человек).

-Родина — место, где мы родились, страна вкоторой мы живем. Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине:

— Нет земли краше, чем Родина наша!

— Все может наша родная земля – накормитьнас теплым хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой. Толькочего она не может сделать …? (Защитить себя). А может это сделать…(Армия).

-Россия – страна, где мы с вами родились иживём. А наши военные её защищают.

— А теперь, я вас приглашаю на выставку«Военная техника».

-Кому принадлежит эта техника? (Танкистам,морякам, лётчикам.)

— А сейчас я предлагаю  поиграть винтересную игру.

 Д/и «Назови военнуюпрофессию» — воспитатель бросает мяч ребенку и называет слово. Ребенок ловитмяч и называет профессию, связанную с этим словом.

— танк — танкист;

— артиллерия – артиллерист;

— корабль – матрос, капитан, боцман,штурман;

— самолет – летчик, пилот;

— разведка – разведчик;

— парашют – парашютист, десантник;

— море – моряк;

— граница – пограничник;

— мина – минер, сапер (новое слово, еслидети затрудняются, воспитатель объясняет);

-Ребята, сколько много разных военныхпрофессий! Скажите, кто нужнее в армии? (Все нужны.)

-А почему вы так думаете?

— Наша страна огромна и защищать границынеобходимо и с воздуха, и на море, и на земле.

-Приглашаю рассмотреть военные разныхродов войск

Сухопутные войска

Военно-воздушные войска

Военно-морской флот

Воздушно-десантные войска

Космические войска

-Назовите военнослужащего, какого родавойск вы видите

Танкист. Везде, как будтовездеход,
На гусеницах танк пройдёт
Ствол орудийный впереди,
Опасно, враг, не подходи!
Танк прочной защищён бронёй
И сможет встретить бой!

Представленная информация была полезной?
ДА
61.28%
НЕТ
38.72%
Проголосовало: 1503

Сапёр. Давно закончиласьвойна,
Но след оставила она –
Бывает, среди грядок
Закопаны снаряды.
И с техникой придёт сапёр,
Чтоб обезвредить поле.
Не будет взрывов с этих пор,
Беды, и слёз, и боли! 

Десантник. Десантники в минуты
Спускаются с небес.
Распутав парашюты,
Прочешут тёмный лес,
Овраги, горы и луга.
Найдут опасного врага. 

Моряк.На мачте наштрёхцветный флаг,
На палубе стоит моряк.
И знает, что моря страны,
Границы океанов
И днём, и ночью быть должны
Под бдительной охраной 

Подводник.Вот дивная картина-
Выходит из глубин
Стальная субмарина,
Как будто бы дельфин!
Подводники в ней служат –
Они и там, и тут
Под водной гладью кружат,
Границу берегут! 

Пограничник.На ветвях заснулиптицы,
Звёзды в небе не горят.
Притаился у границы
Пограничников отряд.
Пограничники не дремлют
У родного рубежа:
Наше море, нашу землю
Наше небо сторожат!

-Скажите, ребята. Какие рода войсксуществуют в Российских Вооружённых силах?(Сухопутные, Военно-воздушные,Военно-морской флот, Воздушно –десантные войска, Космические войска) (Еслидети затрудняются с ответом, воспитатель помогает и разъясняет). 

Вы правильно всехназвали — это различные рода войск. А зачем нужно столько много родов войск?(Лётчики защищают небо; пехотинцы — сушу; моряки и подводники — море).

 — Пограничники, лётчики, моряки идругие военные, о которых мы сегодня говорили – это военнослужащие Российскойармии. Наша армия не нападает, а защищает и российских военных справедливоназывают защитниками.

В армии служат самые достойные, сильные,мужественные и смелые. Служба в армии – почётная обязанность каждогороссийского мужчины. -А теперь я предлагаю вам узнатьна ощупь. Что лежит в этом чудесном ящике? -Если догадались — не говорите пока,пусть все дети узнают на ощупь.(Дети поочерёдно засовывают руки в сенсорный ящик,затем называют предметы — это танк и самолёт). Танк хочет, чтобы вы с нимпоиграли 

 Разучивание пословиц:

— Тот герой, кто за Родину стоит горой

— Как русский за штык берётся, так врагтрясётся

— Береги землю родимую, как мать любимую

— Сражайся смело за правое дело

— Жить – Родине служить

— Родина-мать, умей за неё постоять

— Для Родины своей ни сил, ни жизни нежалей

— Русский ни с мечом, ни с калачом нешутит

— На Руси не все караси – есть и ерши.

Игра «Каким должен бытьсолдат» (дети передают танк из рук в руки иназывают качества солдата)
Солдат должен быть: умным,сильным, смелым, ловким, быстрым, находчивым, храбрым, заботливым, веселым,здоровым, доброжелательным, дисциплинированным, воспитанным, культурным,спортивным, мужественным и др.)

 Воспитатель: Ребята,как вы понимаете, слово дисциплинированный?
Дети: Солдат должен выполнять все правила, которые есть вармии и задания командира.
Воспитатель: Отлично, вы назвали важные качества, которыми долженобладать не только солдат, но и каждый из нас. Чтобы в армии служить, надосильным, ловким быть.Вот скоро вырастут нашимальчишки и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской Армии. Будутморяками, летчиками, танкистами. Я предлагаю вам сейчас нарисовать танк.

Воспитатель:  Давайтерассмотрим рисунок. Из каких частей состоит танк?
Дети: Танк состоит из гусениц, корпуса и башни. 
Воспитатель показываетпоследовательность выполнения рисунка

 1. Сначала мырисуем основу, гусеницы у танка.
2. Потом рисуем броню -проведем линии, которые будут соединять ее с основой танка. 

3. Дальше начнем рисоватьбашню танка. Для этого нарисуем прямоугольник с двумя закругленными краями. 

4. Затем прибавим к башнетрубу (дуло) для будущей пушки танка.
5. Теперь нам нужно нарисоватьколеса в гусеницах, их шесть, но у вас может быть и больше, а может и меньше,это зависит от размера рисунка вашего танка.
6. Украсить танк Российскимфлагом. 

Воспитатель: Ребята,рисуйте тонкими линиями, чтобы лишние или неточные линии легко было убратьластиком.

Физкультминутка:

Педагог читает стихотворение, детивыполняют соответствующие движения.

Раз-два – аты-баты,

Три-четыре – мы солдаты.

Маршируем как пехота.

Раз-два – повороты.

В кабину сели самолёта,

Три-четыре – мы пилоты.

Вниз – вверх, вниз – вверх,

 Наши крылья лучше всех.

А теперь на кораблях,

Мы качаемся в волнах.

 Сквозь бинокль вдаль посмотрим

– Нелегко служить на флоте.

 Дети рисуют, воспитатель помогает,советует.

 Воспитатель: Ребята,покажите свои рисунки. У вас получились красивые танки. Вызамечательно справились со своим заданием. И пусть ваши танки всегда стоят настраже мира во всем мире!

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.28%
НЕТ
38.72%
Проголосовало: 1503

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.28% НЕТ 38.72% Проголосовало: 1503


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.28% НЕТ 38.72% Проголосовало: 1503


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.28% НЕТ 38.72% Проголосовало: 1503


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.28% НЕТ 38.72% Проголосовало: 1503


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.28% НЕТ 38.72% Проголосовало: 1503


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет