ООДв ср гр.
Тема:«Приключение снежинок»
Программное содержание:познакомить детей со свойствами снега, красотой снежинок. Учить любоватьсякрасотой зимнего пейзажа.
Заходим в группу, на полу лежат красивыебумажные снежинки ( снежинки залетели в форточку), дети любуются снежинками.
С неба падают зимою
И кружатся над землею
Легкие пушинки, белые (снежинки).
— А вот если мы соберем все снежинкивместе, что получится?
Будет много снега (дети складывают наголубом фоне снежинки).
— Жили-были снежинки. Родились они вснежном облаке высоко-высоко над землей. Росли они быстро, не по дням, а почасам. И с каждым часом делались прекраснее и наряднее. Все они были похожидруг на друга, как сестры. Но у каждой был свой наряд. Одна была совсем , какзвездочка с шестью лучами, другая напоминала цветок с шестью лепестками. Атретья сверкала, как драгоценный камешек. Выросли снежинки и полетели к землебелой стаей.
Их было так много, что никто не мог ихсосчитать. Так бы и пролежали всю зиму на одном месте снежинки, как спящиекрасавицы, если бы не набрел на них бродяга-ветер (звучит музыка – метель).
Поднял ветер снежинки с земли и началкружить их в воздухе.
Давайте мы тоже, как снежинки покружимся.
Ветер стих и снежинки снова опустились наземлю.
— Давайте посмотрим, что это у нас здесьза кастрюля появилась, пока мы летали со снежинками.
Поднимаю крышку, а из кастрюли пар и скрышки падают капли. Вот так же поднимаются водяные пары над землей, туда ,гдецарит сильный холод и там сразу же из водяных паров образуются крохотныельдинки-кристаллики. Там эти кристаллики растут и становятся удивительнокрасивой снежинкой. Снежинки медленно, медленно опускаются с неба. Онисобираются хлопьями и падают на землю.
А теперь предлагаю вам нарисовать своюкрасивую снежинку.
Читаю стихотворение «Снежинка»
