X-PDF

Конспект организованной образовательной деятельности «Познавательное развитие» на тему: «Наш грузовик» (вторая группа раннего возраста)

Поделиться статьей

МБОУ Михневская СОШ (дошкольное отделение)

 

 

 

 

 

 

 

Конспект

организованнойобразовательной

деятельности

«Познавательноеразвитие»

         на тему: «Наш грузовик»

     (вторая группа раннего возраста)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовилавоспитатель группы:

БордианИ.В.

 

    

Цель: формирование представлений о грузовомавтотранспорте.

Образовательные задачи: учить детейотвечать на вопросы, с помощью воспитателя составлять описательный рассказ поигрушке; закреплять знания частей грузового транспорта

Развивающиезадачи: развиватьумение образовывать прилагательные от существительных и использовать их в речи,называть предметы и их части, закреплять в активном словаре обобщающие слова;развивать умение четко и громко произносить слова потешки и стихотворения,сочетая их с движениями.

Воспитательныезадачи:воспитывать интерес к окружающему миру.

Материал: большая игрушка — грузовой автомобиль; кубики;магнитофон с аудиозаписью «Песенка друзей» на слова С. Михалкова; атрибуты длядидактической игры «Почини грузовик»: картинки с неполным изображениемгрузовиков и недостающие детали к ним.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Ход образовательной деятельности:

 

Воспитатель произноситслова потешки:

Чики-чикичикалочки,

Едет Ваня напалочке.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

А Дуня натележке

Щелкает орешки.

Дети повторяютслова потешки с притопыванием и хлопками. Звучит музыка, в группу «въезжает»большой грузовой автомобиль (игрушка).

В.: Что это,ребята?

Дети:Автомобиль!

В.: Рассмотритевнимательно, подойдите поближе. Расскажите, какой автомобиль? Большой илималенький?

Дети: Большой!

В.: Какогоцвета автомобиль?

Дети: Синий.

В.: Что есть уавтомобиля? Назовите его части.

Дети: Кабина,колесо, кузов.

В.: Зачеммашине нужны колеса?

Дети: Колесанужны автомобилю, чтобы он мог ехать.

В.: Какиеколёса?

Дети: Колёсакруглые.

В.: Давайтепосмотрим, что находится в кабине автомобиля?

Дети: Руль,сиденье для водителя.

В.: Что можетперевозить этот автомобиль?

Дети: Кубики,камни, песок, мебель, книги, игрушки…

В.: Правильно,разные грузы может перевозить автомобиль. А кто управляет автомобилем (ведет)его?

Дети: Водитель.

В.: Нашавтомобиль перевозит груз, как можно назвать этот автомобиль? Дети: Грузовик,грузовой автомобиль.

Дети с помощьювоспитателя составляют небольшой рассказ о грузовом автомобиле. Воспитательпредлагает детям погрузить кубики в кузов.

В.: Погрузили?Поехали!

Воспитатель(или любой ребенок) за веревочку провозят грузовик по группе. Держа в рукахвоображаемый руль, дети движутся по группе за грузовиком под музыкальноесопровождение («Песенка друзей…»).

В.: Приехали!Разгружаем грузовик. Все раскладываем на свои места.

Дидактическая игра «Почини грузовик»

На столахразложены картинки с изображением различных грузовиков, у которых не хватаетнекоторых частей. Задача детей, подобрать недостающие части и приложить кгрузовикам, чтобы получилось целое изображение. Воспитатель наблюдает за ходом игры,помогает и подсказывает наводящими вопросами затрудняющимся детям.

В.: Молодцы,все грузовики мы с вами починили. Только шины вот спустили. Давайте накачаемшины на колёсах нашего грузовика.

Дыхательная гимнастика «Накачай шины»

Мы качали, мыкачали –

Воздух в шинынадували.         

Дети выполняютупражнение, имитирующее  работу насоса.

(произносят навыдохе: ш-ш-ш)

В.: Молодцы,шины мы у нашего грузовика накачали. Теперь можно и покататься на нём.

Физминутка (подвижное упражнение) «Грузовик»

Грузовик везётпесок —

Дети идут по кругу,изображая, что крутят руль

Удивляетсянарод –

Дети останавливаются,поворачиваясь др. к др., делают удивлённое лицо

«Вот так чудочудеса, —

Наклоняютголову вправо, влево

В нём песок поднебеса» —

Потянуться наносочках, подняв руки вверх

Игра проводится 2-3 раза.

В.: Ох. Ребята,сколько мы сегодня дел сделали! Кто вспомнит. Чем мы занимались?

Ответы детей:Мы перевозили груз на грузовике, мы чинили грузовики, мы шины грузовику качали.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет